Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы.

Содержание

Введение
4

1. Понятие рекламы
6

2. Основные виды рекламы и средства ее распространения
9

2.1. Виды рекламы
9

2.2. Носители рекламы или средства ее распространения
12

3. Рекламная политика фирмы
16

4. Правовые аспекты рекламной деятельности
27

Заключение
29

Список использованной литературы
30

Работа содержит 1 файл

kurs.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

    С 1971 года в Париже постоянно функционирует  Международная Торговая Палата (МТП). С 1 января 1993 года Торгово-промышленная Палата России – член МТП.

    В настоящее время  действуют следующие международные кодексы, разработанные и принятые в МТП:

    - международный кодекс МТП по  практике содействия сбыту;

    - международный кодекс МТП по  рекламной практике;

    - международный кодекс МТП по  Direct-mail и практике продажи по прямым почтовым заказам;

    - международный кодекс МТП по практике прямых продаж;

    - международный кодекс МТП по  практике маркетинга и социальных  исследований.

    Ряд правовых норм, регулирующих сферу  рекламной деятельности, был введен в российское законодательство в 1991 году. В целом они соответствуют  общемировой практике.

    Не  меньшее значение, чем законы, имеет  формирование профессиональной этики  в сфере рекламного бизнеса. Фирма должна избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Вот основные спорные вопросы:

    1. Лживая реклама. Рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, например, заявлять, что товар излечивает от чего-либо, когда в действительности он этого не делает. Рекламодатели должны избегать подтасованных демонстраций.

    2. Реклама, вводящая в заблуждение. Рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение, даже если в действительности никто, возможно, и не будет введен в заблуждение.

    3. Реклама с исчезающей приманкой. Не следует завлекать покупателей ложными посулами.

    4. Скидки на проведение мер стимулирования и услуги. Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.

 

    Заключение

 

    Вопреки распространенному мнению реклама  является далеко не единственным «двигателем  торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного  комплекса маркетинговых мероприятий  реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

    Практика  показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

    Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

    За  последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта  сфера маркетинга активно развивается  в нашей стране. Открываются различные  учреждения, обучающие искусству  рекламы. Скорее всего, реклама прижилась  на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

    Список  использованной литературы:

 

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993

    2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг. М.: 1995

    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. –  М.: 1995

    4. Калашников В. А. Словарь рыночной  экономики. – М.: 1993

    5. Наймушин А. Д. Основы организации  рекламы. – М.: 1992

    6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996

    7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.  – М.: 1993

    А также использованы материалы международной  выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).

Информация о работе Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности