Бизнес план гостиницы "УЮТ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов.
Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть
Презентация бизнес-плана………………………………………………………5
Манера поведения докладчика во время презентации……………………….9
Маленькие хитрости…………………………………………………………….13
Практическая часть
Резюме……………………………………………………………………………15
Конкуренты………………………………………………………………………17
Организационная структура и форма собственности………………………..18
Дополнительные услуги………………………………………………………..22
Расчет потребности в заемном капитале……………………………………..23
Планирование текущих расходов……………………………………………..28
Смета текущих расходов предприятия на первый год работы…………….29
Определение цены услуги……………………………………………………..30
Смета текущих расходов предприятия на второй – пятый год работы…..31
Прогноз прибыли………………………………………………………………32
Расчет кэш-фло…………………………………………………………………34
Основные показатели эффективности бизнес-плана…………………………35
Оценка рисков бизнес-проекта…………………………………………………38
Расчет точки безубыточности………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………42
Литература………………………………………………………………………43

Работа содержит 1 файл

ОЛИН БИЗНЕС ПЛАН.docx

— 102.05 Кб (Скачать)

    Горничная принимает  белье от проживающих при их  выезде, меняет постельное белье и полотенца, приводит в порядок номер, при обнаружении порчи имущества и оборудования сообщает о случившемся администратору.

    Кастелянша ведет  учет по приему, хранению, перемещению  постельного белья и полотенец  по количеству и качеству, сдает  белье в стирку.

   Уборщица следит  за чистотой общественных мест  в гостинице.

   Очень важно, чтобы персонал был честным. Случаи воровства могут сильно  ухудшить репутацию гостиницы, что не замедлит сказаться на  финансовых результатах.

     В интересах персонала оставить у посетителя самое приятное впечатление от проживания в гостинице, чтобы гость обязательно вернулся к ним снова.  
        

                                             Штатное расписание гостиницы.

                                                                                                    Таблица 1

Категория

   Кол-во

  человек

Форма оплаты

Оклад

  ФОТ в год, тыс.руб.

Директор

1

повременная

16т.р./мес.

192

Бухгалтер

1

повременная

14т.р./мес.

168

Администратор

4

повременная

12т.р./мес.

576

Кастелянша

1

повременная

10т.р./мес.

120

Горничная

2

повременная (0,5 ставки)

6 т.р./мес.

144

Уборщица

1

повременная

8 т.р./мес.

96

Итого

10

   

1296


 

Администратор работает сутки  через трое.

Горничная работает на 0,5 ставки (4 часа) с 11.00 до 15.00, т.к. расчетный час  в гостинице 12.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Дополнительные услуги.

 

     ООО «Уют» относится к гостиницам эконом-класса. Cовременные гостиницы эконом-класса предоставляют полный комплекс услуг для комфортного проживания, а их отличительной чертой зачастую является домашняя атмосфера и уют, создание которых возможно только в небольших отелях. Именно такие услуги предлагает гостиница «Уют», где теплый прием, комфортное оснащение номеров  совмещены с небольшой стоимостью проживания. Здесь могут отдохнуть туристы, бизнесмены, люди, прибывшие в командировку и всем гости нашего города. 

     В  гостинице предоставляются дополнительные  бесплатные услуги: вызов такси, пользование гостиничной аптечкой, каждый номер дополнен набором индивидуальных туалетных принадлежностей (мыло, гель, шампунь), предоставление комплекта посуды и столовых приборов, чай/кофе, утюг, фен,  подъем в определенный час.

     В гостинице пять одноместных номеров, восемь – двухместных, три -трехместных.

     Чтобы начать  бизнес, необходимо определить стартовые  затраты, необходимые для формирования имущества создаваемого предприятия и источники их формирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Расчет потребности в заемном капитале.

 

                           Расчет количества и стоимости основных фондов.

      Основные фонды предприятия – средства производства, участвующие в нескольких производственных циклах, не меняющие свою натурально вещественную форму и переносящие свою стоимость на стоимость готовой продукции в виде амортизационных отчислений.

                                                                                                      Таблица 2

Вид ОФ

Кол-во,шт.

Цена за 1шт.,

тыс.руб.

Стоимость

Компьютер

2

30

60

Факс

1

5

5

Принтер

2

4

8

Сканер

1

5

5

Холодильник

16

9

144

Микроволновая печь

16

2

32

Электрический чайник

17

1,5

25,5

Телевизор

16

5

80

Утюг

2

2

4

Гладильная доска

2

1

2

Пылесос

1

6

6

Зеркало

18

1

18

Фен

1

2

2

Диван

2

14

28

Стул

30

1,5

45

Тахта

30

7

210

Тумбочка

30

1,4

42

Шкаф

19

7

133

Палас

16

3

48

Стойка администратора

1

12

12

ККМ

1

16

16

Светильник

30

1,2

36

Люстра

16

2

32

Портьерная ткань (м)

96

0,5

48

Тюлевая ткань (м)

38

0,4

15,2

Подушка

32

0,4

12,8

Одеяло

32

0,8

25,6

Покрывало

32

0,8

25,6

Телефонный аппарат

1

2,5

2,5

Стол офисный

3

2

6

Стул офисный

3

1,2

3,6

Итого

   

1132,8


 

          Расчет амортизации ОФ по линейному способу:

      Персональные компьютеры:

Первоначальная стоимость  – 60,0 тыс. руб.

Срок полезного использования  – 5 лет

Годовая сумма амортизации  – 60,0/5=12,0 тыс. руб.

