Преимущества рекламы на телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 13:50, реферат

Описание работы

С развитием телевидения люди стали все больше времени проводить у экранов. По данным Eurodata TV Worldwide, за последние годы среднее телесмотрение Average Viewing Time (AVT) во всем мире незначительно выросло и в настоящее время составляет около трех с половиной часов. Россия занимает средние позиции со средним временем телесмотрения 190 минут.

Работа содержит 1 файл

Реклама на ТВ.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

Реклама на ТВ 

С развитием  телевидения люди стали все больше времени проводить у экранов. По данным Eurodata TV Worldwide, за последние  годы среднее телесмотрение Average Viewing Time (AVT) во всем мире незначительно выросло  и в настоящее время составляет около трех с половиной часов. Россия занимает средние позиции со средним временем телесмотрения 190 минут. 

Среди тех, кто  смотрит телевизор, не отвлекаясь на дела и не переключаясь на другие каналы, очень велико присутствие тех, кому за 55. Молодежи сравнительно мало. В группе внимательных зрителей — женщины, они чаще планируют просмотр передач, чем мужчины.  

 Люди по-разному  смотрят телевизор в разное  время года, недели, дня. Обычно  зимой, когда на улице холодно,  а световой день короток, люди  предпочитают проводить время у телевизора. Летом — больше отдыхают на улице, на природе.  

 В рабочие  дни недели люди заняты своим  делами и поэтому больше времени  уделить телевизору могут только  в субботу и воскресенье.  

Утром и днем люди предпочитают решать свои проблемы, планируя отдых на вечернее время. Соответственно, и активное телесмотрение проходит именно в последнюю часть суток. 

Преимущества  рекламы на телевидении (ТВ) 

Преимущества

  • Реклама на телевидении достигает такого количества потенциальных покупателей, которого не достигает ни одно другое средство — ни радио, ни газеты и журналы, ни Интернет и т. д.
  • Телевидение может покрыть как определенный регион, так и всю страну и даже весь мир.
  • Реклама на телевидении действует быстро, на всех зрителей сразу.
  • В связи с тем, что телевидение воздействует сразу на зрение и слух человека, оно может не только рассказать, но и показать со звуком, в движении, в цвете.
  • С помощью телевидения можно поддержать рекламу в газетах и журналах, транзитную рекламу и т. д.
 

Недостатки

  • Реклама на телевидении очень дорога и не по карману мелким и средним компаниям. Причем высокой стоимостью отличается как время трансляции, так и изготовление ролика.
  • В современном телевизионном эфире большая рекламная конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне, рекламодателю требуются и многократное повторение, и оригинальный подход к созданию ролика, что существенно увеличивает рекламный бюджет.
  • Телеаудитория не является особо привлекательной для многих компаний, так как потребители телеинформации — это в основном дети, домохозяйки, пенсионеры; молодежь чаще отдает предпочтение радио, а серьезные бизнесмены черпают основную информацию из газет. Больше всего времени у телевизора проводят неграмотные и безработные.
  • На телевидении очень трудно направить рекламу на целевую аудиторию. Одни и те же передачи может смотреть очень широкий круг людей.
  • Далеко не всегда люди смотрят «нашедшую» их рекламу. Очень часто во время рекламной паузы они предпочитают заняться чем-нибудь, на их взгляд, более полезным — сходить в ванную, позвонить по телефону, выпить чая и т. д.
  • Даже если реклама заинтересует потребителя, он не сможет тут же посмотреть ее второй раз. Поэтому рекламодателю приходится снова и снова повторять рекламу, увеличивая свои расходы.
  • Нелегко будет и запомнить за считанные секунды подробную информацию о товаре или услуге, телефоны и адреса. Таким образом, сужается круг продуктов, подходящих для рекламы на телевидении.
  • В современном телевизионном эфире большая рекламная конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне, рекламодателю требуются и многократное повторение, и оригинальный подход к созданию ролика, что существенно увеличивает рекламный бюджет.
 
 
 
 

На  телевидении можно  размещать рекламу  следующих видов: 

- Прямая реклама – это самый распространенный вид размещения рекламы на ТВ. Прямая реклама - это размещение рекламного видеоролика на телеканалах в специально предусмотренном рекламном блоке во время пауз между и внутри программ или фильмов. Следует отметить, что индекс внимания зрителей во время рекламных блоков на телевидении существенно снижается, что обусловлено поведением зрителей во время перерывов на рекламу. Некоторые зрители переключают канал во время рекламы, другие отходят от телевизора по бытовым делам и т.п.  

- Спонсорство – менее распространенный вид размещения рекламы на ТВ, но в то же время активно используемый. Спонсорство на телевидении подразумевает интегрирование вашей рекламы в какую-либо телевизионную передачу. Такая реклама на ТВ, как правило, имеет наиболее высокую эффективность перед прямой рекламой, вследствие меньшей раздражительности для зрителя. Стоит отметить, что и индекс внимания зрителя во время телевизионной программы намного выше чем во время рекламного блока и доверие к самой рекламе на телевидении повышается за счет отношения к передаче.  

Интеграции рекламных  материалов в спонсируемой передаче могут быть разные:

- спонсорская  заставка;

- устное объявление  ведущего;

- логотип в  углу экрана;

- вручение призов  участникам, одежда ведущим, и многое другое.  

Как правило, стоимость  полного спонсорского пакета с продуманной  креативной интеграцией вашей рекламы  в передачу на телевидении может  оказаться выше, чем размещение прямой рекламы на ТВ во время рекламных  блоков, в этой же передаче.  

- PR-реклама  на телевидении - это просто и эффективно. PR-реклама на ТВ может быть в виде приглашения интересного гостя в студию или размещения на телевидении тематических сюжетов. 

- Product placement – суть этого вида рекламы на телевидении заключается в размещении рекламного продукта непосредственно в фильмах, сериалах, программах, кинофильмах. Под ваш продукт пишется специальная серия и герои пользуются вашим продуктом (услугой) и т.п. Для примера можно взять сотовые телефоны в фильме "Матрица", машина Peugeot в фильме "Такси" и т.д. Эффективность product placement на ТВ рассчитывается примерно и ценообразование носит стихийный характер. 

Размещение  рекламы на телевидении, географический охват 

В зависимости  от целей и задач рекламной  кампании возможно размещение рекламы на телеканалах с общероссийским охватом и на региональном уровне. Если Ваши усилия направлены, в первую очередь, на какую-то область/город, нет смысла сразу приобретать эфирное время дорогих федеральных каналов. 

Стоимость размещения рекламы на телевидении 

Стоимость размещения рекламы на ТВ зависит от вида рекламы, от популярности телеканала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов. В настоящее время существует два метода размещения рекламы на телевидении, это минутное по прайс листу и размещение по рейтингам (по GRP).  

Минутное размещение рекламы на ТВ подразумевает покупку  рекламодателем определенного количества показов в определенное время.  

При размещении рекламы на телевидении по GRP рекламодатель покупает у телеканала не количество рекламного времени, а охват определенной аудитории, то есть, не выход рекламного ролика в определенное время, а его показ определенному количеству телезрителей. Для реализации такой возможности, как телеканалами, так и различными компаниями ведется постоянный мониторинг телеэфира, с помощью чего прогнозируется количество телезрителей той или иной программы. Таким образом, при размещении рекламы на ТВ по GRP приобретается не абстрактный хронометраж, а непосредственные контакты с необходимой аудиторией.

Информация о работе Преимущества рекламы на телевидении