Последовательность оценки пожарного риска социального объекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 17:35, реферат

Описание работы

В связи с ростом количества опасных и чрезвычайных ситуаций, одной из важнейших задач общего и профессионального образования становится формирование безопасной, здоровой образовательной среды и культуры безопасности. Работник школы, как и любой другой области, не может считать себя профессионалом, если он не владеет основами безопасности жизнедеятельности. Психолого-педагогическая подготовка сотрудников школ к опасностям и освоение ими культуры безопасности являются определяющими факторами в профилактике травматизма, правонарушений и иных происшествий.

Практика показывает, что наличие многочисленных планов, дорогостоящих технических средств, вооруженной охраны не снижает последствий чрезвычайных ситуаций, если учащиеся, родители и педагоги сами не готовы к адекватным действиям. Обучение таким действиям наиболее эффективно может осуществляться не в виде разовых кампаний, а исключительно в рамках систематического изучения основ безопасности жизни деятельности.