Инновационные рекламные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Работа содержит 1 файл

Инновационные рекламные технологии.docx

— 56.28 Кб (Скачать)

      2.3 Преимущества продуктов компании  «Визуальные технологии»

      Преимущества системы "Интерактивный  пол"

      1. Высокое качество изображения.  Использование трехмерной компьютерной  графики позволяет создавать  интерактивные эффекты с очень  высоким разрешением, дажеиспользуя менее мощный проектор.

      2. Экономия затрат на производство  видеоролика. Система состоит  из трех программных слоев,  непосредственный доступ к которым  получает клиент. Ключ доступа  к программному наполнению предоставляетсябез ограничений, что дает возможность в дальнейшем самостоятельно создавать ролики и использовать различные эффекты.

      3. Удобство в использовании. Интерактивное  изображение может проецироваться  на любую плоскую поверхность,  не требуя при этом дополнительного  напольного покрытия. Это особенно  важно при размещении системы  «Интерактивный пол» в холлах  торговых и бизнес - центров.

      4. Моментальный эффект. Реакция реагированиясистемы - не более 1 секунды.

      5. Возможность одновременного контакта  с несколькими клиентами увеличивает  охват аудитории и повышает  эффективность рекламного сообщения.

      6. Круглосуточный показ. Интерактивное  изображение может транслироваться  без перерыва в течение продолжительного  периода.

      7. Экономия затрат на техническое  обслуживание. Система запускается  автоматически, не требуется техническое  обслуживание во время ее работы.

      8. Широкоформатное изображение.  Стандартный размер экрана- 3х4  м., возможно совмещение нескольких  систем для получения большего  формата.

      Преимущества системы "Интерактивное  стекло"

   1. Простая  и быстрая установка практически  в любом месте. Экраном может  быть обычная витрина.

   2. Бесконтактное  взаимодействие. Для работы системы  не надо прикасаться к стеклу, что гарантирует безопасность  и увеличивает срокего службы.

   3. Возможность  одновременного контакта с несколькими  клиентами увеличивает охват  аудитории и повышает эффективность  рекламного сообщения.

   4. Беспроводная  связь между источником сигнала  и экраном.

   5. Круглосуточный  показ. Интерактивное изображение  может транслироваться без перерыва  в течение продолжительного периода.

   6. Экономия  затрат на техническое обслуживание. Система запускается автоматически,  не требуется техническое обслуживание  во время ее работы.

      Преимущества Туманного экрана

   1. Уникальная  технология в event-индустрии: Туманный  экран создает невероятный эффект, изображение как будто парит  в воздухе.

   2. Новый  уровень рекламного воздействия:  Туманный экран вовлекает людей  в игру, увеличиваются степень  охвата аудитории и запоминаемость  информации.

   3. Простота  эксплуатации: в качестве расходного  материала используется обыкновенная  вода.

   4. Сочетание  нескольких функций: удивительный  спецэффект + элемент декорации + проекционный экран. 

      2.4 Рекомендации по применению  инновационных технологий компании  «Визуальные коммуникации»

      В мире инновационной рекламы  – море возможностей и захватывающих  открытий. Такая реклама заставляет  забыть о повседневности, «вдохнув»  частички чистого восторга и  красок рекламы. Она дарит удовольствие  погружения в, казалось бы, иллюзорный  мир образов, звуков и сказочного  света.

      Инновационной рекламой чудесным  образом пробуждается восхищение  и почти детский восторг. Волшебно: как и будто и нет рекламы,  только приятное развлечение,  погружение в фантастический  мир. Посетив один раз страну  проекционной рекламы, хочется  возвращаться туда снова и  снова.

      На основании проведенного исследования  автор работы сделал вывод,  что изобретено достаточно много  новых рекламных технологий, но  они дорогостоящи и пока мало  применяются, особенно в России. Автор предлагает крупным компаниям  обязательно использовать эти  технологии, так как их эффективность  доказана. Для небольших фирм  есть менее дорогостоящие продукты, которые можно было бы применить  в своей рекламной деятельности. Наиболее эффективны интерактивные  технологии компании «Визуальные  технологии», так как взаимодействие  с компьютерными технологиями  наиболее привлекает потребителей. 

     5. Практическое применение инновационных  технологий компании «Визуальные  коммуникации» 

           Клиентами компании «Визуальные  коммуникации» являются ведущие  российские и зарубежные компании. Например, такие как Nestle, Philip Morris, Coca Cola, PepsiCo, Baccardi - Martini, Heineken, Балтика, Амстар, Сладко, Unilever, Государственный Академический Малый театр, HTC, Volvo, Mercedes-Benz, Nokia, Motorola, Samsung, Sony, British American Tobacco, Audi, Лукойл, Мегафон, Oriflame, L'oreal, Heineken, аптечная сеть 36.6, Вимм-билль-данн, Лебедянский, Бабаевский, Henkel, Инмарко, Martell и многие другие.

    •  Интерактивный пол

          Сфера применения: рекламные кампании, промо-акции, выставки и презентации, развлекательные центры, ночные клубы, кинотеатры, интерьерные решения, концерты, модные показы, интерактивные игры.

            Так например, технология интерактивный пол была применена на Международном экономическом форуме "Инвестиционный потенциал. Перспективы сотрудничества", на корпоративном мероприятии компании "Ernst&Young", на вручении международной премии "Филантроп" в Малом Академическом театре в Москве.

    •  Интерактивное стекло

     Сфера применения: рекламные кампании, промо-акции, выставки и презентации, оформление развлекательных центров, ночных клубов, кинотеатров, интерьерные решения, концерты, модные показы, интерактивные игры.

