Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Большинство новоявленных «игроков» переступают через главные подготовительные этапы «проталкивания своего детища» и молниеносно бегут на рынок, желая как можно быстрее заявить о себе и получить прибыль. Таких «игроков» ожидает неизбежное фиаско. Ведь мы живём в 21 веке – времени, где люди настолько избалованны инновациями абсолютно в любой сфере, что с каждым днём ожидают «шоу» - запоминающегося, привлекательного, необходимого и, несомненно, на порядок выше того, что «демонстрировали» до этого.

Содержание

Введение ………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………. 5
Рекламная кампания: общие сведения………………………….. 5
Суть и этапы проведения рекламной кампании ………………...6
Личный бренд ……………………………………………………. 18
Как «раскрутить» книгу …………………………………………. 20
Литературный псевдоним: история и причины создания……… 22
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОМАН «МЕЖДУ МИРАМИ» ………25
Справка ……………………………………………………………. 25
Сайт «Клуб начинающих писателей»…………………………….26
Интернет-сайт………………………………………………………31
Продвижение сайта………………………………………………...34
Анкетирование……………………………………………………...37
Итоги проекта……………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………....40
Приложение………………………………………………………………...42
Список использованной литературы…………………………… ……….48

Работа содержит 1 файл