Туризм с целью отдыха и развлечений на разных континентах.

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 15:52, контрольная работа

Описание работы

Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХI веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику неоценим Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений миллиарды долларов. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью . В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.
Поэтому интерес к нему очевиден и объясняется рядом факторов. Естественно, что для высокой эффективности этого вида бизнеса, его рентабельности и прибыльности от занятых в нем людей требуются, прежде всего, компетентность и глубокое понимание международного туризма в целом.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, знание истории развития туризма но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг . И именно поэтому вопросы о будущем туризма, о спросе на туристические услуги являются столь волнующими и актуальными. Целью данной контрольной работы, является, освещение факторов способствующих развитию международного туризма показать географию туризма на примерах регионов мира. Для этого решим ряд задач:
-рассмотрим, каковы факторы и истоки развития международного туризма;
-рассмотрим регионы международного туризма;
-приведем примеры разнообразия географии туризма;
-сделаем выводы.