Лечебно профилактические средства используемые в ветеринарии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:40, контрольная работа

Описание работы

Экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей их природой, о структуре и функционировании надорганизменных систем.
Термин «экология» в 1866 г. ввел немецкий эволюционист Эрнст Геккель. Э. Геккель считал, что экология должна изучать различные формы борьбы за существование. В первичном значении, экология – это наука об отношениях организмов к окружающей среде (от греч. «oikos» – жилище, местопребывание, убежище).

Работа содержит 1 файл

Черты надорганизменных систем.doc

— 278.00 Кб (Скачать)

организация и проведение государственной экологической  экспертизы объектов, указанных в  статье 11 настоящего Федерального закона, в том числе формирование экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;

установление  правил определения срока и условий  действия положительного заключения государственной  экологической экспертизы;

разработка, пересмотр и утверждение нормативно-технических и инструктивно-методических документов, обеспечивающих реализацию настоящего Федерального закона в части проведения государственной экологической экспертизы;

научное и методологическое обеспечение  государственной экологической экспертизы;

организация информационного обеспечения государственной  экологической экспертизы, в том  числе формирование и ведение  банков данных о намечаемой деятельности, о реализации объекта экологической  экспертизы и о негативном воздействии намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду;

проведение  семинаров, конференций по вопросам методологии, методам и формам осуществления  государственной экологической  экспертизы, по вопросам обмена опытом в ее проведении и по вопросам повышения качества эколого-экспертной деятельности в Российской Федерации;

обеспечение реализации единой политики в организационно-методической деятельности территориальных специально уполномоченных государственных органов  в области экологической экспертизы;

координация в пределах своей компетенции  эколого-экспертной деятельности в  Российской Федерации, осуществление  методического руководства деятельностью  территориальных специально уполномоченных государственных органов в области  экологической экспертизы;

выборочная  проверка проведения государственной  экологической экспертизы территориальными специально уполномоченными государственными органами в области экологической  экспертизы;

участие в подготовке перечня видов деятельности в области природопользования, подлежащей лицензированию;

осуществление контроля за соблюдением настоящего Федерального закона и иных нормативных  правовых актов Российской Федерации  в области экологической экспертизы при организации и проведении государственной экологической экспертизы;

ведение государственных реестров экспертов  государственной экологической  экспертизы;

взаимодействие  с федеральными органами исполнительной власти по вопросам экологической экспертизы;

взаимодействие  в установленном порядке с  органами иностранных государств, осуществляющими экологическую экспертизу, по вопросам, которые представляют взаимный интерес;

рассмотрение  разногласий, возникающих в процессе экологической экспертизы между  территориальными специально уполномоченными  государственными органами в области экологической экспертизы.

2. Федеральный  специально уполномоченный государственный  орган в области экологической  экспертизы имеет право:

организовывать, проводить и принимать участие  в совместных экологических экспертизах  государств, интересы которых затрагиваются намечаемой хозяйственной и иной деятельностью;

привлекать  к проведению государственной экологической  экспертизы иностранных ученых и  иностранных специалистов в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке, за исключением тех объектов экологической экспертизы, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

получать  бесплатно от федеральных органов  исполнительной власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, государственных организаций независимо от их принадлежности информацию, необходимую для выполнения задач в области экологической экспертизы, и иметь доступ к находящейся в их распоряжении базе знаний о состоянии окружающей природной среды и возможных последствиях негативного воздействия на нее хозяйственной и иной деятельности;

направлять  в банковские организации представления  о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов экологической экспертизы, не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы;

осуществлять  в пределах своей компетенции  иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и необходимые  для реализации своих полномочий в области экологической экспертизы.

