Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:05, реферат

Описание работы

Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."

Работа содержит 1 файл

ксюша 1.docx

— 72.09 Кб (Скачать)

Попробуйте  также провести следующий  эксперимент и  сможете избежать еще несколько  типичных ошибок.

1. Сначала, возьмите  напечатанную копию винилового  панно и приложите ее к стене.

2. Отойдите примерно  на расстояние 20 метров от этой  стены.

3. Теперь обернитесь  и быстро начните идти к  макету рекламного щита.

4. Не замедляйтесь, когда дойдете до стены, вместо  этого отвернитесь от нее.

5. Теперь остановитесь  и подумайте о макете. Вы только  что рассмотрели свой билборд точно так, как ее видят проезжающие автомобилисты.

6. Не смотрите  на макет и залайте себе  следующие вопросы.

Все ли слова  в тексте рекламы были понятны?

Смогли ли вы прочитать все?

Попробуйте описать  использованную графику?

Остались ли у вас какие-нибудь вопросы?

Можете ли вы сказать, реклама какого товара размещена  на вашем  биллборде, панно.

Имеет ли реклама  смысл?

Вы не забыли указать, как получить подробную  информацию?

6. РЕКЛАМА НА СВЕТОДИДНЫХ  ДИСПЛЕЯХ.

Светодиодные  дисплеи - это высокоэффективный  рекламоноситель нового поколения, сочетающий в себе привлекательность видеорекламы и преимущества традиционной наружной рекламы благодаря превосходной яркости, притягивающей внимание динамике видео, большой площади рекламного поля, выгодному  местоположению и уникальным интерактивным возможностям. 

 Текстовая  информация, мультипликация, компьютерная  графика и, наконец, видеоролики,  показанные на гигантских экранах,  настолько впечатляют, что надолго  остаются в памяти. Большие видеоэкраны  совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической  и наружной рекламе. 

Электронные дисплеи  обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей.

Размещение.Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью  bluetooth, Wi-Fi, SMS позволяет устанавливать обратную связь с аудиторией и устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, в торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах, в транспорте и т.д.

7. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ.  

 Развиваясь, наружная реклама охватывает все новые и новые сферы человеческой жизнедеятельности. Этот процесс идет полным ходом. В целом, идее поместить табличку с названием фирмы на новом авто столько же лет, сколько автомобилестроению. Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньшая. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая “эффекта неприятия” рекламы. 

На сегодняшний  день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы:

реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси);

имиджевая реклама на грузовых фургонах;

реклама на речном транспорте;

реклама на поездах и самолетах. 

Размер рекламы  на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом  рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы  на транспорте - она не должна превышать  размеров самого транспортного средства.

Способы изготовления изображения. Затраты на изготовление транспортной рекламы носят единовременный характер, т. к. рекламное изображение, нанесенное, к примеру, на борт автобуса, устойчиво к воздействию окружающей среды и служит не меньше года.

Аппликация  самоклеящимися пленками. Наиболее распространенный метод нанесения изображений. В самом простом варианте такая реклама представляет собой фоновую пленочную полосу шириной 0,6 м. на бортах автобусов и шириной 0,9 м. - на бортах трамваев, поверх которой наклеивается вырезанное плоттером изображение.

Аэрографическая покраска кузова.В случае необходимости полной перекраски кузова автобуса, троллейбуса, трамвая или грузовика в фирменные цвета заказчика используют специальные краски, напыляя их аэрографом. Но это очень трудоемкий и дорогой способ.

Комбинирование  покраски с аппликацией.С целью создания запоминающегося образа и улучшения внешнего вида транспортного средства возможна его полная покраска с последующим нанесением рекламной пленки. Такая технология становится все более популярной среди  рекламодателей размещающих рекламу на бортах автомобилей - как на жесткой ,так и на мягкой-тентовой основе. При этом изображение долго не теряет своих качеств.

Струйная  печать. Сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящейся основе на широкоформатном принтере, затем ламинируются. Такие плакаты преображают борта и кузова транспортных средств, делая их похожими на страницы красочных фотоальбомов. 

Изображения “One - Way - Vision” печатаются по технологии Scotchprint на самоклеящейся основе. Специальная пленка дает возможность наносить изображения на стекла автотранспорта, не ухудшая обзорности и лишь тонируя стекло изнутри. Сочетание изображения “One - Way - Vision” на окне с изображением на кузове создает поистине безграничные возможности для воплощения самых смелых дизайнерских идей, а окружающие воспринимают транспортное средство как единый движущийся рекламный объект.

8. РЕКЛАМА НА ДОРОЖНЫХ  УКАЗАТЕЛЯХ И ДОМОВЫХ  ЗНАКАХ. 

 Замена старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных материалов. Необходимость замены и размещения знаков во всех точках города, особенно в его исторической части, сразу дает рекламодателю неоспоримое преимущество в выборе места. Участие в городской программе по замене знаков означает для рекламодателя также и формирование имиджа компании, как компании, заботящейся о поддержке важных городских проектов .Потребность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное поле. 

Соседство с  истинной информацией (названием улицы  и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению  и вызывает к нему большее доверие. На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам  и т. п. 

Невысокая стоимость  знаков позволяет при небольших  вложениях проводить обширную и  действенную рекламную кампании. Более дорогими и более монументальными (до 8,5 м. высотой) являются отдельностоящие дорожные указатели основных направлений, совмещенные с рекламоносителем. Дорожный указатель и рекламный щит крепятся на одной опоре .Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5 м. х 0,17 м. до 1,5 м. х 0,5 м., в зависимости от размеров самих указателей. 

Для домовых  знаков и дорожных указателей небольшого размера используют световозвращающие пленки.Для крупногабаритных дорожных указателей характерна наружная подсветка, но возможна и внутренняя.

Размещение. Системы крепления дорожных указателей выбираются в зависимости от условий видимости и возможностей монтажа. Знаки и указатели могут крепиться на растяжках контактной сети, на консолях к стенам домов, на опорах электроосвещения или на торшерных стойках.

Отдельностоящие указатели основных направлений устанавливаются на главных шоссе и автотрассах.

Способы изготовления изображения. Аппликация самоклеящимися пленками постепенно заменяет применявшееся прежде трафаретное нанесение изображения.Для изготовления изображения выбирают пленки с большим сроком службы, устойчивые к загрязнению и температурным колебаниям. Все большее распространение получают световозвращающие пленки, т. к. информация и реклама, нанесенная с их помощью, отчетливее видна при свете фар.

10. РЕКЛАМА НА МОСТАХ, ПУТЕПРОВОДАХ И  НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.

Реклама над  проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Тканевые подвесы  над центральными магистралями для  многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

Для долгосрочного  размещения имиджевой рекламы фирм больше подходят путепроводы и мосты. Короткие и емкие слова, остающиеся в поле зрения несколько минут, легко читаются и надолго впечатываются в память.

Близость к  исторической части, напряженный автомобильный  поток, проходящий под путепроводами  и мостами, хорошая видимость  с далекого расстояния создают прекрасные возможности для размещения рекламы

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Средняя длина  тканевых перекидок и рекламных  конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать  в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.

Подсветка. Для рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.

Размещение. Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.

Способы изготовления изображения. Баннерная  перекидка с изображением, выполненным методом полноцветной широкоформатной печати.

11. РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛАХ  И В АЭРОПОРТАХ. 

 В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы.

Ежедневно через  вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в  плотном людском потоке, человек  подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама  на вокзалах имеет огромный потенциал.

Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

Информация о работе Виды рекламы