Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 13:58, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие сегментации рынка. Основные критерии сегментации 4
1.1 Виды сегментации 13
1.2 Признаки сегментации 14
1.3 Товары производственного назначения 19
1.4 Выбор целевого рынка 20
2. Позиционирования товара на рынке.
Этапы позиционирования. 24
2.1 Ошибки позиционирования 27
Практическое задание 29
Заключение 33
Список используемых источников 34