Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:05, реферат

Описание работы

Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."

Работа содержит 1 файл

ксюша 1.docx

— 72.09 Кб (Скачать)

В отличие от других видов наружной рекламы консоли  на опорах освещения не имеют раз  и навсегда заданного местоположения - вероятно также их размещение с учетом требований рекламодателя, желающего, к примеру, указать расположение его офиса или торговых точек. Кроме того, существует возможность размещения представительских серий (обычно по 50 шт.) в .Наибольший эффект достигается с помощью т. н. “целевых серий”, которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам: универмагам, АЗС, аптекам и т. д. 

Наибольшее  распространение  получили рекламные  установки трех видов:

Консоли без подсветки - 1,2 м. х 0,8 м.Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 0,8 м.Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 1,8 м.

Размещение. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления “эффекта кратности” щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5 - 7 штук, следующими одна за другой.

Способы изготовления изображения- широкоформатная печать Использование особо плотных сортов бумаги и специальных красок позволяет рекламному постеру, изготовленному на современном полиграфическом оборудовании, сохранять свой первоначальный вид даже при длительной его эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях.

4. КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ. 

  Наиболее дорогим,  но самым престижным  и элитарным видом  наружной рекламы  считаются световые  крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.  

 Световая  крышная реклама играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной световой крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки.Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой новой установки, а также ее световым решением. Световые крышные установки - яркие, красочные - преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Размер.Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

Размещение .Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

Для каждого конкретного  дома разрабатываются  технология изготовления установки и ее индивидуальный дизайн.

Материалы и технология изготовления. Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, но как правило, включающие в себя  наиболее важные  и востребованные элементы, как:  

Объемные  световые буквы 

 
Объемные буквы  со светодиодной подсветкой
. При стандартной технологии изготовления отличие объемных букв со светодиодной подсветкой состоит лишь в том, что в качестве источника света используются светодиоды. Это могут быть готовые модули по 2-3-4 светодиода или светодиодные линейки одного цвета или RGB. При использовании RGB, букве могут передаваться разные цвета. 

Использование светодиодов позволяет уменьшить  общую толщину буквы и снизить  потребление энергии .

Объемные  буквы с неоновой подсветкой. Один из вариантов изготовления объемных световых букв — буквы с неоновой подсветкой. Лицевая поверхность буквы как правило изготавливается из цветного акрилового стекла, боковины — алюминиевый профиль любого цвета. Подсветка осуществляется с помощью неоновых трубок из специального стекла, в которую закачивается газ (неон или аргон),толщина трубки варьируется от 8 до 22 мм. Неон или другой газ при подаче электропитания дает яркое свечение. Основой, на которую крепятся неоновые трубки, может служить любой листовой материал, металлокаркас, световой короб или любая поверхность, на которую представляется возможным закрепить держатели для трубок.Неоновой трубкой можно выразить практически любое контурное изображение.  В зависимости от размера объемных букв неон располагается в одну, две, три и более нитей.  

 Объемные буквы с открытым неоном - это вариант исполнения  трубки в котором ничем не закрыты .Благодаря своей яркости в ночное время находят широкое применение при оформлении игровых заведений: кафе, баров, ресторанов, игровых клубов и т. д. Могут иметь различную глубину (применяются различные профили).   

  Объемные буквы  с закрытым неоном называются объемные буквы с неоновыми трубками, скрытыми от наблюдателя лицевой поверхностью вывески. Неон применяется в трех вариантах: прозрачная трубка, люминофор, цветная трубка. Естественно, наиболее яркое и насыщенное свечение дает люминофор либо цветная трубка.  

 Полностью светящиеся объемные буквы. Имеют в отличие от  объемных букв со световой лицевой панелью  еще и светящуюся боковину. Из цветного акрилового стекла изготавливается лицевая и боковые поверхности, после чего буква полностью склеивается. Элементы подсветки устанавливается на заднюю стенку. Светящаяся боковина в темное время суток придает неповторимый шарм всей надписи, создавая «ареальное» свечение. Возможны вариации с несветящейся лицевой поверхностью. 

 При  изготовлении объемных букв большого  размера возможно применение  технологии открытой неоновой  заливки. В данном случае неоновые  трубки располагаются на лицевой  поверхности буквы с шагом  50-150 мм.   При использовании неона цветовая палитра свечения букв многообразна. Причем каждый цвет неона имеет достаточное количество оттенков.  

 Неоновая  реклама допускает использование  динамических изображений. Для  этих целей необходимо применение  динамического контроллера. Для  обеспечения работы неоновой  рекламы необходимо использовать  трансформатор понижения напряжения. На 8 погонных метров неоновой  трубки устанавливается 1 понижающий  трансформатор (возможны и другие  варианты в зависимости от  возможностей трансформатора).  

