Туристско-рекреационный потенциал Китая

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ рекреационного потенциала Китая.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
* Рассмотрение туристского потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма;
* Определение современного состояния туризма в Китае.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие сведения о Китае……………………………………………………..4
1. История Китая…………………………………………………………………..4
2. Общие сведения………………………………………………………….………6
3. Природные условия (География, Климат)…………………………………….8
4. Культура………………….…………………………………………..…………9
Глава 2. Туристско-рекреационный потенциал Китая……………………………..11
2.1. Достопримечательности, Парки развлечений, Заповедники….…………….11
2.2. Пляжные курорты……………………………………………………………..17
2.3. Горнолыжные курорты……………………………..………………………...20
2.4. Размещение……...……………………………………………………..……….24
2.5. Перспективы развития туризма в Китае…………………….……………..….26
Заключение……………………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

НОУ ВПО.docx

— 59.24 Кб (Скачать)
 

     Гостиницы острова Хайнань.

     Варианты  проживания на острове Хайнань, самом  известном месте отдыха в Китае, – разнообразны, однако самыми популярными  способами размещения остаются традиционные номера в гостиницах. Также возможна аренда бунгало, коттеджей или апартаментов в многоквартирных домах –  при этом такие варианты ночлега могут располагаться как на территории отелей, так и в жилых комплексах. Остров Хайнань популярен среди самостоятельных путешественников: как правило, проблем с наличием мест не возникает даже в сезон – поэтому снять бунгало или номер в гостинице можно по приезде.

     Крупные гостиницы Хайнаня, ориентированные  преимущественно на иностранных  туристов, стараются придерживаться европейской классификации отелей. Однако небольшие гостиницы не всегда отвечают международным стандартам.

     В большинстве гостиниц острова Хайнань  бесплатный интернет в номерах, и  платный – в фойе. Что касается питания, то к услугам постояльцев, как правило, предлагается только завтрак.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.5. Перспективы развития туризма в Китае

 

     По  данным Всемирной туристической  организации (WTO), в 2006 году путешествия  за границу совершили почти 800 миллионов  человек. В 1950 году, для сравнения, международных  туристов было 20 миллионов. Ожидается, что к 2020 году это число вырастет до полутора миллиардов в год. За последние  три десятилетия прибыль от международного туризма выросла в пять раз. Ежегодно туристы тратят на путешествия и  связанные с ними расходы $682 млрд.

     Новым лидером на туристическом рынке  уверенно становится Китай: в 2006 году его  посетили почти 50 миллионов туристов.

     Индустрия выездного туризма растет в Китае  более высокими темпами, чем прогнозировалось ранее. При этом доля деловых поездок  в общем объеме путешествий снижается. Все большую популярность приобретают  у жителей Поднебесной туры по европейским странам и в Северную Америку.

     Через десять лет Китай займет второе место  по объему рынка туризма, потеснив Японию и Германию и вплотную подобравшись к США: по прогнозам специалистов, в этой сфере экономики Китая  будет занято 75 миллионов человек. По сообщению Interfax, объем туристического рынка в Китае по состоянию на 2017 год прогнозируется на уровне 11 трлн. юаней ($1,52 трлн.). Численность рабочих мест в этом секторе экономики КНР, согласно прогнозу, превысит к 2017 году 75,7 млн.

       Всемирная туристическая организация  (ВТО) будет поддерживать турпоездки  туристов различных стран мира  в Китай и с оптимизмом смотрит  на перспективы развития китайского  туризма. 

 
 
 
 
 
 

     Заключение

 

     Китай является перспективной страной  для развития в ней туризма. Возможность  ее конкурентоспособности на туристском рынке говорит о ее перспективном  будущем в сфере туризма.

     Центром туризма Китая можно назвать  Пекин. Столица Китайской Народной Республики - город центрального подчинения. Пекин - это важнейший политический, экономический, культурный, исторический и туристский центр страны.

     В последние годы столицу Китая  ежегодно посещают свыше нескольких миллионов иностранцев. В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.

       Многие ведущие туристические бренды мира уже вошли или на пороге вхождения на китайский рынок.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы

 
  1. Сидихменов  В.Я. Китай: страницы прошлого / В.Я. Сидихменов. - Смоленск: Русич, 2000. - 464 с.
  2. Лапина З. Г., Васильев Л. С., Меликсетов А. В., Писарев А. А. История Китая: Учебник. - ОНИКС, 2007.
  3. Каталог: Экзотические курорты/ Русский экспресс. – 2010.
  4. Каталог. Coral Travel. – 2010.
  5. http://www.iclub-china.com/
  6. http://ru.wikipedia.org/
  7. http://www.archive.travel.ru/

Информация о работе Туристско-рекреационный потенциал Китая