Бизнес план ночного клуба «Барон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 08:05, реферат

Описание работы

Цель бизнес-плана как можно доходчиво и правильно донести до потенциального инвестора прибыльность открытия данного бизнеса.
Предприятие специализируется на предоставлении развлекательных и других услуг населению города Благовещенска. Ночной клуб «Барон» будет находиться по адресу ул. Калинина-Красноармейская, время работы: ежедневно с 20:00 до 05:00 часа.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 343.00 Кб (Скачать)
 

     Главным конкурентом является ночной клуб «Галактика». Его сильные стороны в популярности, времени работы в данном бизнесе и относительно небольшие цены. Но по скорректированному баллу наша фирма выигрывает, так как очень значимые показатели, такие как уровень развлекательной программы и уровень обслуживания имеют наибольший балл.  
 
 
 
 
 

5. Стратегия  маркетинга.

     Стратегию маркетинга необходимо основывать на  4-х «Р».

1. Мероприятия  по продаже товара. Продавать услугу будем по следующей схеме: «производитель-потребитель», то есть без посредников.

2.Ценовая  политика и тактика. Цену на  входные билеты будем устанавливать  ниже среднеотраслевых, так как  в начале открытия ночного  клуба необходимо привлечение  клиентов. Так же цены на баре  будут установлены немного ниже, чем у основных конкурентов, но с накруткой в два раза.

3. Продвижение  услуги. Стимулировать действие предлагаемой услуги в бизнес-плане можно различными методами:

  1. Реклама ночного клуба
  2. Скидки на входные билеты для девушек в определенные дни недели.
  3. Проведение развлекательных мероприятий с призами.
  4. Приглашение на мероприятия известных певцов и артистов.

    Рассчитаем  затраты на рекламу:

Будем распространять рекламу на страницах  газет, на рекламных щитах, расположенных  вдоль дорог и на местном радио.

Цель  рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.

Имидж нашего предприятия складывается из многих компонентов – от рекламы  до манеры работать с посетителями.

Затраты на рекламу на «Авторадио».

     Выбирая радио, я руководствовалась тем, что это радио слушает более активный контингент, который может являться потенциальным покупателем нашей продукции.

     Стоимость рекламного ролика на «Авторадио» в  декабре месяце составит 480руб. за 30 секунд. А так же к стоимости рекламы прилагается сезонный коэффициент 1,2.  Если наша реклама займет 10 минут, то размещение рекламы на данном радио обойдется нам в 9600 руб.

Затраты на рекламу будут включены в прочие прямые расходы.

     Проанализируем  полученный экономический эффект от рекламы. Для этого найдем рентабельность рекламирования товара.

Р=(П*100%)/U

Р - рентабельность рекламирования товара, %

П –  прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.

U – затраты на рекламу данного товара, руб.

     Сверхприбыль  за месяц от проведения рекламной  кампании = 1% от прибыли за месяц.

Прибыль за месяц = 162672 руб. (расчет проведен в разделе…)

Сверхприбыль  за месяц от проведения рекламной кампании = 1626,72 руб.

Р= (1626,72*100%)/9600 = 16,9%

     Рентабельность рекламы равная 16,9% показывает доходность проведения данной рекламной кампании.

     Данный  способ совершенствования торговли на предприятии по производству декоративных зеркал является наиболее приемлемым и выгодным для предприятия, что в дальнейшем увеличит объемы продаж, прибыльность и соответственно конкурентоспособность предприятия.  

4. Позиционирование  услуги. В данном бизнес-плане  позиционирование не является  обязательным условием в стратегии  маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6.Организационный план. Административно-управленческий персонал. 

   К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты. При входе в клуб «Барон» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны.

Торговый  зал клуба «Барон» разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество  четырехместных столов. В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и по периметру зала расставлены 4 – 10местные столы. Интерьер зала выдержан в коричнево-бежевых тонах. При  отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. Для оформления залов  и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).

Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха. Мебель в ночном клубе «Барон»  повышенной комфортности, соответствует интерьеру.

Персонал предприятия  состоит из: бармена, зам.бармена, официанта 2чел., зам. официанта 2 чел., менеджера, бухгалтера, охрана 2 чел., зам. охрана 2 чел., кассир, зам. кассира, гардеробщица, диджей, ведущий, помощник диджея, танцоры 5 чел., уборщица. Для каждой должности разработана инструкция по охране труда, с которой каждый работник при оформлении на работу будет ознакомлен в обязательном порядке.

     К административно-управленческому персоналу относятся материально ответственные лица. Перед руководством предприятия ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, а также по нахождению путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске, предупреждение возникновения недостач, растрат, хищений и т.д. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии решающее значение имеет четкая организация материальной ответственности по каждому материально-отвественному лицу. Только в этом случае достигается практическая реализация принципа персональной ответственности каждого лица, а эта ответственность вытекает из договора о материальной ответственности. При нарушении этого принципа администрация предприятия не может предъявить обоснованный иск виновным.

     Работник  несет полную материальную ответственность, если занимаемая им должность или  выполняемые работы непосредственно  связаны с хранением, обработкой, продажей (отпуском) или применением  в процессе производства переданных ему ценностей, и предприятием заключен с ним письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за сохранность имущества и других ценностей, переданных ему для хранения. Имущество и другие ценности могут быть получены работником под отчет по доверенности или другим разовым документам.

