Инновационные рекламные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Работа содержит 1 файл

Инновационные рекламные технологии.docx

— 56.28 Кб (Скачать)

      • Сверхтонкие световые панели (ультратонкие лайтбоксы).

      Являясь незаменимым инструментом  для оформителей, дизайнеров интерьера,  да и просто для людей, небезразличных  к тому, как выглядит их магазин  или стенд, тонкие и стильные  световые панели впишутся даже  в самый изысканный интерьер.

      Идеально для оформления и  размещения световой рекламы  в интерьерах магазинов, торговых  центрах, аэропортах, вокзалах, на  местах продаж, (P.O.S.), салонах красоты,  барах и т.д.

      Нужно только вставить вилку  в розетку, а изображение может  быть отпечатано практически  на любом материале: бумаге, пленке, бэклите и т.д.

      Конструкция позволяет быстро  и легко менять изображения,  а сами изображения не выгорают  и не деформируются, т.к. светоизлучающая  поверхность остается холодной. В легкой, компактной световой  панели используются сверхсовременные  лампы холодного катода, и флюоресцентные лампы повышенной яркости.

      • Виртуальный промоутер - это силует человека, изготовленный из прозрачного материала, на который наноситься специальная пленка с эффектом обратной проекции. С обратной стороны устанавливается проекционное и аудио-видео оборудование, которое собственно и транслирует заранее подготовленный видеоматериал о рекламируемом продукте.

      Плюсы данного решения очевидны. «Виртуальный Промоутер» практически полностью исключает человеческий фактор, а именно – перепады настроения, болезнь, вредные привычки, и многое другое, которые в лучшем случае сокращают рабочее время Промоутера, а в худшем - сводят на нет всю Рекламную Кампанию и формируют негативное отношение к бренду.

      Он одет стильно и ярко, соответствуя  корпоративному стилю рекламируемого  продукта или услуге, он всегда  улыбается, у него нет проблем.  Он пунктуален. Он интересно и  доходчиво рассказывает о продукте  или услуге, при этом он ничего  не забывает, ни одной детали  даже самой незначительной. Его  речь соответствует заранее подготовленному  сценарию, она не хаотична, а планомерно  подводит к покупке или заказу. Мало того это профессиональный  актер, а значит и речь, и  актерское мастерство обязательно  направят на нужную волну потенциального  клиента.

      • Туманный экран (дымовой  экран) – устройство, создающее  из мельчайших капелек воды  плоскую поверхность для демонстрации  изображений или видеороликов. Ключевая  особенность Туманного экрана (дымового  экрана) – возможность беспрепятственно  пройти сквозь инсталляцию, не  разрушив ее. Туман, извлекаемый  из обычной воды, растворяется  в течение нескольких секунд  после выключения, не оставляя  никаких следов. Зритель может  прямо войти в изображение!

      Благодаря уникальным свойствам,  Туманный (дымовой) экран успешно  используется на выставках, презентациях, корпоративных праздниках, шоу, при  проведении промоакций и других мероприятий.

      Принцип работы Туманного экрана  следующий. Система «Туманный  экран» включает в себя три  основных компонента: собственно  установку, создающую экран, блок  управления и насос. С помощью  специальных генераторов верхний  слой воды, находящийся в установке,  преобразуется в парообразное  состояние - туман. Пневмосистема обеспечивает ламинарное движение тумана, который образует ровную поверхность в виде сплошного экрана. Именно в создании плоского, без турбулентности, воздушного потока заключается главный секрет технологии. Изображение на экран подается с проектора.

      • Технология Aquasermo (аквасермо) или графический водопад.

      Графический водопад формирует  четкое изображение любой фигуры, надписи или логотипа в ниспадающем  водном потоке благодаря точному  управлению каждой струей. Водяная  графика производит магический  эффект, люди не могут оторвать  глаз, останавливаются и замирают  в изумлении. Они смотрят на  цельное изображение, которое  создано из воды. Когда графический  водный экран работает, множество  крошечных капель ниспадают вниз, формируя динамическое изображение  в воздухе – название, логотип,  сообщение и даже фотографию. Множество клапанов, расположенных  сверху экрана, открываются и  закрываются в определенное для  каждого клапана время, пропускают  небольшие капли или струи  воды. Так создается акваграфикс (aquagraphics) - движущееся в вертикальном направлении графическое изображение. Клапаны очень маленькие и находятся близко друг к другу: расстояние между двумя каплями, выходящими из соседних клапанов, минимально.

      • Технология Free Format Projection

      Данная технология создает ощущение  присутствия персонажей или объектов  в натуральную величину за  счет особой обработки изображения,  которое впоследствии проецируется  на поверхность. Здесь фантазия  безгранична: виртуальная девушка,  примеряющая наряды прямо в  витрине магазина, огромная бутылка,  танцующая у входа в развлекательный  центр, или консервная банка,  прогуливающаяся между рядами  в супермаркете…. Подобное зрелище  надолго останется в памяти  потребителя, а, значит, рекламируемый  товар или услугу ждет гарантированный  успех. На сегодняшний день  ей уже воспользовались производители  компьютерной и бытовой техники,  элитной одежды, в основном, в  Японии, США, Китае.

      В России Free Format Projection пока не получила широкого распространения в связи с высокой стоимостью, однако вполне возможно, что в течение нескольких ближайших лет наши рекламодатели будут активно ее использовать, тем более, что в российской рекламе наметилась тенденция к инновациям.

      • Виртуальный тур - когда вы  надеваете специальный шлем вы окунаетесь в виртуальную реальность, созданную для вас. Это может быть виртуальный город или здание, которое Вы строите. Все что угодно. Здесь не действуют законы гравитации - вы можете полетать, если хочется.