Объемные  буквы с комбинированной  подсветкой . Производство комбинированных вывесок (например, объемных букв и короба) с комбинированной подсветкой светодиодами (внутренний и внешний свет) позволяет найти очень интересные решения, которые нравятся нашим клиентам. В технологии их изготовления мы комбинируем различные сочетания и способы освещения, как правило это комбинации внутренней и внешней светодиодной (неоновой) подсветки. Мы делаем ставку на светодиоды, т.к. данные буквы  безопасны, мало потребляют электроэнергии и хорошо противостоят ударным нагрузкам (например, воздействие падающих сосулек зимой), в отличие от букв  с неоновой подсветкой, почти не требуют затрат при эксплуатации. У светодиодов нет инертности запаздывания свечения, поэтому они эффективно используются для создания световых эффектов, что дополнительно привлекает внимание потенциальных клиентов. При этом светодинамика (световые эффекты) практически не уменьшает срок службы светодиодов, и он составляет примерно 10 лет.

Несветовые объемные буквы  это более экономичный способ( по сравнению со световыми объемными буквами), но гораздо менее эффективный. Как правило, для их изготовления используют такие материалы как пластик,  пенополистирол , пенопласт, дерево. В зависимости от задач, конструкции их могут быть различными по толщине, высоте, цвету.  Основным недостатком несветовых объемных букв является то, что их не видно в темное время суток. Несветовые буквы довольно просты в изготовлении и монтаже, поэтому на порядок дешевле чем световые объемные буквы. Но есть у них и свой плюс-с  ними никогда не приключится такой неприятный казус, который нередко случается со световыми буквами: одни буквы продолжают гореть, а другие погасли. Несветовые объемные буквы – это простой и недорогой вариант  наружной рекламы.  

5. РЕКЛАМНЫЕ ВИНИЛОВЫЕ  ПАННО НА СТЕНАХ  ЗДАНИЙ.

Человечество  с древних времен не только преклонялось перед грандиозностью размеров, но и стремилось покорить их. Это стремление нашло воплощение в египетских пирамидах, величественных храмах и соборах, а  позднее в американских небоскребах  и иных гигантских проектах. Современные  открытия в области новых технологий позволяют привлечь мощь и внушительность максимализма для целей наружной рекламы. 

  C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые возможности почувствовать себя великим. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой. 

  Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется гораздо большими временными промежутками, как правило ,годами.

Используемый  для их создания материал- баннер(винил) устойчив к  различным внешним факторам, а полноцветные изображения достаточно устойчивы к УФ излучению на протяжении длительного времени.   

Наш  широкоформатный принтер позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию передовых технологий компанией ROLAND в процессе цветопередачи ( яркости и насыщенности красок) изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами. 

Именно в виниловых  панно нашло свое невероятное  воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: “Размер больше, чем в жизни”. Благодаря специальным  технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен биллборда можно создать панно любых размеров. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов. Сегодня многие города стремятся решить проблему грязных стен. Если отдельные помещения ремонтируются и реставрируются, преображаясь буквально на глазах, то для значительной части муниципальных домов вопрос ремонта фасадов все же остается. Виниловые панно, закрывая или всю стену, или большую часть стены, предохраняют ее от дальнейшего разрушения, скрывают проблемные места, позволяя отложить время реконструкции. Все эти достоинства особенно ценны и актуальны в условиях наших широт с холодными зимами, дождливыми осенью и весной, ветреным летом, с широкими проспектами и просторными улицами городов, застроенных в большинстве своем, увы, серыми домами. И не случайно реклама на виниловых панно постепенно становится очень востребованной формой имиджевой рекламы.

Размер. Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м. до 250 кв. м., а при желании и больше. 

Подсветка. В темное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать. Современные технологии позволяют одновременно наносить изображение на обе стороны, поэтому выбор освещения зависит только от желания рекламодателя.Такое заметное световое пятно не затеряется среди сверкающей иллюминации вечерних улиц и витрин. Яркая многоцветная поверхность панно притягивает взгляды прохожих и проезжающих, хорошо запоминается и становится дополнительным источником света.Размещение.Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для стен старинных домов в центре города и глухих торцевых стен новых домов, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в центральных престижных районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками.

Способы изготовления рекламных  виниловых панно  в нашей компании- экосольвентная печать это печать экологически чистыми чернилами, устойчивыми к выгоранию на солнце в течение длительного времени, а также стойкими к различным  погодным условиям. Экосольвент — экологический сольвент, в отличие от жесткого сольвента, не имеет неприятного запаха, не токсичен, и продукция, получаемая на экосольвентных плоттерах, может использоваться как для наружной, уличной рекламы, так и для интерьерной графики. К тому же плоттеры с экосольвентными чернилами позволяют получать печать очень высокого фотографического качества.

Информация о работе Виды рекламы