Методика начального обучения в гандболе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:08, реферат

Описание работы

Основными задачами при проведении занятий по гандболу яв­ляются: формирование специальных двигательных навыков и уме­ний, необходимых для овладения технико-тактическими приемами игры; всестороннее гармоническое и физическое развитие занимающихся; овладение методикой обучения основным технико-тактическим приемам игры.

Содержание

I. Основы методики обучения…………………………………………………………2
1.1. Принципы обучения……………………………………………………………...2
1.2. Методы обучения………………………………………………………………….3
1.3. Этапы обучения…………………………………………………………………...4
II. Техника игры в нападении…………………………………………………………4
11.1. Техника игры без мяча…………………………………………………………..10
11.2. Техника игры с мячом…………………………………………………………..10
III. Техника игры в защите…………………………………………………………...25
III.1. Стойки, передвижения игрока……………………………………………….25
Ш.2. Техника противодействия нападающему, вла­деющему мячом………….27
Ш.З. Техника игры вратаря…………………………………………………………....29
IV. Подводящие игры при обучении гандболу………………………………………..32
V. Правила игры в гандбол……………………………………………………………40

Работа содержит 1 файл

Методика начального обучения в гандболе.doc

— 846.50 Кб (Скачать)

1)  предупреждения — буквой «П», записанной против фамилии игрока, тренера или официального представителя;

2)  удаление на время — числом, указывающим минуту, на ко­торой последовало удаление;

3)  удаление до конца игры (исключение) виде дроби, в числи­теле — минута, в знаменателе — буква «И»;

4)  дисквалификация — в виде дроби, в числителе указана минута, а в знаменателе буква «Д».

В графе «Голы» против фамилии каждого игрока проставляется общее количество мячей, забитых в данной игре в ворота соперни­ка. Если игрок реализовал семиметровый штрафной бросок, то за­пись мячей, заброшенных в ворота, производится в виде дроби (числитель — общее количество мячей, знаменатель — количество мячей, заброшенных со штрафных бросков).

                                  Изменение счета.

Запись счета ведется в нарастающей последовательности. В приведенном в качестве примера протоколе игрок № 3 команды «Б» забросил мяч в ворота соперника на второй минуте, а затем игроки 4 и 6 повторили его успех. Если изменение счета произош­ло на одной минуте (команда забросила подряд два мяча), то за­пись производится на последующей строке. Если команды обме­няются голами на одной и той же минуте, то в этом случае после записи на одной строке ставится скобка слева, если первой была запись справа (на 56 минуте игрок команды «Б» забросил мяч в во­рота, а затем это сделал игрок команды «А»). Скобка справа ста­вится в случае, если запись счета слева была первой.

По окончании первой половины игры секретарь проводит ли­нию непосредственно за последней записью и под ней проставляет счет первой половины игры. По окончании второй половины игры проводится горизонтальная линия, под которой проставляется общий счет игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец протокола

Федерация Ручного мяча

Протокол № Встреча первенство района между юношескими командами

 

1993 г., ноябрь мес. // число, поле судья в поле Петров В. секретарь Иванов А. Секундометрист Окунев А.

 

 

 

Назначение семиметрового штрафного броска помечается в графе «счет» следующим образом:

1) если мяч заброшен в ворота, то в клетку ставится нарас­тающее число: счет был 3, последовала реализация штрафного бро­ска — 4 (цифра обозначается жирным шрифтом либо вписывается
в кружок);

2) если мяч попал в стойку или перекладину — С;

3) если мяч отбит или задержан вратарем — В;

4)              во всех остальных случаях — X.
Подведение итогов.

Счет первой, второй половины игры вписывается в нижнем левом углу протокола. Общий счет игры и победитель записывают­ся в правом углу. Затем протокол отдается на подпись судьям в по­ле и секундометристу.

 

               

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

I.              Основы методики обучения…………………………………………………………2

1.1. Принципы обучения……………………………………………………………...2

1.2. Методы обучения………………………………………………………………….3

1.3. Этапы обучения…………………………………………………………………...4

II.              Техника игры в нападении…………………………………………………………4

11.1. Техника игры без мяча…………………………………………………………..10

11.2. Техника игры с мячом…………………………………………………………..10

III.              Техника игры в защите…………………………………………………………...25

III.1. Стойки, передвижения игрока……………………………………………….25

Ш.2. Техника  противодействия  нападающему,  вла­деющему мячом………….27

Ш.З. Техника игры вратаря…………………………………………………………....29

IV.              Подводящие игры при обучении гандболу………………………………………..32

V.              Правила игры в гандбол……………………………………………………………40

 

 



Информация о работе Методика начального обучения в гандболе