Проектирование автовакзала на 200 пасажиров

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:16, курсовая работа

Описание работы

Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров. Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона. Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Описание генерального плана………………………………………. 4
Глава 2. Классификация здания и конструктивная схема…………………
Глава 3. Объемно-планировочное решение……………………………….….
5
6
Глава 4. Описание принятых конструктивных элементов…………….……. 5
Глава 5. Наружная и внутренняя отделка …………………………………… 7
Глава 6. Инженерное и санитарно-техническое оборудование…………….. 7
Глава 7. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций …………...
Глава 8. Антисейсмические мероприятия …………………………………
8
8
Список используемой литературы…………………

Работа содержит 1 файл

Записка по архитектуре.docx

— 122.38 Кб (Скачать)

По материалу приняты  полы - бетонные, керамические,                                                                                                                                                                По виду покрытия -, сплошные ( бесшовные), штучные;

В общем виде полы состоят из покрытия - верхнего слоя, который непосредственно воспринимает внешние нагрузки и воздействия :

 Во всех санузлах  – полы с керамической плиткой, а так же на лестничных площадках, в зале ожидания в кафе барах ,  детских и т.д.                                                                                                          

в подвальных помещениях и в  венткамере - бетонные ;

При выборе конструкции  пола рекомендуется учитывать режим  эксплуатации, архитектура интерьера  и экономическая целесообразность использования отдельных материалов.

В местах примыкания полов к стенам устанавливаются  плинтуса из поливинилхлорида, которые  крепятся специальными крепежными деталями, керамики и цементные. Стыки полов в дверных проемах выполняется заподлицо с плоскостью дверного полотна . 
 
 
 

    

      
 

5.9 Крыша. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

      
 

Глава 6.Наружняя и внутренняя отделка

   6.1 Внутренняя отделка.

     Внутренняя  отделка выполнена с учетом  современных эстетических требований  и соответствует функциональному  назначению здания.

      Стены  и перегородки во всех помещениях  оштукатуриваются цементно-песчанным  раствором с добавлением пемзы.  Швы и углы примыкания выравниваются  шпатлевочной гипсовой смесью  «Петромикс ШГУ».

      Стены  и потолки помещений и лестничных  клеток после шпатлевания окрашиваются  латексная краска «Кидс Колорс».  Лестничные площадки и марши  с нижней стороны окрашиваются  известковыми составами.

   В  туалетных  комнатах стены облицовываются  керамической плиткой, потолок  окрашивается известковыми составами.  Все деревянные элементы окрашиваются  по огрунтованной поверхности  глянцевой краской «Глоссфинши». Отопительные приборы не нуждаются  в покраске, так как они имеют  готовую окрашенную поверхность.

      Металлические  элементы лестниц - ограждения  окрашиваются металлической краской  «Паванотто» по огрунтованной  поверхности за 2 раза.

      
 
 
 
 
 
 

 6.2 Наружная отделка.

   Наружная  отделка здания выполнена с учетом эстетических требований и соответствует  функциональному назначению здания. Выступающая часть 3-го этажа облицовывается алюминиевыми навесными конструкциями типа «Trimo», выполненными из алюминиевых листов с окраской под металлик серебристого цвета. Такая же облицовка запроектирована для пилонов, расположенных по периметру 1-го этажа здания автовокзала.

   Выносные  декоративные металлические элементы конструкций, поддерживающие козырек здания на 3-ем этаже, окрашиваются в темно-синий цвет.

   Стены 1-го и 2-го этажей здания облицовываются металлической рейкой темно-синего цвета.

   Ленточные витражи по периметру здания выполняются  из тонированного стекла.

   Цоколь  и ступени запроектированы из гранита.

   Площадка  перрона выполняется из брусчатки.

 

  1. Инженерное  оборудование.

    7.1 Отопление.

     Температура наружного воздуха для расчета системы отопления - 27С. Система отопления - двухтрубная с нижней разводкой трубопроводов. Прокладка стояков открытая. На стояках в техническом подполье установлены запорные вентили и пробковые краны. Выпуск воздуха из системы осуществляется на верхнем этаже через воздуховыпускные краны типа кранов Маевского, спуск воды осуществляется из нижней точки системы в узле управления.

    Трубопроводы  стальные по ГОСТ 3262-25, оцинкованные (по заданию заказчика). В качестве нагревательных трубопроводов приняты   чугунные радиаторы МС-140 (по заданию заказчика). Для регулирования теплоотдачи  радиаторов предусматриваются   шаровые краны. 

   При расчете  приняты следующие значения Rо  м2С/Вт.

Расчетная температура наружного воздуха Стены Окна Перекрытие Пол
-27 2,57 0,4 3,45 1,2
 

   Отопление лестничных клеток предусмотрено от отдельной ветки

   Теплоноситель - вода с температурой теплоносителя 95-70С.

   Источник  теплоснабжения - реконструируемая теплотрасса. В техническом подполье расположен узел учета и узел управления с  задвижками и контрольно-измерительными приборами.

   Трубопроводы  в техническом подполье (складские  помещения) изолируются. Состав изоляции - антикоррозийное покрытие, минераловатные изделия у - 39мм, кашированные алюминиевой  фольгой.

   Все горизонтальные трубопроводы системы отопления  прокладываются с уклоном не менее 0,002. Тепловые удлинения компенсируются углами поворотов.

7.2Водоснабжение.

   Питание всех потребителей намечено по одному вводу из полиэтиленовых водопроводных  труб диаметром 110м. На вводе запроектирован водомер с обводной линией.

   Обводная  линия запроектирована на случаи ремонта водомера на прямой линии.

   

   Внутренняя  разводящая сеть хозяйственно-питьевого  водопровода монтируется по тупиковой  схеме из стальных, водогазопроводных, оцинкованных труб.

   Горячая вода подается на бытовые нужды, к  санитарным приборам, и к водоразборным  точкам буфетов и кафе.

   Расчётные расходы воды сведены в таблицу  Разводящая сеть запроектирована по тупиковой схеме но полипропиленовых труб. 

    Данные  по суммарному водопотреблению  и водоотведению

Назначение  расхода Расход  воды
  М3/сут М3/час л/сек на пожаро-тушение  л/с
Хозяйственно- питьевые нужды 32,5 4,66 3,72 5,0
Горячее водоснабжение 34,4 3,38 2,42  
Хоз-бытовая  канализация 34,4 8,04 6,26  
 

    Данные  по хозяйственно-питьевому  водопотреблению

пп

Наименован  работ Измерит Кол-во потребит. Норма водопот Расход  воды
      За сут За час л/ сут л/ час М3 сут М3 час л/ сек На пож л/с
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Персонал автовокзала  Чел 116 68 18 2 2,1 0,14    
2 Пассажиры Чел 4600 4600 4 0,6 18,4 2,76 3,72 5,0
3 Кафе на 50 посадочных мест блюдо 1500 220 8 8 12,0 1,76    
  итого           32,5 4,66 3,72 5,0
 
 
 

    Данные  по потреблению горячей  воды на хозяйственно-питьевые нужды 

пп

Наименован  работ Измерит Кол-во потребит. Норма водопот Расход  воды Расч темп г.в.
      За сут За час л/ сут л/ час М3 сут М3 час л/ сек  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Персонал автовокзала  Чел 116 68 7 3 0,8 0,2    
2 Пассажиры Чел 4600 4600 6 0,5 27,6 2,3 2,42 55
3 Кафе на 50 посадочных мест блюдо 1500 220 4 4 6,0 0,88    
  итого           34,2 3,38 2,42  
 

    7.3Канализация.

   Расчётные расходы бытовых сточных вод  сведены в таблицу 

   Отвод стоков от санитарных приборов и буфета намечен во внутриплощадочную сеть бытовой канализации с последующим  отводом их на сооружения биологической  очистки населенного пункта.

   Внутренне сети бытовой канализации намечено монтировать из пластмассовых труб диаметрами от 50 до 100 мм.

    Данные  по отведению бытовых  стоков

пп

Наименован  работ Измерит Кол-во потребит. Норма водопот Расход  сточных вод Прим
      За сут За час За л/ сек За л/ час М3 сут М3 час л/ сек  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Персонал автовокзала  Чел 116 68 25 5 29 0,34    
2 Пассажиры Чел 4600 4600 10 1,1 46,0 5,06 6,26  
3 Кафе на 50 посадочных мест блюдо 1500 220 12 12 18,0 2,64    
  итого           66,9 8,04 6,26  

Информация о работе Проектирование автовакзала на 200 пасажиров