      Виртуальные туры могут быть  интересны:

      - для строительных компаний и  девелоперов - возможность воссоздать проект, который вы делаете (для рекламных или инвестиционных нужд)

      - для производителей оборудования (мы можем показать процесс  работы вашего оборудования изнутри)

      - для городских властей - еще  одна возможность привлечения  туристов.

      • Технология Video-in-Print.

      В России появилась новая рекламная  технология Video-in-Print, которая позволяет размещать видео-контент в печатных изданиях. Тонкие жидкокристаллические дисплеи, диагональю от 6 см могут быть встроены как в обычные журналы, так в презентационные и обучающие материалы.

      Суть технологии:

      — Тонкие жидкокристаллические  дисплеи.

      — Диагональ дисплея от 6 см, разрешение- 320*240 пикселей.

      — Заряда батареи хватает на 45 мин. работы. Активация - при  открытии страницы.

      — Устройство снабжено разъемом  для зарядки mini- USB.

      — Рекламные ролики записываются  на плоский чип, способный хранить  до 5 видео файлов, продолжительностью  до 45 минут видео.

      • Дополненная реальность.

      Речь идет о размещении на  товарах изображений, превращающихся  в трехмерные сцены, будучи  помещенными перед веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.

      C помощью новой технологии можно  увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.

      Технически для создания виртуального  рекламного окружения необходимо  наличие веб-камеры, распечатанного изображения-маркера и доступа к серверу, который и создает AR в отдельном окне. Веб-камера берет снимок обычной реальности, а специальная программа добавляет в него виртуальные элементы. Обычно в качестве маркера используется квадрат – система видит, что он показан под углом, и соответственно поворачивает сцену. Например, квадрат на листе бумаги в программе может соответствовать одной из граней куба. Тогда пользователь, повернув лист, повернет и нарисованный на экране куб, приклеенный к бумаге.

      Пока рекламщиков от масштабного применения дополненной реальности сдерживает сравнительно малое число веб-камер.

      • Рекламное зеркало.

      Рекламные зеркала являются рекламно-имиджевыми носителями информации и имеют опции слайд-шоу, бегущей строки и видеорекламы на встроенном TFT-мониторе. Реклама в зеркале – новые рекламные технологии в эпоху глобального потребления на целевой аудитории успешных, богатых и образованных.

      Информационное наполнение рекламного  зеркала обеспечивают слайды  формата А2 (42х60 см), А3 (42х30 см) или А4 (21х30 см) и встроенная в корпус рекламного зеркала бегущая строка.

      Слайды высвечиваются мгновенно  и поочередно таким образом,  что в единый момент времени  на поверхность рекламного зеркала  проецируется только один слайд.  При этом значительная часть  зеркальной плоскости остается  свободной и выполняет основную  функцию зеркала.

      Содержание каждого слайда поясняется  текстом бегущей строки. Сообщения  бегущей строки синхронизированы  с показом слайда, а сам сценарий  рекламного слайд-шоу программируется  пользователем рекламного зеркала.

      • Цифровые (электронные) фоторамки  совсем недавно стали применяться в рекламном бизнесе и еще не так широко распространены, как того они заслуживают.

      Наиболее интересные технические  возможности цифровых фоторамок:

      - Видео. Воспроизведение небольших видеофайлов со встроенной памяти или целый фильм с карты памяти или флешки.

      - Музыка. Воспроизведение музыкальных  mp3 файлов. Динамики расположены,  чаще всего, на задней стороне  корпуса и имеют стереозвук. Можно  сопроводить рекламный ролик  музыкальным фоном.

      - Встроенная память. до 2Гб встроенной памяти хватит на несколько сотен высококачественных фотоизображений.

      - Управление. Большинство цифровых  фоторамок управляются с пульта ДУ и кнопок расположенных на задней панели, но все более актуальны становятся фоторамки с сенсорным управлением.

      - Встроенный аккумулятор. Фоторамки с аккумуляторами одновременно работают и от сети, подобная функция скорее подстраховывает рамку от внезапного отключения электричества, но иногда такая фоторамка удобна при демонстрации фотографий на выезде к клиенту.

      - Фоторамка со встроенным фотопринтером. Редкая и нечасто встречаемая фоторамка, например, Diframe Twin pf-1x. Можно найти интересные применения для этой функции.

      • Стерео-варио печать.

      Стерео-варио – это технология создания анимированных и объемных изображений на плоской картинке. Изображение меняется на картинке при смене угла просмотра. В результате можно увидеть глубокий объем, анимацию, морфинг, движение, либо обычную смену изображений.

      В данном случае подразумевается  использование линзорастровой технологии производства. Сами эффекты делятся на два основных типа - стерео и варио, в каждом из которых существует дальнейшее, более подробное, деление.

      3D-cтерео - трехмерное, объемное изображение,  обладающее эффектом оглядывания  (то есть объекты можно рассматривать  с разных сторон). Изображение  может быть получено с помощью  специальной стереосъемки или  в программах 3D-моделирования.

      Псевдостерео - эффект, создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими. Объекты (планы) могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений с помощью графических редакторов.

      2D-3D преобразованное стерео - создание  стереоизображения из плоской  картинки с использованием специальных  программ либо специальных преобразований  в обычном графическом редакторе.

      Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга в зависимости от угла наблюдения. Флип (Flip) - последовательная смена двух и более сцен (сюжетов). Зум (Zoom) - плавное увеличение/уменьшение (или приближение/удаление) объекта. Морфинг (Morphing) - плавное «превращение» одного объекта в другой. Анимация (Animation) - движение одного или нескольких объектов.

Информация о работе Инновационные рекламные технологии