Образ ООО «S7 Tour» в СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в проведении анализа образа туроператора S7 Tour в СМИ и выработке рекомендаций для усовершенствования его имиджа.
Задачи работы:
изучить классификацию СМИ и их роль для PR-технологий, изучить понятие информационного аудита и медиа-портрета;
ознакомится с деятельностью кампании S7 Tour, а также провести анализ её образа в СМИ;
выработать рекомендации по совершенствованию имиджа для туроператора S7 Tour.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Классификация СМИ и их значение для PR-технологий, понятие информационного аудита и медиа-портрета. 6

1.1 Классификация СМИ и их значение для PR-технологий. 6

1.2 Информационный аудит 8

1.3 Медиа – портрет 11

Глава 2. Характеристика и анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 15

2.1 Характеристика туроператора S7 Tour 15

2.2 Анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 17

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа S7 Tour в СМИ 23

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Работа содержит 1 файл

PR курсовая Лащеных.docx

— 150.42 Кб (Скачать)

     Из  анализа, проведённого во второй главе  работы, было выяснено, что за отчётный период времени с 19 ноября по 19 декабря 2011 года о кампании S7 упоминалось 852 раза. Наибольшее количество сообщений было посвящено авиакомпании S7 Airlines, но характер их упоминаний сказывался на имидже всей корпорации и на туроператоре S7 Tour в частности. За отчётный период наибольшее количество сообщений носили негативный окрас и это широко было освещено федеральными СМИ в центральных регионах страны. Это не самам положительнвм образом сказалось на репутации формы.  Широкую огласку событиям, связанным с S7 придали Интернет и пресса, в основном газеты. Чуть меньше собятия освещали информационные агентства, и совсем малая доля сообщений была зафиксирована в новостных блоках по радио. 

     В качестве рекомендаций можно предложить следующий вариант действий для  кампании: 1. Организация пресс-конференции.  Первые лица кампании могли бы рассказать о ситуации, сложившейся с именем кампании, уверить, что все негативные моменты их деятельности будут устранены  и как можно исчерпывающе ответить на вопросы представителей различных СМИ.  Это повысило бы уровень доверия и лояльности к кампании. 2. Разослать в различные СМИ пресс-релизы, в которых могло бы быть освещено, например, то, что не смотря на трудности и не приятные моменты, связанные с их именем, кампания возвращает свои позиции. Например, наибольший негатив пришёлся на авиакомпанию и в пресс-релизе можно было бы осветить, то, что весь транспорт был проверен, а весь персонал авиакомпании прошли переаттестацию Это помогло бы кампании повысить уровень надёжности. 3. Усилить эти PR мероприятия рекламной поддержкой. 4. Быть максимально открытыми в предоставлении информации СМИ.

     Так же имидж фирмы, он дает фирме возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов [www.otherreferats.allbest.ru]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В ходе работы было выяснено, что имидж  организации является неотъемлемым и одним из самых важных факторов  её успешного существования. Имидж  организации даёт ей возможность  нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды  и привлечению новых партнеров  и клиентов. Создание положительного имиджа фирмы – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу PR через СМИ. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще.

     Для формирования положительного образа PR службе организации необходимо как можно лучше наладить связи со СМИ. Именно СМИ могут ненавязчиво сформировать позитивный  имидж организации и прочно укрепить этот образ в глазах общественности.  

     В курсовой работе был проанализирован  образ туристической фирмы S7 Tour за период с 19 ноября по 19 декабря 2011 года.

       В ходе анализа было выяснено, что негативные упоминания о авиакомпании S7 Airlines, которая осуществляет все перелёты по турам оператора S7 Tour негативно сказались и на имидже туроператора. За отчётный месяц все категории СМИ опубликовали сообщения негативного характера о кампании S7. В третьей главе работы были предложены рекомендации по реабилитации и коррекции имиджа кампании. Самое главное в этом процессе – это налаживание связей со СМИ и отражение в них всей позитивной информации, связанной с кампанией S7, при помощи которой СМИ сможет сформировать образ надёжной кампании, повысить лояльность клиентов и партнёров по бизнесу. 
 

 

Список  использованной литературы

 
  1. Технологии  рекламы и PR: Учебное пособие/Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.
  2. Мандель Б.Р.,  PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие. – М.: вузовский учебник, 2010. – 205 с.
  3. Оськин И., Принципы создания успешной коммуникации. – Феникс, 2010. – 272 с.
  4. Роуман К., Маас Д.; пер. с англ. Т. Китаиной. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ,2007. – 287 с.
  5. Чумиков А. Н., Бочаров М. П., Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
  6. URL: http//www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2011).
  7. URL: http// www.agt-agency.ru (дата обращения 28.12.2011).
  8. URL: http// www.dachenkov.ru (дата обращения 28.12.2011).
  9. URL: http// www.unitedcom.ru (дата обращения  28/12/2011).
  10. URL: http// new.businesstheory.ru (дата обращения 28.12.2011).
  11. URL: http// www.ipr.by.ru (дата обращения 28.12.2011).
  12. URL: http// www.wikipedia.ru (дата обращения 28.12.2011).
  13. URL: http// www.zmonitoring.ru (дата обращения 28.12.2011).
  14. URL: http// www.dv-reclama.ru (дата обращения 28.12.2011).
  15. URL: http// www.pr.tsu.ru (дата обращения 28.12.2011).
  16. URL: http// www.materiki.ru (дата обращения 28.12.2011).
  17. URL: http// www.turoperator-s7.ru (дата обращения 28.12.2011).
  18. URL: http// www.mlg.ru (дата обращения 28.12.2011).
  19. URL: http// www.otherreferats.allbest.ru (дата обращения 28.12.2011).

Информация о работе Образ ООО «S7 Tour» в СМИ