Образ ООО «S7 Tour» в СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в проведении анализа образа туроператора S7 Tour в СМИ и выработке рекомендаций для усовершенствования его имиджа.
Задачи работы:
изучить классификацию СМИ и их роль для PR-технологий, изучить понятие информационного аудита и медиа-портрета;
ознакомится с деятельностью кампании S7 Tour, а также провести анализ её образа в СМИ;
выработать рекомендации по совершенствованию имиджа для туроператора S7 Tour.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Классификация СМИ и их значение для PR-технологий, понятие информационного аудита и медиа-портрета. 6

1.1 Классификация СМИ и их значение для PR-технологий. 6

1.2 Информационный аудит 8

1.3 Медиа – портрет 11

Глава 2. Характеристика и анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 15

2.1 Характеристика туроператора S7 Tour 15

2.2 Анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 17

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа S7 Tour в СМИ 23

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Работа содержит 1 файл

PR курсовая Лащеных.docx

— 150.42 Кб (Скачать)

          На сегодняшний день S7 Tour располагает обширной филиальной сетью. Собственные офисы открыты в 12 городах России (Москва, Новосибирск, Иркутск, Челябинск, Пермь, Красноярск, Барнаул, Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Хабаровск). Один из главных принципов работы турагентства — системность, т.е. реализация турпродукта во всех региональных подразделениях на единых условиях, по единым ценам и с помощью единого информационного комплекса [www.materiki.ru].

     Поводом для гордости туроператора S7 стало  количество направлений, по которым  она успешно работает. Среди туров  турфирмы можно встретить и такие  привычные направления как Турция, Египет, Испания и Италия, и такие  страны как Финляндия, Вьетнам и  Южная Корея. Всего туроператор  S7 ежегодно отправляет на отдых тысячи туристов в 23 страны мира. Среди своих туров турфирма выделяет оздоровительные, спортивные, экскурсионные, корпоративные, выставочные, а также морские круизы [www.turoperator-s7.ru].

     В современных условиях выделяются следующие  проблемы деятельности S7 Tour: проблема отсутствия прогнозов развития экономики, организацию и реализацию сотрудничества с потенциальными партнерами, необходимость использования технологий стратегического маркетинга и систематического осуществления маркетинговой деятельности, которая,  в недостаточной мере регулируется и на уровне РФ, и на уровне собственно управления турфирмы.

     Кампания  старается соответствовать требованиям  рынка туристических услуг и  формировать положительный образ  в СМИ. О количестве упоминаний в  СМИ, об их положительном или отрицательном  характере, об источнике распространения  будет рассказано в следующей  главе.

     Материалом  для написания следующего параграфа  работы, послужили данные кампании Медиалогия.

     Медиалогия – разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

     Компания  была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ  и PR.

     Система состоит из базы данных СМИ автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.

     В базу данных круглосуточно поступает  порядка 7 800 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и блоги. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1-ый канал, Россия, НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, РБК [www.mlg.ru].

 

2.2 Анализ образа кампании S7 Tour в СМИ

     При работе с программой строились аналитические  отчёты об упоминании кампании S7 Tour в различных СМИ за период 19 ноября 2011 по 19 декабря 2011 года (1 месяц). Всего за этот период времени в различных СМИ о туроператоре S7 было найдено 852 сообщения. 
 

     Отчёт № 1. Таблица событий 

     В данном отчёте будут представлены наиболее значимые и заметные 10 событий, которые  были освещены в СМИ и связаны  с турфирмой S7 Tour. Наибольшее количество упоминаний было об авиакомпании, но характер этих упоминаний отражался и на имидже туроператора.

    Событие Количество  сообщений (за все  время) Заметность  события Заметность  объектов
    1 Авиакомпании хотят  увеличить цену билетов для детей 95 (114) 19,670 226,69528
    2 Холдинг "Инжиниринг" завершил D-check самолета Airbus A319 94 (127) 6,492 177,30024
    3 Строительство собственного терминала "Аэрофлот" оплачивает дорогими билетами 9 (24) 6,316 12,63414
    4 "Трансаэро" пытается проникнуть в Италию за спиной пассажиров 9 (313) 4,882 9,765808
    5 Названы самые непунктуальные российские авиакомпании ноября 38 (84) 4,076 8,41536
    6 Гонка лидеров 3 (11) 3,566 28,528
    7 Пилот "Аэрофлота" предложил пересадить Кремль на собачьи  упряжки 8 (19) 3,184 11,98624
    8 Самолет из Нового Уренгоя  не долетел до места назначения 31 (437) 3,053 12,58512
    9 Из-за тумана в Барнауле задержан прилет четырех рейсов. 24 (72) 2,990 6,25816
    10 Неожиданные последствия  трагедии с ХК "Локомотив" для  рынка авиаперевозок 11 (224) 2,764 7,7847
 

     Отчёт № 2.  График по количеству

Объекты: S7 Tour

Временной период: с 19 ноября 2011 г. по 19 декабря 2011 г.

