Территориальный туристский продукт Италии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 00:35, контрольная работа

Описание работы

На сравнительно небольшой, узкой и гористой территории Италии нет пространства для развития длинных и полноводных рек. Итальянские реки большей частью коротки, это скорее горные потоки, стекающие прямо в море или образующие сравнительно небольшие речные системы. Самая большая и полноводная из них — река По. Площадь ее бассейна занимает около ¼ территории страны. На реке По расположены города Турин, Пьяченца, Кремона. Из других крупных рек северной части Италии выделяется река Адидже, ее длина 410 км. Она берет свое начало в Альпах и впадает в Адриатическое море.

Содержание

Характеристика туристской территории Италии…………………………3
Географическое положение Италии……..…………….……..………..3
История и культура Италии……………………………………………6
Политические аспекты Италии……………………………………….12
Экономические аспекты Италии……………………………………..14
Характеристика территориального туристского продукта…………16
Анализ информационных ресурсов Италии……………...…………...…24
Библиографический список……………………………….………………….27

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 55.10 Кб (Скачать)
 

     Таким образом, можно сделать вывод, что  web-сайт http://www.enit.it Национального агентства по туризму сделан достаточно профессионально, удобен в использовании и содержит всю необходимую информацию о туризме в Италии, но стоит изменить внешний облик сайта для большей аттрактивности и создать дополнительные электронные каналы на русских сайтах.

     Web-сайт http://turismo-italia.ru менее профессионален: имея неплохой дизайн сайта и обладая достаточной информативностью, сайт одноязычен, что резко уменьшает количество посетителей сайта; также отсутствуют вообще какие-либо электронные каналы, что резко снижает поддержку сайта.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

  1. Италия. История страны Валерио Линтнер, С.-П., 2007
  2. Путеводитель Италия Ле Пти Фюте, М.: Авангард, 2005
  3. Путеводитель Италия Полиглот, М.: 2000
  4. Организация международного туризма Сенин В.С., М.: 2004
  5. www.italyhotel.ru
  6. www.italcult.ru
  7. www.italywell.ru
  8. www.italy.net.ua
  9. www.svali.ru

Информация о работе Территориальный туристский продукт Италии