     Письменные  договоры о полной материальной ответственности  могут быть заключены предприятием с лицами (достигшими 18-летнего возраста), занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные  с перечисленными выше функциями.

     Договор о полной индивидуальной материальной ответственности должен содержать  следующие положения: А) работник должен своевременно сообщать администрации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности ценностей, вести учет и представлять в  установленном порядке  соответствующие отчеты, участвовать в инвентаризации; Б) администрация обязуется знакомить работника с законодательными актами, устанавливающими правила работы с материальными ценностями, проводить в установленном порядке инвентаризацию.

     7. Производственный план

Определим объем и ассортимент выпускаемой  продукции.  Применительно к ночному  клубу объем продаж и ассортимент  на баре.

Объем и  ассортимент продукции на баре на 1 смену (продажные цены).

                           таблица 3

Наименование  продукта Количество (упаковки, бутылки, кг., штуки) Цена 1 штуки, руб. Общая стоимость, руб.
1. Спиртные  напитки      
1.1 Водка 25   10500
Парламент 5 500 2500
Водка.ru 5 400 2000
Вальс Бастон 5 400 2000
Русский размер 10 400 4000
1.2 Пиво 115   11500
Балтика 3 15 40 600
Сокол 20 40 800
Милер 15 60 900
Брама 15 80 1200
Холстен 20 60 1200
Яр  пиво 30 40 1200
1.3 Коньяк 5 (250гр.) 200 1000
1.4 Мартини 3 600 1800
1.5 Текила 3 600 1800
1.6 Коктели 20 (0,33гр.) 50 1000
Итог:     22000
2.Безалкогольные  напитки      
2.1 Сок  натуральный 70   3000
Я 20 50 1000
Добрый 20 40 800
Фруктовый сад 30 40 1200
2.2 Газ.  вода 60   1050
Дюшес 10 20 200
Крюшон 10 20 200
Вишня 10 20 200
Минеральная вода 30 15 450
2.3 Кофе  черный 20 20 400
2.4 Кофе 3 в 1 20 15 300
2.5 Чай 30 10 300
Итог:     5350
3. Закуски      
лимон 30 10 300
кириешки 100 10 1000
фисташки 100 25 2500
фрукты (Яблоко, банан, груша, мандарин, виноград) 10 кг. 150 1500
Мясная  нарезка 3 кг. 500 1500
Итог:     6800
4. Сигареты 55    
LM 10 40 400
Winston 10 30 300
Next 10 40 400
Bond 10 30 300
Parlament 5 70 350
Malboro 5 60 300
Virdginia 5 80 400
Итог:     2450
5. Сладкое     1175
5.1 Мороженное 15   275
брикет 5 20 100
пломбир 5 20 100
сливочное 5 15 75
5.2 Шоколад 40   900
Альпен  Гольд 5 40 200
Wispa 5 40 200
Сникерс 10 15 150
Марс 10 15 150
Твикс 10 20 200
6. Жвачка 30   450
Орбит 15 15 225
Дирол 15 15 225
Итог:     1625
Общая сумма:     37925
 
 
 
 
 
 

Объем и  ассортимент продукции на баре на 1 смену (закупочные цены).

                           таблица 4

Наименование продукта Количество (упаковки, бутылки, кг., штуки) Цена 1 штуки, руб. Общая стоимость, руб.
1. Спиртные  напитки      
1.1 Водка 25    
Парламент 5 250 1250
Водка.ru 5 200 1000
Вальс Бастон 5 200 1000
Русский размер 10 200 2000
1.2 Пиво 115    
Балтика 3 15 17 255
Сокол 20 17 340
Милер 15 35 525
Брама 15 70 1050
Холстен 20 45 900
Яр  пиво 30 17 510
1.3 Коньяк 5 (250гр.) 115 575
1.4 Мартини 3 450 1350
1.5 Текила 3 450 1350
1.6 Коктели 20 (0,33гр.) 25 500
Итог:     12605
2.Безалкогольные  напитки      
2.1 Сок  натуральный 70   1850
Я 20 30 600
Добрый 20 25 500
Фруктовый сад 30 25 750
2.2 Газ.  вода 60   300
Дюшес 10 7 70
Крюшон 10 7 70
Вишня 10 7 70
Минеральная вода 30 6 90
2.3 Кофе  черный 20 8 160
2.4 Кофе 3 в 1 20 7 140
2.5 Чай 30 5 150
Итог:     2600
3. Закуски      
лимон 30 5 150
кириешки 100 5 500
фисташки 100 9 900
фрукты (Яблоко, банан, груша, мандарин, виноград) 10 кг. 70 700
Мясная  нарезка 3 кг. 200 600
Итог:     2850
4. Сигареты 55    
LM 10 15 150
Winston 10 16 160
Next 10 8 80
Bond 10 9 90
Parlament 5 25 125
Malboro 5 25 125
Virdginia 5 30 150
Итог:     880
5. Сладкое     635
5.1 Мороженное 15   105
брикет 5 8 40
пломбир 5 8 40
сливочное 5 5 25
5.2 Шоколад 40   530
Альпен  Гольд 5 25 125
Wispa 5 25 125
Сникерс 10 9 90
Марс 10 9 90
Твикс 10 10 100
6. Жвачка 30   240
Орбит 15 8 120
Дирол 15 8 120
Итог:     875
Общая сумма затрат на закупку товара:     19810

Информация о работе Бизнес план ночного клуба «Барон»