Дата подготовки отчета: 19 декабря 2011 г.

Количество сообщений: 852

                                                                                                                  
 

     Из  данного отчёта видно, что наибольшее количество сообщений было зафиксировано 13 декабря 2011 года и их число достигло 120 сообщений.

     Отчёт № 2.  Таблица объектов

Объекты: S7 Tour

Временной период: с 19 ноября 2011 г. по 19 декабря 2011 г.

Дата подготовки отчета: 19 декабря 2011 г.

Количество сообщений: 852

N Название  объекта Количество  сообщений Количество  конфликтных  сообщений Главная роль Негативный  характер упоминаний Позитивный  характер упоминаний Есть  цитирование
1 S7 Tour 852 0 352 109 86 161
2 Москва 375 0 135 0 0 0
3 Российская Федерация 372 0 106 0 0 0
4 ЮТэйр 301 0 71 5 18 50
5 Аэрофлот 263 0 42 18 34 33
6 Airbus 216 0 100 28 1 2
7 Новосибирская область 197 0 106 0 2 0
8 Аэропорт "Домодедово" 173 0 54 1 10 5
9 Министерство транспорта РФ 140 0 32 13 0 15
10 Трансаэро 136 0 24 10 12 17

      

     В работе было отражено только первые 10 объектов, общее число их достигало 1000.  Из отчёта следует, что из общего количества упоминаний за месяц в 352ух  сообщениях S7 Tour отводилась главная роль, 109 сообщений носили негативный характер упоминания, позитивный окрас носили 86 сообщений, цитирование встречалось в 161 упоминании о кампании.

     Отчёт № 3. Гистограмма  СМИ

Объекты: S7 Tour

Временной период: с 19 ноября 2011 г. по 19 декабря 2011 г.

Дата подготовки отчета: 19 декабря 2011 г.

Количество сообщений: 1000

 

      Также данные этой гистограммы можно представить  в виде таблицы:

  

N Название  СМИ ИИБ объектов Категория СМИ Город Уровень СМИ Отрасль СМИ
1 АвиаПОРТ (aviaport.ru) 103,783 Интернет Москва Отраслевой Авиа
2 Российская газета 50,298 Газеты Москва Федеральный Общие
3 Эхо Москвы # Эхо 38,502 Радио Москва Федеральный Общие
4 Ведомости 38,32 Газеты Москва Федеральный Общие
5 РБК daily 26,768 Газеты Москва Федеральный Общие
6 ИА Украинские новости (ukranews.com) 25,209 Информагентства Киев Зарубежный Общие
7 ПРАЙМ (1prime.ru) 24,955 Информагентства Москва Федеральный Общие
8 Вести.ru 22,717 Интернет Москва Федеральный Общие
9 РИА Новости (ria.ru) 22,537 Информагентства Москва Федеральный Общие
10 Travel.ru 15,185 Интернет Москва Отраслевой Туризм
 

     Отсюда  следует, что наибольшее количество упоминаний об S7 Tour было зафиксировано в Интернете, на отраслевом портале. На втором месте были газеты федерального уровня. 

     Отчёт № 4.  Гистограмма  регионов

Объекты: S7 Tour

Временной период: с 19 ноября 2011 г. по 19 декабря 2011 г.

Дата подготовки отчета: 19 декабря 2011 г.

Количество сообщений: 852 

     С большим отрывом преобладает  Центральный федеральный округ. В Москве было зафиксировано 490 сообщений, в Санкт-Петербурге (Северо-Западный федеральный округ) – 41 сообщение  и в Свердловской области (Уральский  федеральный округ) – 40 сообщений  о кампании S7 Tour. 

     Отчёт № 5.  Гистограмма  округов РФ

     Если  говорить о регионах РФ, то гистограмма  распределения количества сообщений  об S7 Tour будет выглядеть следующим образом: 

     

     С огромным преимуществом лидирует Центральный  округ, Северо-Кавказский федеральный округ почти не освещал кампанию S7 в СМИ. 

     Отчёт № 6. Гистограмма  рубрик

Объекты: S7

Временной период: с 19 ноября 2011 г. по 19 декабря 2011 г.

Дата подготовки отчета: 19 декабря 2011 г.

Количество сообщений: 852

      Наибольшее  количество сообщений (739) было в рубрике  «Транспорт». Вероятно, это связано  с тем, что кампания S7 имеет помимо туроператора и свою авикомпанию S7 Airlines. Упоминание в СМИ об авиакомпании невольно связывается с туроператором. На втором месте рубрика «ЧП» (164 сообщения). Этим можно объяснить большое количество негативных упоминаний об S7. 

     

                                   

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию  имиджа S7 Tour в СМИ

     Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Создание положительного имиджа фирмы – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших  его элементов является формирование имиджа через рекламу PR. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости «хочу имидж - не хочу имидж», а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа [www.otherreferats.allbest.ru].

Информация о работе Образ ООО «S7 Tour» в СМИ