Рефераты по туризму

Воздушный транспорт в туризме

16 Февраля 2012, курсовая работа

Международная практика показывает, что недостаточное развитие транспортных систем на национальном уровне приводит к неоправданно завышенным затратам в сфере производства и предоставления услуг, сдерживанию развития практически всех отраслей хозяйственной деятельности, ограничению социальных гарантий граждан. Рациональное же использование транзитно-транспортных возможностей стимулирует ускоренное развитие сопряженных отраслей и сфер экономики. Иными словами, выбор транспортной стратегии, новое понимание роли транспорта в промышленном комплексе страны во многом предопределяет эффективность социально-экономических достижений государства.

Воздушный транспорт в туристских перевозках

07 Января 2011, реферат

В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие.

Воздушный транспорт в туристских перевозках

15 Февраля 2013, курсовая работа

Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. Это же можно сказать и об авиаперевозках в туризме.
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.

Возникновения и развития гостиничного дела

18 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы – анализ исторического аспекта возникновения и развития гостиничного дела.
В соответствии с намеченной целью, в настоящей работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
Рассмотреть историю развития индустрии гостеприимства;

Вплив науково-технічного прогресу на розвиток туризму в 20 ст

04 Декабря 2011, реферат

Планування розвитку туризму відбувається на місцевому, національному і міжнародному рівнях.На місцевому рівні план розвитку більш деталізований і спеціалізований, ніж на національному, і істотно відрізняється від регіону до регіону. Плани на національному рівні, представляючи розвиток туризму країни в цілому, повинні враховувати також специфіку окремих регіонів.

Все о байкерах

17 Октября 2011, реферат

Байкеры - жизнерадостные люди, которые хотят быть свободными от властей и правил, хотят свободно выражать себя, и они хотят, чтобы к ним прислушивались. Среди них есть представители различных слоев общества, и байкеры принимают друг друга такими, какие они есть на самом деле.

Все о морских круизах

19 Марта 2012, реферат

В реферате раскрывается тема морского туризма, отличие морского туризма от речного.

Всемирная туристическая организация

01 Октября 2011, творческая работа

Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization)



- учреждение Организации Объединённых Наций.


- ведущая международная организация в сфере туризма.

Въездной туризм в РФ

19 Января 2011, реферат

Российский союз туриндустрии (РСТ) скептически оценивает показатели въездного туризма в РФ в I полугодии 2006г., несмотря на то, что число иностранных туристов, посетивших Россию, в январе-июне 2006г. увеличилось на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005г.

Въездной и выездной туризм в Беларуси

21 Декабря 2011, реферат

В Беларусь приезжают на 5 дней, а уезжают из нее на 9, свидетельствует статистика. Чуть более 120 тысяч «организованных» туристов посетило Беларусь в 2010 году. В то же время в другие страны мира в прошлом году выезжало свыше 414 тыс. белорусов, сообщает Белстат.

Въездной туризм в РФ

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию сложившейся системы въездного туризма в Российской Федерации
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
дать понятие и рассмотреть сущность въездного туризма;
рассмотреть состояние въездного туризма в зарубежных странах;
проанализировать влияние въездного туризма на экономику Российской Федерации;
дать общую характеристику состояния въездного туризма в России;
выявить недостатки и проблемы, препятствующие развитию въездного туризма в России;
сформулировать пути устранения выявленных проблем;
сформулировать выводы.

Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

14 Марта 2012, курсовая работа

Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют туризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въездной и выездной

Выбор наименования турагентства

03 Апреля 2012, курсовая работа

Главная цель работы – рассмотреть аспекты деятельности туристических агентств.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы тур агентств;
- изучение специфики этой формы деятельности;

Выбор организационно-правовой формы при открытии предприятия в туризме

12 Сентября 2011, контрольная работа

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и России.

Выделение познавательного туризма как высокодоходную отрасль

20 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является комплексное исследование роли культурно-исторического потенциала в формировании внутреннего туризма в Российской Федерации. В связи с целью были поставлены следующие задачи:

1. Выявить роль исторического наследия в развитие туризма;

2. Изучить типы историко-культурных туристических ресурсов;

3. Исследовать развитие внутреннего туризма;

Выездной туризм

08 Мая 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является обоснование экономической эффективности рынка российского выездного туризма, а также анализ его современного состояния, основных проблем и перспективы развития..
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
определить особенности функционирования рынка международного выездного туризма;
определить влияние выездного туризма на экономическую систему России;
обосновать перспективные направления развития выездного туризма для России, обеспечивающие следованию национальным интересам и стратегическим целям российского общества;
проанализировать основные европейские и азиатские направления российского выездного туризма, рассмотреть принципы формирования выездных туров на примере наиболее популярных среди отечественных туристов государств (Финляндия, Италия, Франция, Египет и Турция);
охарактеризовать состояние рынка выездного туризма в Ростовской области, выделить основные проблемы и перспективы его развития.

