Планирование и прогнозирование денежных средств в условиях внешнего управления на примере ООО"Жемчужина тревел"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

В понятие антикризисное управление вкладываются следующие понятия, а именно:
Управление организацией в условиях общего экономического кризиса страны;
Управление организацией в условиях ее финансовой несостоятельности и продвижения к банкротству;
Любое управление организацией, которое должно иметь антикризисную направленность;
Антикризисное управление, связанное с деятельностью арбитражных управляющих в рамках судебных процедур по банкротству организации.

Работа содержит 1 файл

Курсак Фин состояние Жемчужина тревел.doc

— 1.68 Мб (Скачать)
 

     Стратегия по управлению персоналом ООО «Жемчужина - Трэвэл» на период 4 – летней стратегии организации

                                                                                                  Таблица 

Вид решения Цели Конкретные  программы действий
стратегические тактические
1.Отбор,  продвижение и расстановка кадров. Привлечение персонала заинтересованного в развитии тур. сферы, молодых специалистов с дальнейшим продвижением по службе. Дальнейшее  развитие и рост квалификации персонала  через самообразование и зарубежные инфо – туры и тренинги. 1.Разработка  новых программ обучения в  тур. сфере.

2.Оценка  сотрудников и выявление уровня  их компетенции.

3.Введение  в практику дискуссий, круглых  столов для развития менеджеров.

4.Психологическая  и социальная оценка.

5.Расстановка  менеджеров по направлениям. Дата: январь 2008 г. Ответственный: Топ  - менеджер

2.Оценка  персонала. Проведение  квалификационного тестирования и  дальнейшее развитие сотрудников. Действовать по принципу оценки продаж – оценка результатов  деятельности персонала. 1.Профессиональная  пригодность, определения знаний, необходимых для успешной работы.

2.Создание  контроля качества конкретных  решений проблем управления.

3.Проведение  тренингов и семинаров по развитию  менеджмента, по взаимоотношениям  внутри персонала. Дата: март 2008 г.  Ответственный: Директор.

3.Система  вознаграждения персонала (компенсация). Реализация  принципа: соответствия оплаты труда  количеству индивидуальных продаж. Разработка  эффективной системы оплаты труда  и побудительных факторов, влияющих на увеличение числа продаж. 1.Возможность  совершенствоваться и углублять знания безвозмездно за счет компании.

2.По  итогам года 1 самый успешный сотрудник  получает путевку в самое популярное  в сезоне направление.

3.Премирование  сотрудников в денежном эквиваленте.  Дата: апрель 2008 г. Ответственный:  Топ - менеджер

4.Развитие менеджмента персонала. Обучение персонала, как в рамках корпоративной культуры, так и в командировках. Подготовка  сотрудников, которые умели бы быстро перестроиться под быстро меняющиеся вкусы клиентов. 1.Профессиональная  и специализированная подготовка  для повышения качества и увеличения скорости работы сотрудников.

2.Повышение  квалификации для приобретения  новых и углубленных знаний.

3.Стремление  к системе минимальных ошибок. Дата: май 2008 г. Ответственный:  Директор.

 

     Финансовая  стратегия ООО «Жемчужина - Трэвэл» на период 4 – летней стратегии организации