3. Федеральный  специально уполномоченный государственный  орган в области экологической  экспертизы обязан:

обеспечивать  соответствие порядка проведения государственной  экологической экспертизы требованиям  настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, а также требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов;

предварительно  информировать органы государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органы местного самоуправления о проведении заседаний экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по объектам экологической экспертизы, реализуемым на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

предоставлять для ознакомления заказчику, подавшему  заявление о проведении государственной экологической экспертизы, нормативно- технические и инструктивно-методические документы, регламентирующие организацию и проведение государственной экологической экспертизы;

предоставлять для ознакомления общественным организациям (объединениям), осуществляющим общественную экологическую экспертизу, нормативно-технические документы, которые устанавливают требования к проведению государственной экологической экспертизы;

направлять  органам местного самоуправления, общественным организациям (объединениям) и гражданам, представившим аргументированные предложения по объекту экологической экспертизы, материалы о рассмотрении этих предложений при проведении государственной экологической экспертизы и материалы, содержащие информацию о заключении государственной экологической экспертизы;

предоставлять средствам массовой информации по их запросам сведения о результатах  проведения государственной экологической  экспертизы;

информировать органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, а также органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их запросам о результатах проведения государственной экологической экспертизы по конкретным объектам экологической экспертизы;

готовить  и передавать соответствующие материалы правоохранительным органам для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в совершении нарушения законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе.

Статья 8. Полномочия, права и обязанности  территориальных специально уполномоченных государственных органов в области экологической экспертизы

1. К полномочиям  территориальных специально уполномоченных  государственных органов в области  экологической экспертизы относятся:

организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона, в том числе формирование экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;

установление  срока и условий действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

разработка, пересмотр и утверждение нормативно-технических  и инструктивно-методических документов, обеспечивающих реализацию настоящего Федерального закона в части проведения государственной экологической  экспертизы в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

нормативно-техническое, научно-методическое, методологическое обеспечение проведения государственной  экологической экспертизы, координация  научных исследований по формированию базы нормативно-технических документов, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации;

организация информационного обеспечения государственной  экологической экспертизы, в том числе формирование и ведение банков данных о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, о реализации объекта экологической экспертизы и о влиянии намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

проведение  семинаров, конференций по вопросам методологии, методам и формам осуществления  государственной экологической  экспертизы, по вопросам обмена опытом в ее проведении и по вопросам повышения  качества эколого-экспертной деятельности;

взаимодействие  с органами исполнительной власти субъектов  Российской Федерации по вопросам экологической  экспертизы.

2. Территориальные  специально уполномоченные государственные  органы в области экологической  экспертизы имеют право:

принимать участие в проведении государственной  экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, намечаемых к реализации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в порядке, который определяет федеральный  специально уполномоченный государственный орган в области экологической экспертизы;

иметь доступ к банкам данных о состоянии окружающей природной среды и банкам знаний в области оценки воздействия  на человека и окружающую природную  среду хозяйственной и иной деятельности;

получать  бесплатно от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, некоммерческих организаций информацию, необходимую для выполнения задач  в области экологической экспертизы;

принимать участие совместно с федеральным  специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы и органами экологической экспертизы иностранных государств в решении вопросов, представляющих взаимный интерес; устанавливать непосредственные контакты и организовывать взаимодействие с органами экологической экспертизы иностранных государств в целях проведения консультаций, обмена опытом, научно-методическими разработками, а также обмена специалистами в области экологической экспертизы;

направлять  в банковские организации представления  о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов экологической экспертизы, не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы;

осуществлять  в пределах своей компетенции  иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и необходимые для реализации своих полномочий в области экологической экспертизы.

3. Территориальные  специально уполномоченные государственные  органы в области экологической  экспертизы обязаны:

обеспечивать  соответствие порядка проведения государственной  экологической экспертизы требованиям  настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требованиям  нормативных правовых актов субъектов  Российской Федерации;

предварительно  информировать органы государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органы местного самоуправления о  проведении заседаний экспертных комиссий государственной экологической  экспертизы;

своевременно  информировать органы прокуратуры о нарушении законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе и законодательства субъектов Российской Федерации об экологической экспертизе;

предоставлять для ознакомления общественным организациям (объединениям), осуществляющим общественную экологическую экспертизу, нормативно-технические документы, которые устанавливают требования к проведению государственной экологической экспертизы;

Информация о работе Лечебно профилактические средства используемые в ветеринарии