Выживание в природных условиях

27 Октября 2011, реферат

Даже в наши дни нередки случаи, когда человек, в результате сложившихся обстоятельств, попадает в условия автономного существования, благоприятный исход которого во многом зависит от его психофизиологических качеств, прочных знаний основ выживания и других факторов. Главная задача человека в автономной ситуации - выжить. Слово «выжить» всегда употреблялось в совершенно конкретном смысле - «остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели». Под выживанием понимают активные, разумные действия, направленные на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях автономного существования. Но экстремальную ситуацию легче предотвратить, чем выбираться из нее. Поэтому никуда не уходите, не сообщив кому-либо свой маршрут и примерное время возвращения, знайте, местность путешествия, отправляясь в путь, берите с собой: аптечку, удобную обувь и одежду по сезону, сотовый телефон/пейджер/рацию. А в автономных условиях:

Высокоскоростной ЖД транспорт

11 Марта 2012, реферат

В нашей стране наиболее популярным видом транспорта являет железнодорожный транспорт. Это обусловлено, прежде всего густой сетью железнодорожных линий, относительно невысокой стоимостью проезда, удобностью и другими немаловажными факторами.
Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий.ти.

Высокотехнологические гостиницы мира

21 Декабря 2012, творческая работа

Можно сказать, что гостиница состоит из двух частей. Первая часть гостиница будет погружена под воду таким образом, что с нижних этажей из номера будет видно подводный мир океана. А та часть отеля, которая остается сверху, выстроена по спирали и чем-то напоминает стопку тарелок, сложенную в раковину после обеда.

Выставки и ярмарки в СКС и Т

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
Задачи работы:
- изучить историю развития ярмарок и выставок;
- раскрыть термины и понятия данной темы;
- определить сущность и задачи проведения выставок;
- определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок;
- раскрыть организацию работы персонала фирмы во время выставок.

Выставки и ярмарки в продвижении туристского продукта

23 Февраля 2012, реферат

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Выставки как новые формы рекламной коммуникации

26 Февраля 2013, контрольная работа

Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной активности, выставочная деятельность использует возможности различных видов маркетинговых коммуникаций и средств распространения рекламы. Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности для демонстрации рекламируемых товаров и установления прямых контактов с клиентами.

Выставочная деятельность в туризме

22 Февраля 2013, контрольная работа

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.
Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности.

Выставочная деятельность и оборудование

18 Января 2012, курсовая работа

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.

Выставочная деятельность как перспективное направление продвижения рекреационного продукта

11 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления деятельности предприятий по продвижению и реализации туристского продукта на выставках.
Теоретической основой для написания данной курсовой работы является литература по маркетингу, рекламе, туризму и гостеприимству, учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также периодические издания.

Выставочная деятельность туроператора

29 Февраля 2012, курсовая работа

Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата.

Выстовочная деятельность тур.агентства

21 Ноября 2011, курсовая работа

Выставочная деятельность – компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании «правильного» восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма – очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.

Гірськолижний туризм

17 Февраля 2013, курсовая работа

Мета дослідження - обґрунтування принципів і методів розробки стратегії розвитку гірськолижного туризму в Україні. Відповідно до поставленої мети в дипломній роботі вирішуються наступні задачі:
– дослідження методів розробки стратегії створення нових рекреаційних зон туристичного призначення;
– обґрунтування моделей розвитку місць туристичного призначення;
– визначення факторів і умов створення нових рекреаційних зон туристичного призначення.

Гастрономический туризм

06 Ноября 2011, курсовая работа

Во всем мире чрезвычайно популярен и активно развивается гастрономический туризм. Этот новый вид туризма имеет большие перспективы развития, а организация гастрономических туров будет способствовать возрождению национальных кулинарных традиций стран мира.

Гастрономический туризм

25 Мая 2013, курсовая работа

В кулинарной сфере ИСПАНИЮ по праву можно назвать настоящей королевой. Испанская кухня разнообразна, неповторима, незабываема, имеет древние традиции, широко используемые и в наши дни. Она дарит веселье, она даёт наслажденье. Недаром именно в этой стране существует настоящий культ еды. И знаменитая сиеста /послеобеденный сон/ является устоявшейся традицией именно юга Испании.