                                                                                                      Таблица 

Наименование  стратегических позиций Стратегические  цели Стратегические  указания Конкретные  действия и мероприятия
1 Бизнес
1 Продажа туров Увеличение  дохода компании в 1,5 раза Увеличение  дохода через развитие внутреннего  туризма путем привлечения иностранных  граждан в низкий сезон. Усиление позиций  маркетинговой и рекламно – информационной сферы, четкое позиционирование на региональном и международном рынках через привлечение специалиста – маркетолога и активизации персонала отдела рекламы. Дата: до января 2010 г. Ответственный: Менеджер по продажам.
2. Продажа билетов (ж/д, авиа) Повышение доходности в 2 раза. Повышение доходности за счет дополнительного бизнеса  в 2 раза Усиление сотрудничества с поставщиками и постоянными  клиентами. Дата: все время. Ответственный: отдал продаж.
3. Инновационные проекты (уникальные тур. продукты) Повышение доходности в 3 раза Повышение доходности через спонсорство в 3 раза. Усиленное сотрудничество с Красноярскими и зарубежными  поставщиками, меценатами, фирмами  спонсорами различного рода проектов. Дата: август 2008 по июнь 2010 г.Ответственный: Топ – менеджер.
4. Экскурсионная деятельность Наращивание общего дохода за счет проведения тематических экскурсий в 1,5 раза. Рост доходов  через развитие Экскурсионной деятельности на территории Красноярского края в 1,5 раза. Развитие собственного персонала в сфере туризма. Повышение качества обслуживания на маршрутах. Замена устаревшего транспорта на более комфортабельный и удобный для туристов. Дата: март 2008 г.Ответственный: Экскурсовод
2 Решения по оптимизации корпоративных финансов
2.1 Дебиторская задолженность Постоянный  контроль за дебиторской задолженностью Использование дифференцированного подхода по отношению к поставщикам Предоставление  скидок в случае досрочной оплаты счетов. Дата: апрель 2008 г.Ответственный: Бухгалтер.
2.2 Решения по оптимизации  внутренних финансовых потоков. Постоянное  наблюдение за балансом предприятия, отчетом  о прибылях и убытках. Привлечение инвестиций Перенаправление финансов в другое русло, вложения в  недвижимость. Дата: все время работы. Ответственный: Бухгалтер.
2.3 Решения по налогам Своевременная оплата налогов. Налаживание связей с налоговыми службами Правильное  ведение налоговых ведомостей. Дата: отчетные периоды всех лет. Ответственный: Бухгалтер.
2.4 Проведение  оценки организации Контроль за общим состоянием организации. Привлечение внешних  служб для проверки рентабельности деятельности компании. Постоянное  проведение маркетинговых исследований, использование современных технологий в работе. Дата: ежегодно. Ответственный: Бухгалтер.
2.4.1 PR – акции СМИ мероприятия с клиентами. Участие в различных  общественных мероприятиях Налаживание связей с постоянными клиентами на будущее  сотрудничество Составление положительного имиджа и известности на рынке. Дата: 2008 г.Ответственный: Топ – менеджер.
3. Финансово – инвестиционная структура
3.1 Инвестиции Привлечение инвестиций на развитие компании из Азии. Оптимизация инвестиций в компанию через взаимовыгодное сотрудничество с банками и зарубежными  поставщиками и клиентами из стран  Азии Дистанционное общение и проведение переговоров с новыми поставщиками и клиентами для привлечения средств на развитие  и дальнейшую взаимосвязь.
4. Лизинг      
4.1 Оперативный лизинг Закупка оборудования и транспорта для сдачи его  в аренду – оргтехника, автобус  и тд. Сдача собственных помещений Произвести операцию страхования имущества от ущерба лизингополучателя. Заключение  договора аренды с лизингополучателем и установление срока использования  оборудования. Возврат имущества  по окончанию срока лизинга и  выплата полной его стоимости  со стороны лизингополучателя. Дата: июнь 2008 по 2011 г. г.Ответственный: Директор
5. Решения по финансовым рынкам
5.1 Региональный  рынок Получение и  увеличение прибыльности за счет развития внутреннего туризма. Привлечение администрации  и спонсоров края к решению  вопросов о финансировании и выход компании на другие региональные сегменты (открытие филиалов). Агитационная  работа внутри коллектива и подключение  студентов к разработке новых  туров совместно с компанией. Дата: февраль 2008 г.Ответственный: Топ  – менеджер.
5.2 Международный рынок Повышение доходности в 2 раза. Сотрудничество  на взаимовыгодных условиях с зарубежными  поставщиками и спонсорами. Развитие гибкости в отношении с поставщиками услуг. Дата: март 2008 г.Ответственный: Менеджер по продажам.
 

