Лечебно профилактические средства используемые в ветеринарии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:40, контрольная работа

Описание работы

Экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей их природой, о структуре и функционировании надорганизменных систем.
Термин «экология» в 1866 г. ввел немецкий эволюционист Эрнст Геккель. Э. Геккель считал, что экология должна изучать различные формы борьбы за существование. В первичном значении, экология – это наука об отношениях организмов к окружающей среде (от греч. «oikos» – жилище, местопребывание, убежище).

Работа содержит 1 файл

Черты надорганизменных систем.doc

— 278.00 Кб (Скачать)

Оплата  труда штатных сотрудников, участвующих  в проведении государственной экологической  экспертизы, производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 17. Руководитель экспертной комиссии государственной  экологической экспертизы

1. Руководитель  экспертной комиссии государственной  экологической экспертизы обязан  осуществлять свою деятельность  в соответствии с настоящим Федеральным законом и заданием на проведение государственной экологической экспертизы, выдаваемым специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы.

2. Руководитель  экспертной комиссии государственной экологической экспертизы:

участвует в формировании специально уполномоченным государственным органом в области  экологической экспертизы указанной  экспертной комиссии и согласовывает  ее состав;

участвует в подготовке специально уполномоченным государственным органом в области  экологической экспертизы для членов указанной экспертной комиссии задания  на проведение государственной экологической  экспертизы и согласовывает его;

обеспечивает  качественное проведение государственной экологической экспертизы по ее конкретному объекту;

организует  подготовку сводного заключения указанной  экспертной комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормами и правилами  в области экологической экспертизы.

Статья 18. Заключение государственной экологической  экспертизы

1. Заключением  государственной экологической  экспертизы является документ, подготовленный  экспертной комиссией государственной  экологической экспертизы, содержащий  обоснованные выводы о допустимости воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и о возможности реализации объекта государственной экологической экспертизы, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы.

2. К заключению, подготовленному экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, прилагаются особые обоснованные мнения ее экспертов, не согласных с принятым этой экспертной комиссией заключением.

3. Заключение, подготовленное экспертной комиссией  государственной экологической экспертизы, подписывается руководителем этой экспертной комиссии, ее ответственным секретарем и всеми ее членами и не может быть изменено без их согласия.

4. Заключение, подготовленное экспертной комиссией  государственной экологической экспертизы, после его утверждения специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы. Утверждение заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требованиям законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

5. Заключение  государственной экологической  экспертизы по объектам, указанным  в статьях 11 и 12 настоящего  Федерального закона, за исключением  проектов нормативных правовых  актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, может быть положительным или отрицательным.

Положительное заключение государственной экологической  экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.

Положительное заключение государственной экологической  экспертизы теряет юридическую силу в случае:

доработки объекта государственной экологической  экспертизы по замечаниям проведенной  ранее государственной экологической экспертизы;

изменения условий природопользования специально уполномоченным на то государственным  органом в области охраны окружающей природной среды;

реализации  объекта государственной экологической  экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической  экспертизы;

внесения  изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической  экспертизы.

Правовым  последствием отрицательного заключения государственной экологической  экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Несоблюдение  требования обязательного проведения государственной экологической  экспертизы проекта международного договора является основанием для признания  его недействительным.

Заключения  государственной экологической экспертизы по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации рассматриваются принимающими эти акты органами государственной власти.

6. Заключение  государственной экологической  экспертизы направляется заказчику. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется территориальным специально уполномоченным на то государственным органам в области охраны окружающей природной среды (в случае проведения государственной экологической экспертизы федеральным специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, - банковским организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

7. В случае  отрицательного заключения государственной  экологической экспертизы заказчик  вправе представить материалы  на повторную государственную  экологическую экспертизу при  условии их переработки с учетом  замечаний, изложенных в данном  отрицательном заключении.

8. Заключения  государственной экологической  экспертизы могут быть оспорены  в судебном порядке.

ГЛАВА IV. ПРАВА ГРАЖДАН И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) В ОБЛАСТИ  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Статья 19. Права граждан и общественных организаций (объединений) в области экологической экспертизы

1. Граждане  и общественные организации (объединения)  в области экологической экспертизы  имеют право:

выдвигать предложения о проведении в соответствии с настоящим Федеральным законом общественной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, реализация которой затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории;

направлять  в письменной форме специально уполномоченным государственным органам в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

получать  от специально уполномоченных государственных  органов в области экологической  экспертизы, организующих проведение государственной экологической экспертизы конкретных объектов экологической экспертизы, информацию о результатах ее проведения;

осуществлять  иные действия в области экологической  экспертизы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

2. При  подготовке заключения государственной  экологической экспертизы экспертной  комиссией государственной экологической  экспертизы и при принятии  решения о реализации объекта  государственной экологической  экспертизы должны рассматриваться  материалы, направленные в экспертную комиссию государственной экологической экспертизы и отражающие общественное мнение.

Статья 20. Общественная экологическая экспертиза

Общественная  экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан  и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей природной среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 21. Объекты общественной экологической  экспертизы

Общественная  экологическая экспертиза может  проводиться в отношении объектов, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов экологической экспертизы, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.

Статья 22. Проведение общественной экологической экспертизы

1. Общественная  экологическая экспертиза проводится  до проведения государственной  экологической экспертизы или  одновременно с ней.

2. Общественная  экологическая экспертиза может  проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы.

3. Общественные  организации (объединения), осуществляющие  общественную экологическую экспертизу  в установленном настоящим Федеральным  законом порядке, имеют право:

получать от заказчика документацию, подлежащую экологической экспертизе, в объеме, установленном в пункте 1 статьи 14 настоящего Федерального закона;

знакомиться с нормативно-технической документацией, устанавливающей требования к проведению государственной экологической экспертизы;

участвовать в качестве наблюдателей через своих  представителей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической  экспертизы и участвовать в проводимом ими обсуждении заключений общественной экологической экспертизы.

4. На экспертов, привлекаемых для проведения общественной экологической экспертизы, при осуществлении ими экологической экспертизы распространяются требования, предусмотренные в пункте 2 и и абзацах втором, третьем, пятом, седьмом пункта 5 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Статья 23. Условия проведения общественной экологической  экспертизы

1. Общественная  экологическая экспертиза осуществляется  при условии государственной  регистрации заявления общественных  организаций (объединений) о ее  проведении.

При наличии заявлений о проведении общественной экологической экспертизы одного объекта экологической экспертизы от двух и более общественных организаций (объединений) допускается создание единой экспертной комиссии.

2. Орган  местного самоуправления в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.

Информация о работе Лечебно профилактические средства используемые в ветеринарии