Инновационные рекламные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Работа содержит 1 файл

Инновационные рекламные технологии.docx

— 56.28 Кб (Скачать)

|                                                                              |1      |2      |3      |4      |5      |6      |7      |               |

|1. Актуальность  темы                                                          |       |       |       |       |       |       |+      |0,8            |

|2. Соответствие  содержания работы выбранной  теме                              |       |       |       |       |       |       |+      |1,0            |

|3. Степень самостоятельности  студента при выполнении работы                   |       |       |       |       |       |       |+      |1,0            |

|4. Уровень обзорно-теоретической  части работы                                 |       |       |       |       |       |       |+      |0,7            |

|5. Уровень практической  части работы                                          |       |       |       |       |+      |       |       |1,0            |

|6. Достаточность  использованных литературных источников                       |+      |       |       |       |       |       |       |0,8            |

|7. Достаточность  использованных информационных  источников в Интернет          |       |       |       |       |       |       |+      |0,9            |

|8. Уровень творчества  студента при выполнении работы                          |       |       |       |       |       |+      |       |0,7            |

|9. Уровень применения  нормативных документов по теме  работы                   |+      |       |       |       |       |       |       |0,6            |

|10. Степень практического  интереса студента в выбранной  теме                  |       |       |       |       |       |       |+      |0,8            |

|11. Желание более  глубокого дальнейшего изучения  выбранной темы               |       |       |       |       |       |       |+      |0,7            |

|12. Презентация  работы на студенческих конференциях  и других мероприятиях     |       |       |       |       |       |       |+      |1,0            | 

 Студент самостоятельно  оценивает качество выполненной  курсовой работы по указанным  выше критериям по 7-балльной шкале  (1-низкая, 7-высокая оценка), отмечает  точками на размерном поле  таблицы и рассчитывает рейтинг  самооценки по формуле: 

                        [pic] 

  Курсовая  работа выполнена мною совершенно  самостоятельно. Вся использованная  информация имеет ссылки на  первоисточники. 

Подпись студента: ______________________

-----------------------

4,9

Информация о работе Инновационные рекламные технологии