     Продуктово  – маркетинговая стратегия ООО «Жемчужина - Трэвэл» на период 4 – летней стратегии организации

                                                                                                Таблица

1 Продукт
1.1 Конкурентные  преимущества
Название  компании конкурента Наименование  продукта конкурента Конкурентные  преимущества Конкурентные  отставания
Основные  конкуренты
1 Дюла - тур Представлены  все популярные направления Имеет большую  известность на рынке. Считается  качественной и надежной. Большой  опыт работы Завышенные  цены, нет индивидуального подхода  к клиенту.
Главные конкуренты
1 Мегаполис Отправление студентов на зарубежные стажировки Большое внимание уделяется интересам молодежи Узкий ассортимент, ненадежность
2 Там - Там Интересные  предложения по Китаю и Вьетнаму Хороший имидж, налаженная сбытовая сеть. Высокие цены
3 КУДА.RU Недорогие туры в Европу Грамотная ценовая политика, удачное месторасположение Слабое  качество обслуживания
Вывод: На сегодняшний день в условиях рыночной экономики основным конкурентом «Жемчужина – Трэвэл» является Дюла – тур, которая является одной из опытнейших и старейших компаний Красноярска; к главным конкурентам относятся: Мегаполис, Там – Там, КУДА.RU.В целом потенциал и возможности есть, но не хватает известности на рынке и опыта работы. «Жемчужина – Трэвэл» работает в направлении к увеличению числа клиентов и выхода на новые рынки сбыта.
1.2 Номенклатура
1.2.1 Полный  перечень тур. продуктов 2006 2007 2008
Традиционные  продукты
1 Тур. продукты 1 1 1
2 Продажа билетов (ж/д, авиа) 2 1 2
3 Экскурсионная деятельность 3 2 2
Новые продукты
1 Новые тур. проекты 2 1 1
2 Проведение  экскурсий 3 2 1
Традиционные  продукты Приоритеты  на текущий 2007 год
1 Продажа билетов (ж/д, авиа)                                             1.2
2 Новые тур. проекты                                             1.1
Новые продукты
1 Проведение  экскурсий                                             1.3
Традиционные  продукты Приоритеты  на 2008 г.
1 Тур. продукты                                             1.2
Новые продукты
1 Проведение  экскурсий                                             1.1
1.3 Ассортимент
1.3.1 Полный  перечень продуктов S N W
Традиционные  продукты
1 Тур. продукты +    
2 Продажа билетов (ж/д, авиа) +    
3 Экскурсионная деятельность   +  
Новые продукты
1 Новые тур. проекты     +
2 Проведение  экскурсий   +  
1.3.2. Оптимизация ассортимента как стратегическое решение Проведение  косметического ремонта офиса и  облагораживание территории вокруг. Проведение экскурсий для привлечения большего числа клиентов. Дата: до 2009 г.
1.3.3 Оптимизация ассортимента как программно – тактическое  решение Поддерживающие  мероприятия для стабильно сильных  позиций. Дата:  2008 г.
1.4 Объем
1.4.1 Оптимизация объема по номенклатурной позиции как стратегическое решение Сохранение  уже имеющихся объемов традиционных тур продуктов специфического характера  и наращивание новых объемов  для увеличения прибыли. Дата:  до 2010 г.
1.4.2 Оптимизация объема по номенклатурной позиции как  программно – тактическое решение Тур. продукты Заключение  договоров с новыми поставщиками. Поиск новых рынков сбыта и  сегментов потребителей. Дата:  до середины 2008 г.
    Продажа билетов (ж/д, авиа) Предоставление  скидок постоянным клиентам на билеты. Помощь в оформлении виз. Переход на On – line бронирование. Дата:  в течении всего времени работы.
    Экскурсионная деятельность Найм  квалифицированного специалиста экскурсионно – туристического направления на территории Красноярска и за его  пределами. Дата:  декабрь 2007 г.
    Новые тур. проекты Проведение  анкетирования и опросов среди  клиентов для выявления вкусов, интересов, предпочтений с целью развития перспективных  направлений. Дата:  2008 - 2010 г.
    Проведение  экскурсий Разработка  новых маршрутов и тематик. Дата:  2007 - 2008 г.
1.5 Производство  как вся технологическая цепочка  создания и реализации конкретного  продукта
1.5.1 Оптимизация номенклатурной позиции как оптимизация  масштабов Оптимизация масштабов продажи туров, билетов, экскурсий. 2008 - 2010 г.
1.5.2 Оптимизация номенклатурной позиции как качественное развитие производства Тур. продукты Увеличение  числа продаж за счет новых технологий и наращивания скорости обслуживания. Дата: до января 2010 г.
    Продажа билетов (ж/д, авиа) Получение льгот и скидок на приобретение блока мест. Дата: все время.
    Экскурсионная деятельность Качество  и культура обслуживания туристов во время поездок. Дата: март 2008 г.
    Новые тур. проекты Разработка  новых туров. (индивидуальных,vip,детских). Дата: апрель 2008 г.
    Проведение экскурсий Подготовка  тематических экскурсий к главным  праздникам России. Создание портфеля универсального экскурсовода. Дата: июнь 2008 г.
2 Рынок (маркетинг)
2.1 Сегментация рынка сбыта
  Сегмент Сфера услуг Оптимизация сегментов рынка сбыта
1 Коренное население Постоянно действующие экскурсии, туры, продажа  билетов. Расширение  сферы услуг за счет внедрения  дополнительных:

