Рефераты по туризму

Имидж туристического предприятия

10 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотреть имидж туристической компании и его анализ, а также сделать предложения по усовершенствованию имиджа.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи:
- Исследовать понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- Анализ методических аспектов использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
- Определение рекламной деятельности туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа.

ИМК в туризме

31 Октября 2011, реферат

Как показывает мировой опыт, расходы на продвижение туристского продукта постоянно растут. По результатам статистических исследований ВТО существует зависимость между увеличением расходов на продвижение и последующими поступлениями от туризма: увеличение правительственных расходов на рекламу только на 1 долл., привлекает около 493 долл. в виде расходов иностранных туристов.

Инвестиции в туристический бизнес

16 Апреля 2012, реферат

Для начала надо уяснить, что работающие на российском рынке туристические компании делятся на две категории: операторы и агенты. На сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано около 3500 фирм, относящихся к первой группе; ко второй принадлежит порядка 10 тысяч предприятий. При этом свыше 70% компаний располагаются в Москве, где спрос на их услуги стабильно растет в течение нескольких последних лет.

Инвестиции как фактор развития туристской индустрии

14 Ноября 2011, курсовая работа

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения.

Инвестиционные планы и программы развития туризма

06 Мая 2012, доклад

Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, к которому относится туризм и его обслуживающая инфраструктура, вопрос выживания. Инвестиции необходимы в первую очередь для обеспечения расширенного воспроизводства, производства новых услуг с улучшенными количественно-качественными показателями, что придаст им высокую привлекательность и конкурентоспособность.

Индия

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы - разработка тура. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- обозначение географического положения страны
- изучение основных курортных зон
-раскрытие особенностей развития туризма в Индии
-ознакомление правилами разработки тура

Индустрия гостепреимства

21 Марта 2012, реферат

Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Индустрия гостеприимства

20 Декабря 2010, контрольная работа

Индустрия гостеприимства охватывает множество областей деятельности разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей. Индустрия гостеприимства включает в себя следующие сегменты: предприятия питания, размещения, транспорт, отдых и развлечения. Туризм тесно связан с индустрией гостеприимства, но еще включает предприятия турагентские и туроператорские. Поэтому индустрия гостеприимства и туризм взаимодействуют друг с другом, неотделимы друг от друга.

Индустрия гостеприимства

10 Мая 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
- рассмотреть гостеприимство как одну из составляющих сфер обслуживания;
- изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;
- исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;
- выявить взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством;

Индустрия гостеприимства в РК

09 Апреля 2012, курсовая работа

В условиях рыночных отношений туризм является одной из самых динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Важным преимуществом туристской отрасли является то, что при относительно небольших инвестициях позволяет сразу же получать доход, при этом обеспечивается быстрая оборачиваемость средств.

Индустрия гостеприимства г. Санкт-Петербурга

23 Августа 2011, курсовая работа

Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Индустрия гостеприимства как основа развития международного туризма

21 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность исследования. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин индустрия туризма и гостеприимства, и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.

Индустрия гостеприимства Объединенных Арабских Эмират

16 Декабря 2012, курсовая работа

Объект работы: Объединенные Арабские Эмираты
Предмет работы: туристские возможности и гостиничная индустрия Объединенных Арабских Эмиратов.
Задачами моих исследований становятся:
изучение предпосылок развития туризма в ОАЭ, в частности культуры, традиций и обычаев;
анализ и прогнозирование социально-экономического развития и туристских ресурсов ОАЭ;
изучение структуры индустрии гостеприимства ОАЭ.

Индустрия гостеприимства: его структура, производственные отношения

20 Января 2012, контрольная работа

Основными целями контрольной работы является определение принципов построения организационной структуры управления гостиницей, а также рассмотрение основных функций руководителей высшего звена управления.

Индустрия развлечений в туризме - необходимый элемент тура

13 Марта 2012, курсовая работа

Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Я решил рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно относится к моей будущей специальности. Я попыталась рассмотреть сервисную деятельность в индустрии туризма в целом.

Индустрия туризма

09 Декабря 2011, реферат

Сегмент развлечений является важным элементом для общества, дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиологические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в различных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощущений. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побудительных мотивов. К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, видов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев выделения сферы деятельности зан

Индустрия туризма

13 Января 2012, реферат

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Индустрия туризма и ее особенности

10 Декабря 2010, курсовая работа

Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок. Нетипичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в широком смысле): в сфере производства — предприятия производящие сувениры, спорттовары, товары для отдыха, одежду для отдыха и туризма, литературу по туризму, продукцию машиностроения, фототовары; в сфере обслуживания — предприятия осуществляющие организацию развлечений, общественное питание, услуги бани и сауны, культурно-просветительскую деятельность, тренерские услуги, медицинские услуги, кредитные услуги, страховые услуги, выдача виз.

Я решила рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно относится к моей будущей специальности.

Целью данной курсовой является раскрытие понятия индустрии туризма и определение ее основных составляющих.

Инновации в гостиничном бизнесе

21 Ноября 2011, курсовая работа

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги.

Инновации в гостиничном бизнесе

01 Декабря 2011, реферат

Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

Инновации в продвижении услуг сервиса и туризма

27 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является: изучение инноваций в продвижении услуг сервиса и туризма.

Инновации в ресторанном бизнесе

19 Апреля 2012, курсовая работа

Ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения в современном мире является развитие инновационной деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов и услуг. В настоящее время в развитых странах 70-85% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощаемых в инновационных технологиях производства и управления. Это позволяет делать вывод о становлении общества, основанного на знании. Знание, воплощенное в инновационной продукции,

Инновации в системе подготовки кадров

15 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данного реферата стало описание инноваций в системе подготовки кадров. Для этого были поставлены следующие задачи: дать определение, что такое инновации, какие бывают виды кадровых нововведений, как готовят кадры и как профессионально обучают и готовят персонал на предприятиях гостиничного бизнеса.

Инновации в туристической сфере

16 Марта 2012, реферат

Инновация – внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм – одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов.

Инновации и инновационная деятельность фирм

28 Февраля 2012, контрольная работа

Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.

Инновационные методы в организации делового тура

08 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования - рассмотреть рынок делового туризма и выработать эффективную стратегию развития туристический фирмы ООО «ПАСПАРТУ».
Объект исследования - организация.
Предмет исследования- процесс организации делового тура.

Инновационные методы в оргонизации делового тура

16 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Инновационные методы в организации делового тура состоит в том, что деловой туризм - социальный фактор отдыха, оздоровления, взаимопонимания между людьми, доступа к историческим и культурным ценностям развития личности, политической стабильности, социального равновесия и др.

Инновационные процессы в развитии туризма

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение понятия инновационных процессов и их роль в деятельности туристского предприятия. Также целью является определение основных направлений совершенствования инновационной деятельности на туристическом предприятии.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить ряд задач:
изучение теоретических основ инновационной деятельности в туризме;
оценка влияния различных факторов на инновационные процессы в сфере туризма;
оценка эффективности инновационных процессов на предприятии;
разработка направлений по совершенствованию инновационной деятельности.

Инновационные процессы в туризме

19 Марта 2012, реферат

Глобализация проявляется не только в интенсификации финансовых и товарных потоков, но и в изменении самих субъектов, оперирующих на рынках. В результате централизации капиталов эти субъекты становятся мощнее и крупнее, начинают перестраивать схемы управления: создают организационные, телекоммуникационные, транспортные, финансовые сети, которые усиливают взаимозависимость участников бизнеса.

Инновационные технологии в процессе обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях индустрии гостеприимства

23 Декабря 2010, реферат

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно он стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.