Рефераты по туризму

Детский туризм в Республике Беларусь

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить вопросы развития детского туризма, проанализировать его состояние на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса. Задачи исследования:
•проанализировать детский туризм в системе туризма;
•определить сущность детского туризма и его виды;
•рассмотреть особенности организации детского туризма в Республике Беларусь;
•рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы, связанные с ним, и перспективы его развития.

Детский туризм в Украине. Проблемы и перспективы развития

28 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить вопросы возникновения и развития детского туризма, проанализировать его состояние на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса. Задачи исследования:
• проанализировать этапы исторического развития детского туризма на Украине;
• определить сущность детского туризма и его виды;
• рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы, связанные с ним, и перспективы его развития.

Детский туризм на Дальнем востоке

08 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является - проанализировать состояние детского туризма на сегодняшний день в России и Амурской области проанализировать развитие детского туризма в Амурской области и России;
• определить сущность детского туризма и его виды;
• рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы, связанные с ним.

Деятельность туроператоров

08 Декабря 2011, реферат

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.
На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т.д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Деятельность туроператоров на рынке города Тюмени

24 Марта 2013, курсовая работа

В 1847 году Томас Кук организовал туристское общество, которое стало распространять билеты (путевки) не только в Англии, но и за ее пределами. Томас Кук впервые создал специфический туристский продукт – тур, заключая договора с железнодорожными и параходными компаниями, ресторанами и гостиницами на обслуживание туристов. Он же впервые стал изучать систематический спрос на туристические услуги, заложив основы туристского маркетинга. В те годы туристские компании обслуживали в основном богатые слои населения, ибо туристские услуги стояли достаточно дорого. Дойдя до нашего времени обстановка существенно изменилась.

Джон МакГрегор – основатель водного туризма на каноэ и байдарках

10 Марта 2013, доклад

История современных кораблей началась в позапрошлом веке, когда Великобритания, Германия и ряд других европейских стран начали использовать байдарки и каноэ в качестве туристического развлечения. Джон МакГрегор, юрист из Англии, стал основоположником водного туризма. На такие приключения может подтолкнуть юного любителя воды, например бассейн детский, который позволит ребенку безопасно купаться и привыкнуть к воде.

Дизайн предприятий питания

19 Февраля 2012, доклад

Дизайн должен находиться в равновесии с типом предприятия. Дизайнерское решение ресторана согласовывается с выбранной тематикой, предлагаемой кухней, системой обслуживания, соответствующей атмосферой в ресторане и уровнем цен.

Динамика развития и территориальная структура сети санаторно-курортных учреждений Беларуси. Структура управления санаторно-курортным ко

29 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выявление отличительных черт функционирования и перспектива включения санаторно-курортных учреждений в туристский рынок Беларуси. Автором были поставлены следующие задачи: изучение динамики развития и сложившейся территориальной структуры сети санаторно-курортных учреждений; изучение структуры управления санаторно-курортным комплексом.

Динамика развития сервисной деятельности на современном этапе

15 Апреля 2012, контрольная работа

На современном этапе меняется роль санаторно-курортного комплекса в системе общественных отношений, чему способствует планомерный уход (прежде всего финансовый) государства из этой сферы. Сформировался рынок санаторно-курортных услуг, и, как следствие, возникла необходимость обеспечения прибыльной работы здравниц.
В связи с этим в санаториях появились новые должности, подразделения и целые направления, ранее не представленные в этой сфере (маркетинг, сервис-центры, анимация и т д.).

Динамика туристских потоков в СПб

28 Февраля 2013, доклад

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, туризм в Санкт-Петербурге демонстрирует определенную стабильность, как и в 2008 году, Санкт-Петербург посетило 4,8 млн. туристов. Город сохранил темпы развития туриндустрии благодаря стратегии, основанной на развитии морского круизного туризма, гостиничной инфраструктуры, созданию эффективной системы информационной поддержки и последовательным мерам по обеспечению безопасности туристов.

Дини туризм

17 Февраля 2012, курсовая работа

Дүниежүзінің әр түрлі аудандарында христиан әлемінің қасиетті орындары бар Солардың ішінде ең танымал христман артаоықтарының қатарына Еуропадағы Рим (Италия), Париж және Лурд (Франция), Фатима (Португалия), Варшава (Польша), Монсеррат(Испания) тағыда басқалар жатады. Миллиондаған діндәрлар бұл орталықтарға ғажайып құбылыстарды көру, қасиетті орындарға табыну және олардан таралатын шапағатты бойларына сіңіру үшін барады.