     Технология  интерактивное стекло была применена  на следующих мероприятиях: промоакция торговой марки KENT в клубе "Арма" г. Москва и Санкт-Петербурге 19 и 26 июня 2009г., презентация Wella в гольф-клубе "Пестово" 10 июня 2009г., дни Волгограда, экономический форум в Туле.

    •  Интерактивный стол

      Сферы применения: офисы, фойе театров, музеев и галерей, выставки и специальные мероприятия, бары, кафе, рестораны, кинотеатры.

    •  Туманный экран

            Сферы применения: несмотря на  его короткую историю, Туманный  экран уже был использован  на многих мероприятиях. На сцене  с помощью Туманного экрана  созданы волшебные декорации  к балету «Синий Бог». Удивительный  эффект часто используется для  создания необыкновенной атмосферы  на корпоративных событиях, например  на презентации компаний Motorola, Audi, Fiat, IBM и других.

            Многие музеи мира использовали  Туманный экран, демонстрируя  невероятные инсталляции. Сфера  применения Туманного экрана  безгранична: показы мод, презентации,  частные мероприятия, торговые  выставки, ночные клубы и казино, торговые центры, парки развлечений и многие другие.

         Туманный экран был применен  на презентации фарм препарата в РАН 30 июня 2009г., на мероприятии Ministry of Sound в Ростове-на-Дону 27 июня 2009г., на выставке "Электроника-2009" 8-11 июня 2009г., на показе на Russian Fashion Week 01.04.2009, на презентации часов OMEGA, в новом клипе Анастасии Стоцкой, на корпоративном мероприятии компании «Мегафон» в Казани, на Международном форуем выставочной индустрии «5P-Expo», на церемонии закладки олимпийского шампанского на заводе "Абрау-Дюрсо" в Новороссийске, на презентации фармацевтической компании KRKA, на корпоративном вечере компании "IIB" (Международный промышленный банк), Москва, Бизнес-центр "Легион", на презентации интернет-сервиса Ovi от компании Nokia, развлекательно-деловой центр ПЛАЗМА-ХОЛЛ, г. Москва, на премьере фильма «Обитель зла-3», киноцентр «Октябрь», г. Москва и на многих других мероприятиях.

    •  3D дисплеи

      Сферы применения 3D дисплеев:

      - Выставки. Использовать 3D дисплей  можно для оформления выставочных  стендов. Учитывая, что 3D дисплей  имеет угол обзора 170 градусов, он  может работать не только внутри  стенда, но и на фасаде, привлекая  внимание потенциальных клиентов.

      - Indoor — реклама. Места массового  досуга - одно из самых перспективных  направлений демонстрации роликов  на 3D дисплее. 90% населения сталкивалось  с 3D образами только в кинотеатре, используя специальные очки. Именно  поэтому, заметив трехмерное изображение,  проходящий мимо человек остановит  внимание на 3D дисплее. Из любопытства  зритель обязательно просмотрит  весь ряд видеороликов, чего невозможно  добиться, рекламируясь на стандартном  дисплее.

              - Презентации. 3D дисплей сделает  презентацию более динамичной  и зрелищной, и она обязательно  останется в памяти потребителя.

. 

     Заключение 

     Прогрессивные  рекламные технологии вызывают  особую заинтересованность у  потенциальных клиентов к   товару рекламодателя и значительно  выделяют его среди конкурентов.  Применение уникальных рекламных  технологий помогает наиболее  ярко представить рекламу и  эффектно подчеркнуть имидж организации.

     В  ходе данной работы была рассмотрены  и проанализированы инновационные  технологии в рекламе как в России так и за рубежом, в частности рекламные технологии компании «Визуальные коммуникации».

     Были  выявлены все новые технологии, применяемые в рекламе, методы  оценки их эффективности. Проанализирована  деятельность компании «Визуальные  коммуникации».

      В результате исследования автор  работы сделал вывод, что современный  рынок рекламы развивается стремительно. Изобретено множество новых технологий  в рекламе, которые очень красочные,  яркие и впечатляющие. Они заставляют  потребителя надолго запомнить  рекламируемый товар, услугу или  фирму. Применение уникальных  рекламных технологий помогает  наиболее ярко представить рекламу  и эффектно подчеркнуть имидж  организации. 

Список использованных источников

   1. http://www.3dtv.kz/

   2. http://www.kraslex.ru/

   3. http://xport.ru/

   4. http://www.coffee-break.ru/community/cid60/395/

   5. http://www.visutech.ru/

   6. http://adindex.ru/news/innovations/2010/09/22/54180.phtml

   7. http://www.videovitrina.ru/

   8. http://artofads.ru/

   9. http://www.prostobankir.com.ua/layout/set/print/marketing_reklama_pr/stati/zdes_byla_reklama

  10. http://www.adbusiness.ru/content/document_r_A0BE87B2-35F6-4159-8699-DF8006E4148D.html

  11. http://statusvision.ru/

  12. http://supremeit.ru/produkty/i-vitrina/

  13. http://www.kodisoft.com/ru/default.aspx

  14. http://www.livesystems.tv/ru/products/interactive-table

  15. http://sib.adme.ru/newscompanies/ooo-novye-reklamnye-tehnologii-sovmestno-s-kompaniej-interactive-media-group-proekt-3d-tv-2319/

  16. http://www.ini21.ru/?id=786

  17. http://www.zerkalainfo.ru/

  18. http://brt.com.ua/forum/index.php?showtopic=63 

Рейтинг самооценки (Р)

студентом качества выполнения курсовой работы 

|                         Критерии                                             |             Самооценка, балл (Бс)                     |Коэф.          |

|                                                                              |                                                       |значи-мости    |

|                                                                              |                                                       |(Кзн)          |

Информация о работе Инновационные рекламные технологии