1.Скидок  постоянным и корпоративным клиентам.

2.До, во  время и после обслуживание  туристов.

2 Региональные  посетители Продажа туров, помощь в оформлении виз. Заказные экскурсии. 1.Сокращение  времени обслуживания.

2.Налаживание  постоянных связей с иногородними  клиентами.

3 Международный сегмент - туристы Проведение  экскурсий на иностранных языках, ярмарки, продажа туров на внутреннем рынке. 1.Сотрудничество  с гостиницами города для размещения  гостей и иностранных туристов.

2.Заключение  договоров. Обмен сотрудниками.

2.2 Продвижение продукта
  Цель Продукт                    Мероприятия
2.2.2 Концентрация  усилий на работе с потребителями в разрезе конкретных продуктов по сегментам рынка On – line бронирование. Открытие  новых возможностей бронирования не только для юридических, но и для  физических лиц. Сокращение времени  на бронирование.
2.2.3 Концентрация  усилий на рекламе тур. продукта в разрезе конкретных продуктов по сегментам рынка Печатные  издания, радио, internet. Своевременная работа рекламно – информационного  отдела компании с internet – ресурсами и СМИ для поддержания положительного имиджа.
2.2.4 Концентрация  усилий на отношениях с конкурентами в разрезе конкретных продуктов по сегментам рынка Временное партнерство с конкурентами. Заключение  договоров на взаимовыгодное, надежное сотрудничество для концентраций усилий при проведении совместных проектов, ярмарок и выставок в области туризма.
2.3 Ценообразование
  Перечень продуктового профиля Базовые конкурентные стратегии
    CL – лидерство по издержкам D - дифференциация FCL – фокусирование на основе лидерства по издержкам FD – Фокусирование на основе дифференциации
2.3.1 Традиционные  продукты        
1 Тур. продукты     +  
2 Продажа билетов (ж/д, авиа) +      
3 Экскурсионная деятельность     +  
2.3.2 Новые продукты       +
1 Новые тур. проекты       +
2 Проведение  экскурсий   +    
Вывод: Традиционные и новые продукты имеют разную конкурентную стратегию. Для поддержания достигнутого уровня и дальнейшего развития компании необходимо поддерживать основные позиции по обеим группам продуктов и в дальнейшем разнообразить и пополнить перечень новых продуктов.
2.4 Сбыт  и техника продаж
2.4.1 Выбор структуры  сбыта: розничная продажа по договорам Расширение  сети через весь комплекс предоставляемых  услуг. Привлечение к сотрудничеству новых регионов страны за счет предоставления скидок на групповые туры и индивидуальным клиентам, тем самым поддержание лояльности клиентов и поставщиков, закрепление за собой прочных позиций, доброй репутации и положительного имиджа.

Информация о работе Планирование и прогнозирование денежных средств в условиях внешнего управления на примере ООО"Жемчужина тревел"