Добровольная сертификация услуг гостиниц в Приморском крае

24 Декабря 2011, курс лекций

В Приморском крае зарегистрировано 101 гостиничное предприятие. Во Владивостоке – около 80. Из них сертификаты на категорию имеют только 7 (Отель «Хэндэ»- количество номеров 155, категория 4звезды; гостиница «Версаль»- 42 номера, 3 звезды; гостиница «Владивосток» - 253 номера, 2 звезды; гостиница «Приморье»- 148 номеров, 2 звезды). Основными игроками на рынке являются гостиницы, которые прошли сертификацию на категорию и получили «звезды». Некоторые этого сделать не смогли, а некоторые при сертификации заявляют одну категорию, но реально получают гораздо меньше.
Многозвездные отели Приморья, и в частности Владивостока нужны, но мало востребованы в силу ряда причин. Одна из них – низкий уровень спроса на такие гостиницы. Наиболее перспективны сегодня 2–3-звездные предприятия.

Договірні відносини в туристичному бізнесі

25 Февраля 2013, курсовая работа

Метою роботи є визначення актуальних цивільно-правових проблеми становлення та розвитку договірних відносин в галузі туризму та розроблення концептуально-практичних рекомендації щодо їх вирішення. Відповідно до мети дослідження були поставлені такі завдання:
вивчити сутність та природу договірних відносин в туризмі;
провести дослідження правового регулювання договірних відносин в Україні;
проаналізувати договори, укладені діючою тур фірмою;
підготувати практичні рекомендації щодо їх покращення.в туристичному бізнесі

Договор на оказание туристских услуг: правовая природа, существенные условия

27 Ноября 2011, реферат

В настоящее время рынок туристических услуг стремительно развивается, растет количество лиц, выезжающих на отдых за рубеж. Одновременно, растет и количество судебных споров между туристами с одной стороны и турагентами и туроператорами с другой. Причины конфликтных ситуаций могут быть самыми разнообразными, в средствах массовой информации то и дело появляются сообщения об обманутых туристах, как в свое время это было с обманутыми вкладчиками и обманутыми дольщиками. Такой масштабный рост этой отрасли действительно породил множество недобросовестных участников рынка туристских услуг. Все это потребовало от законодателя усложнения правовой регламентации данного вида правоотношений, которое, однако, было недостаточно проработано, что и вызывает сегодня большие сложности в правоприменительной практике.

Договор на реализацию туристского продукта и его основные условия

13 Декабря 2011, контрольная работа

Актуальность этой работы заключается в том, что в феврале 2007 г. в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» были внесены существенные изменения. Новые изменения в Закон меняют систему взаимоотношений туроператора и потребителя. Теперь туроператор должен обеспечить потребителям финансовые гарантии, а потому обязан будет либо получить банковскую гарантию, либо застраховать свою ответственность перед клиентами. Размер финансовой гарантии зависит от того, международным или российским туризмом занимается туроператор.

Договор о реализации туристского продукта №77 в туристской фирме «Жемчужина Приазовья»

01 Апреля 2013, лекция

ООО «Туристская фирма «Жемчужина Приазовья», в лице Генерального директора Скрипка Галины Ивановны, действующей на основании Устава, включена в Единый федеральный реестр туроператоров ВНТ - ВТ 007994. Фактический адрес: г.Азов, ул. Ленинградская,32, ИНН 6101039252, р/с 40702810400600000544 в филиале №6 ОАО КБ «Центр — инвест». Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Договор о сотрудничестве туроператора и турагентства

06 Марта 2013, контрольная работа

Вот почему так важно разобраться и усвоить понятие и виды агентских соглашений, их содержание, порядок заключения, изменения и расторжения, другие связанные с ними вопросы.
Задачи данной контрольной работы:
выявить сущность и содержание деятельности турагента и туроператора, как основных участников договорных отношений;
определить виды агентских соглашений, в соответствии с их основаниями.

Договор оказания туристских услуг

12 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов договора оказания туристских услуг и содержание самого договора.
Задачи:
1)Определить основные понятия договора оказания туристских услуг
2) Рассмотреть классификацию договора оказания туристских услуг
3) Изучить условия договора оказания туристских услуг

Договор: о туристическом обслуживании, о реализации туристических путёвок за границу, на экскурсионное обслуживание, агентское соглашени

21 Февраля 2012, реферат

Догово́р — соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации, в дальнейшем ГК РФ).
При договоре от каждой стороны требуется встречное удовлетворение.

Договорные отношения в туризме

24 Декабря 2010, лекция

Отношения между туроператором и поставщиками туристских услуг строятся на основании договоров о сотрудничестве в области туризма.
Установление взаимовыгодных деловых отношений невозможно без достоверной информации о надежности потенциального поставщика: его правоспособности, кредитоспособности, дееспособности.

Договорные отношения в туристской деятельности

23 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена тем, что для развития цивилизованного туризма необходимо совершенствовать и дополнять способы регулирующие отношения между туристскими организациями и туристами.
В связи с этим одной из ключевых задач государственной политики в сфере туризма становится разработка современного, свеобъемлющего законодательства с учетом норм международного права, законодательства стран СНГ И Европы.

Договорные отношения туристских предприятий

19 Ноября 2011, контрольная работа

Актуальность темы исследования. Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без совершения сделок. Договор является формой выражения сути сделки. Значимость договора в финансово-хозяйственной деятельности недооценивать нельзя. В связи с тем, что большинство положений действующего гражданского законодательства носят диспозитивный характер, стороны договорных отношений вправе решать многие вопросы самостоятельно, не принимая в расчет нормативно закрепленных рекомендательных форм и конструкций.

Документационное обеспечение гостиничного дела в России

15 Декабря 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы - рассмотреть особенности и проблемы документационного обеспечения предприятия.

Задачи:

1. Выявить тенденции развития индустрии гостеприимства;

2. Проанализировать особенности документационного обеспечения предприятием;

3. Рассмотреть составление и оформление основных видов документов;

4. Выявить особенности документационного обеспечения предприятия СКС и Т.

Документооборот в туроперейтинге

30 Марта 2012, реферат

Работа с документами является одной из наиболее важных составляющих работы менеджера туроператора, на которую им тратится основная часть рабочего времени. Внимательное и серь¬езное отношение к документальному сопровождению туроперейтинга необходимо в силу веских причин:
■ во-первых, туристическая услуга (как и любая другая ус¬луга) отличается от товара изменчивостью своего качества, по этой причине все составляющие тур-продукта должны быть строго регламентированы, их малейшие изменения требуют оперативного отражения в соответствующих доку¬ментах;
■ во-вторых, текущий туроперейтинг представляет собой боль¬шой поток информации, проходящей через менеджеров ту¬роператора. При этом практически любая входящая и ис¬ходящая информация нуждается в учете и носит порой прин¬ципиальный характер для самого туроперейтинга;

Донецьк –початок всіх маршрутів

25 Февраля 2013, доклад

Маршрут екскурсії "Донецьк – початок всіх маршрутів" проходить центральною вулицею міста - вулицею Артема від залізничного вокзалу ст. Донецьк із заїздом на вулицю Челюскінців і закінчується в Центральному парку культури й відпочинку ім. О.С. Щербакова. Екскурсанти мають змогу познайомитися з більш ніж 40 об'єктами. Маршрут може бути змінений за бажанням екскурсантів.

Дополнительная услуга "room service"

30 Октября 2011, реферат

Услуга room-service (обслуживание в номерах) должна быть предусмотрена в отелях высокого уровня - 4 и 5 *. Зачастую именно такая услуга и является главным поводом для гостя остановиться в определенном отеле.

Дополнительные услуги в гостинице

27 Января 2012, доклад

В этом разделе мы с вами поговорим о том, чем мы еще можем заинтересовать гостя. Кроме комфортабельных номеров, доступных цен, и грамотной рекламы, что еще мы можем предложить? На самом деле многое. И в этом разделе хочу обсудить с вами следующие вопросы:
• Программы лояльности клиентов;
• Предоставление дополнительных услуг;
• Акции, специальные предложения.

Дополнительные услуги как фактор повышения прибыльности в международном туризме

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью моей работы является исследование факторов, влияющих на
повышения прибыльности в международном туризме.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Определить место международного туризма в современном обществе.
2. Раскрыть сущность понятия международный туризм, выявить его виды.

Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства

06 Октября 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є розкриття специфіки дозвілля на підприємствах громадського харчування, дослідження організації розважальних послуг на підприємствах ресторанного господарства, їх впливу на діяльність підприємства та його розвиток.

Напрямом дослідження обраної теми є вивчення ролі анімаційних послуг для підвищення ефективності діяльності підприємства в умовах жорсткої конкуренції на ринку послуг.

Дослідження рекреаційного комплексу континенту Африка

02 Марта 2013, доклад

Актуальність : Африка відноситься до молодих туристичним регіонам і відрізняється в даний час більш високими темпами приросту туристських потоків, ніж у традиційних туристських регіонах. Наприкінці 80-х років частка прибуттів з регіонів, з якими склалися тісні зв'язки, насамперед з Європою.
Основна особливість туризму в Африку полягає в тому, що можливості континенту не зовсім відомі не тільки ту