Шпаргалка по "Контролю и ревизии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 13:55, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 52 вопроса по дисциплине "Контроль и ревизия".

Работа содержит 1 файл

Шпаргалка по контролю и ревизии.doc

— 258.50 Кб (Скачать)

При возникновении у них обоснованных возражений или замечаний по акты они должны сделать соответствующую отметку перед своей подписью и передать руководителю ревизионной группы письменно оформленные возражения

Руководитель ревизионной группы в течение 5 рабочих жней проверяет обоснованность замечаний и дает по ним письменное заключение. 1 экземпляр – ревизуемой организации, 2 – прилагается к материалу ревизии. Если должностные лица отказываются подписать и получить акт ревизии, то руководитель ревизионной группы делает в акте соответствующую отметку и отправляет акт ревизии по почте

При этом к материалам ревизии прилагается квитанция почтового отделения, подтверждающего факт отправки акта
50. Порядок реализации результатов ревизии

Материалы ревизии, подписанные ревизуемой организации в течении 3 рабочих дней передается руководителю контрольно-ревизионного органа для рассмотрения и утверждения

Руководитель ревизионного органа в течение 10 календарных знакомится с материалами ревизии и определяет порядок их реализации

1.              По результатам ревизии ревизуемой организации может быть направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений

2.              Если в ходе ревизии было обнаружено нецелевое использование бюджетных средств, то необходимые материалы направляются в органы ФК

3.              Если проверка проводилась по поручению правоохранительных органов, то все материалы направляются в эти органы, а в делах ревизионного органа остаются их копии
51. Общественная палата РФ: порядок формирования, цели, задачи, функции

ФЗ «об общественной палате»

Общественная палата призвана обеспечить согласован общественно значимых интересов граждан РФ, общественных объединений, органов государственной власти и МСУ для решения наиболее важных вопросов экономического развития, социального развития, национальной безопасности, а также защиты прав и свобод граждан РФ

Общественная палата формируется в составе 126 человек, срок полномочий – 2 календарных года с момента первого заседания

42 кандидата утверждаются лично Президентов за особые заслуги в области науки, спорта

Они утверждают 42 кандидата из числа представителей общероссийских общественных объединений

84 человека утверждаются из числа региональных и межрегиональных объединений

Члены общественной палаты на первом пленарном заседании избирают совет общественной палаты и секретаря

Общественная палата может формировать комиссии и рабочие группы

В состав комиссии могут входить только члены общественной палаты, а в рабочие группы- члены общественной палаты и другие граждане, привлекаемые к работе в общественной палате

Формы работы общественной палаты:

1.              Пленарное заседание – не реже 2 раз в год

Внеочередное заседание может проводится по решению Совета общественной палаты

2.              Заседание Совета общественной палаты

3.              Заседание комиссий и рабочих группа – для рассмотрения конкретных вопросов

Права общественной палаты:

1.              Проводить слушание по общественно важным проблемам

2.              Давать заключения о нарушениях законодательства РФ федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъекта федерации, МСУ

3.              Проводить экспертизу проектов законодательных актов правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, а также МСУ

4.              Принимать руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов, МСУ для участия в пленарных заседаниях общественной палаты

5.              Направлять членов общественной палаты для участия в работе комитетов, комиссий, ГД, Совета Федерации, а также в заседаниях коллегиальных органов исполнительной власти

Решения и заключения, принимаемые общественной палатой носят рекомендательный характер

Деятельность общественной палаты финансируется за счет средств ФБ

Общественная палата ежегодно подготавливает отчет о состоянии гражданского общества и публикует его в периодическом издании и на официальном сайте
52. Независимый ведомственный контроль (аудит)

Аудит – предпринимательская деятельности по независимой проверке бухгалтерской и финансовой отчетности организаций и ИП

Достоверность- степень точности данных БФО, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильных выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения

Аудит осуществляется в соответствии с ФЗ «Об аудиторской деятельности», другими ФЗ и НПА по проведению аудиторской деятельности, изданные в соответствии с законом

Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой отчетности, осуществляемой в соответствии с законодательство РФ уполномоченными органами государственной власти

Обязательный аудит – ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения БУ и ФО организации или ИП

1.              Организационно-правовая форма экономического субъекта – ОАО

2.              Вид деятельности:

1.              Кредитные

2.              Страховые и общество взаимного страхования

3.              Товарные и фондовые биржи

4.              Инвестиционные фонды

5.              Государственные ВБФ

6.              Фонды, источниками образования средств которых являются добровольные отчисления юридических и физических лиц

3.              Форма собственности:

a.              Государственные унитарные

b.              Муниципальные унитарные

4.              Финансовые показатели деятельности хозяйствующего субъекта:

a.              Объем выручки от реализации продукции за год более 500 000 МРОТ

b.              Сумма актива ББ на конец года более 200 000 МРОТ

Обязательный аудит проводится аудиторскими организациями. При проведении обязательного аудита, в организациях, в УК которых доля государственной собственности или собственности субъекта РФ составляет не менее 25%, заключение договоров оказания аудиторских услуг должно осуществляться по итогам размещение заказа на оказание аудиторских услуг

1.             

a.              Внешний – проводится внешним аудитором

b.              Внутренний – дело самого экономического субъекта. Нет нормативной базы. В организациях могут создаваться службы внутреннего аудита, либо поручать кому-либо эту функцию для обеспечения контрольной функции менеджмента:

1.              Финансовые контрольные проверки

2.              Контроль расходов

3.              УУ, УА за контролем материальных и финансовых потоков

4.              Инвентаризации

Перечень задач определяется самим предприятием в зависимости от необходимости

Внутренний аудит:

1.              Операционный аудит

2.              Управленческий

3.              Служба контролинга

Цели и задачи у внутреннего и внешнего аудита разные, они не пересекаются. Внешний аудит оценивает внутренний аудит. Остальных точек пересечения нет

2.              В зависимости от цели:

a.              Аудит отчетности

b.              Аудит на соответствие предъявляемых требований

c.              Аудит финансово-хозяйственной деятельности – услуги по анализу финансово-хозяйственной деятельности, экономических анализ

3.             

a.              Независимый

b.              Государственный – основной субъект СП – по линии законодательной власти, ФК, ФНС, Минфин, контрольно-ревизионный аппарат президента – по линии исполнительной власти

4.             

a.              Обязательный

b.              Инициативный

 



Информация о работе Шпаргалка по "Контролю и ревизии"