Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:35, курсовая работа
Цель  данной работы – изучение репутационных технологий с практической и теоретической точек зрения.
    В рамках достижения поставленной цели предусмотрены  следующие задачи:
Изучить теоретические вопросы данной темы.
Проанализировать репутацию компании и репутации технологии на примере фирмы Apple.
Рассмотреть проблематику данной темы и предложить пути решения выявленных проблем.
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты темы 3
1.1 Рассмотрение основных понятий 3
1.2 Основные репутационные технологии 7
1.3  Технологии повышения уровня «испорченной» репутации 14
Глава 2 Анализ репутационных технологий на примере американской корпорации Apple Inc. 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ состояния репутации после запуска на рынок нового продукта iPhone4 и связанных с этим проблем 24
2.3 Анализ репутационных  технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 27
2.3 Анализ репутационных  технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 28
Глава 3 Проблематика данной темы 30
3.1 Проблематика репутационных технологий и пути решения этих проблем 30
3.2 Информационная политика в условиях репутационных кризиса 35
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения
- информацию об интерпретации предпринятых руководством компании мер в условиях кризиса;
    - комментарии, 
касающиеся итогов работы 
    - экспертные 
комментарии относительно 
- основные факты, связанные с развитием компании (продано, приобретено, затрачено и т.п.);
- анонсы значимых для компании и/или отрасли событий.
Главный принцип наполнения информационного бюллетеня - открытость компании и оперативное (ежедневное / еженедельное) информирование заинтересованных целевых групп о развитии ситуации, шагах и планах руководства организации.
    3. 
Проблемно-ориентированные 
    Данные 
мероприятия представляют собой 
серию проблемно-
    4. 
Разработка и актуализация 
Темпы работы в условиях кризиса предполагают интенсивные коммуникации со СМИ, касающиеся широкого круга вопросов, в том числе предоставление комментариев, что вряд ли под силу постоянно занятым и не всегда морально готовым к общению с представителями прессы спикерам. В практике спичрайтинга для этого используется технология формирования актуальных базовых тезисов, связанных с информационной повесткой дня. Планируя и постоянно актуализируя текущие данные, PR-служба разрабатывает для ключевых спикеров спектр вопросов или тем, освещение которых для организации является наиболее важным. Для каждой из них составляются тезисы, раскрывающие позицию организации и прямо или косвенно транслирующие ин-формацию о стратегии компании и ценностях ее бренда, а также минимизирующие репутационные издержки в условиях конкретной кризисной ситуации. Базовые тезисы утверждаются, а при подготовке оперативных комментариев для СМИ происходит их минимальное согласование с исходящими от имени компании комментариями и заявлениями, что повышает оперативность и интенсивность взаимодействия с представителями прессы.
    5. 
Организация неформальных 
6. Рассылка персональных писем. са задач. С помощью послания необходимо:
    - открыто 
и своевременно выразить 
    - отразить 
масштаб проблемы с точки 
    - обозначить 
перспективы дальнейшего 
    - не 
допустить распространения 
    - не 
допустить прекращения 
- побудить партнеров и заинтересованных лиц к публичной поддержке компании.
    5. 
Персональные звонки. Персональные 
звонки - альтернативная форма 
    6. 
Управление слухами. 
    - Слухи 
являются валидным источником 
информации об общественном 
    -  
Слухи часто служат 
    - Циркулирующие 
слухи являются активным 
Таким образом, оперирование слухами предоставляет дополнительную возможность влияния на различных субъектов.
 
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты темы, проанализированы репутационные технологии на примере фирмы Apple, обозначены проблемы и пути их решения.
Репутационный PR включает в себя набор разнообразных мероприятий по созданию внутренней и внешней репутации компании; коммуникационное воздействие на персонал компании и не внешнюю среду. Для достижения этой цели создаются специальные коммуникационные технологии, позволяющие задействовать имеющиеся технические средства компании, например внутреннюю электронную сеть в целях эффективной подачи информации о деловой репутации компании, об общественном признании авторитета ее топ-менеджмента.
В основе создания и упрочения репутации лежит грамотное, квалифицированное управление - репутационный профессиональный менеджмент, организованной частью которого являются PR-коммуникации.
    Ухудшение 
репутации неблагоприятно сказывается 
функционировании компании, несмотря 
на существование различных 
    Всестороннее 
исследование информационного управления 
репутационным капиталом имеет 
не только теоретическое, но и практическое 
значение. Информационные технологии 
формирования и управления деловой 
репутацией стали одним из наиболее 
востребованных направлений современного 
менеджмента. 
 
 
| Категории | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| 
 | 3 | 8 | 5 | 7 | 3 | 3 | 2 | 5 | 1 | 2 | 
| 
 | 5 | 4 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
| 
 | ||||||||||
| 3.1 Программный дефект | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
| 3.2 Проблемы 
  с приемом сигнала связи | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 2 | 4 | 2 | |
| 3.3 Непрочное стекло | 4 | 1 | ||||||||
| 
 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||
| 
 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | 1 | 1 | ||||||||
| 
 | 2 | 1 | 1 | |||||||
| 
 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||
| 
 | 1 | 2 | 1 | 1 | 
 
| Категории | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Сумма | 
| 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 64 | |
| 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 34 | ||||||
| 3 | ||||||||||||||
| 3.1 | 1 | 1 | 9 | |||||||||||
| 3.2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 37 | ||
| 3.3 | 5 | |||||||||||||
| 4 | 1 | 11 | ||||||||||||
| 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | |||||||||
| 6 | 3 | 4 | 7 | |||||||||||
| 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ||||||||
| 8 | 1 | 5 | ||||||||||||
| 9 | 2 | 1 | 11 | |||||||||||
| 10 | 1 | 1 | 7 | 
Информация о работе Репутационные технологии в PR-деятельности