Годовая норма амортизации  – 12,0/60,0*100%=20,0%

Норма амортизации за месяц  – 20%/12=1,6667%

Сумма амортизации за месяц  – 60,0*1,6667/100=1,0 тыс. руб

 

                     Расчет количества и стоимости нематериальных активов.

     К нематериальным активам относятся авторские права всех видов, приобретенные за плату патенты, торговые марки и товарные знаки, права по пользованию производственной информацией, земельными участками и природными ресурсами, зданиями и оборудованием, а также организационные расходы (возникающие у учредителей расходы до момента создания предприятия) и репутация фирмы (возникает при покупке целых действующих предприятий в виде превышения покупной стоимости фирмы над стоимостью ее имущества).

 

 

 

 

                                                                                                     Таблица 3      

Вид нематериальных активов  

Стоимость, тыс.руб.   

Организационные расходы ( услуги юри-

дической фирмы по организации  предпри-

ятия)

19 

Итого

19


 

    Амортизация по организационным расходам не рассчитывается, т.к. это одноразовое вложение капитала.

 

                                        Расчет величины оборотного капитала.

        Оборотные  средства предприятия – это  совокупность денежных и материальных средств, авансированных в средства производства, однократно участвующих в производственном процессе и полностью переносящих свою стоимость на готовый продукт.

                                                                                                         Таблица 4

Элемент оборотных средств

 Стоимость, тыс. руб.

Предоплата за аренду помещения

372 м2*400 руб./м2 = 148,8 тыс. руб.*3 мес. = 446,4       

Косметический ремонт помещений

372,0 м2*0,5 тыс. руб. = 186,0

Постельное белье, полотенца

98,0

Канцелярские товары

3,0

Рекламная компания

1,0

Непредвиденные расходы

20,0

Запас моющих средств

3,0

Запас денежных средств

108,0

Посуда

2,0

Итого

867,4


 

Аренда помещения.

Расчет площади:

Одноместные номера – 5*8 м2 = 40 м2

Двухместные номера – 8*14 м2 = 112 м2

Трехместные номера – 3*20 м2 = 60 м2

Офисные помещения – 2*8 м2 = 16 м2

Кладовая для белья  – 10 м2

Кладовая уборщицы – 4 м2

Холл – 20 м2

Коридор, душевые, санузлы  – 98 м2

Администраторская – 12 м2

Итого: 372 м2

Постельное белье, полотенца.

Белье сдается в стирку один раз в неделю, следовательно, рассчитываем, сколько понадобится  комплектов постельного белья и  полотенец на неделю.

 Гостиница может вместить:  30 н. * 7 дн. = 210 чел./нед. 

Плановая заполняемость: 210*65/100 = 137 чел./нед.

Требуемый запас:

140 к.п.б.* 400 руб. = 56 тыс. руб.

140п.*300 руб. = 42 тыс. руб.

Итого: 98 тыс. руб.

Запас денежных средств на расчетном счете для покрытия выплаты заработной платы сотрудникам. Он равен ФОТ за месяц согласно штатного расписания (глава 5).

 

     Расчет потребности  в заемном капитале:

Активы создаваемого предприятия  – 2020,0 тыс. руб., в т.ч.:

Нематериальные активы – 19,0 тыс. руб.

Основные фонды – 1132,8 тыс. руб.

Оборотные средства – 868,2 тыс.руб.

Пассивы создаваемого предприятия = Активам = 2020,0 тыс. руб.

Уставный капитал формируют 2 учредителя с равными долями:

2*150,0 = 300,0 тыс. руб.

Заемный капитал 2020,0 – 300,0 = 1720,0 тыс. руб.

     Для получения денег учредители могут оформить кредит на себя, как на физическое лицо. Кредит физическим лицам выдается под 19% годовых. После получения кредита учредители вносят деньги в виде беспроцентного займа в кассу ООО. По мере поступления выручки происходит возврат денег. Такого рода заем никакими налогами не облагается. Срок погашения кредита – 3 года.

                                         Выплаты по кредиту (руб.).

                                                                                                          Таблица 5

 

Сумма взноса

Начисленные проценты

Сумма (размер платежа)

1 год

573336

326800

900136

2 год

573336

217866

791202

3 год

573328

108932

682260

 

1720000

653598

2373598            


 

1 год – 1720000*19/100 = 326800

2 год – (1720000–573336)*19/100 = 217866

3 год – (1146664-573336)*19/100 = 108932

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

                                     Планирование текущих расходов.

                                                                                                        Таблица 6

                                                                                                                                      Тыс. руб.

Вид расходов

Первый год

  2-5 год работы

                                                                Прямые

Заработная плата обслуживающего персонала

В соответствии со штатным  расписанием

Отчисления в Пенсионный Фонд и на обязательное страхование от несчастных случаев

            14%+0,2% от ФОТ

Материалы

30

44

Стирка 

84

96

                                     Управленческие и коммерческие расходы

Канцелярские товары

12

16

Расходные материалы

38

46

Заработная плата

В соответствии со штатным  расписанием

Отчисления в Пенсионный Фонд и на обязательное страхование от несчастных случаев

              14% +0,2% от ФОТ

Аренда помещения

              400 руб. за кв.м в месяц 

Коммунальные платежи

120,0

126,0

Реклама

2,0

1,0

Амортизация

В соответствии с расчетами

Непредвиденные расходы

36,0

40,0

                                                                 Прочие

Услуги банка

25,0

25,0

Оплата кредита

В соответствии с расчетом кредиторской задолженности

Информация о работе Бизнес план гостиницы "УЮТ"