Бизнес-план организации кофейни в г. Москве

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 07:20, курсовая работа

Описание работы

Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
- качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
- сопровождение и выдача достоверной, консультативной информации - сопровождающим лицам и охране (порядок оформления оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
- заказ и контроль исполнения качества бортового питания;

Содержание

Маркетинг
Вводная часть …………………………………………………... 5
Исследование рынка ………………………………………….... 10
Потребители и конкуренты …………………............................ 12
Рыночная стратегия ……………………………………………. 13
Организационная структура ………………………………………….. 15
Финансовые результаты
Окружение ……….……………………………………………... 17
Операционный план ………………………………………….... 17
Результаты
Объем продаж …………………………………………… 19
Прибыль-убытки …………..………………………….… 20
Кэш-фло ……………………………………………….… 22
Финансовые показатели……………………………….… 24
Статистические показатели …………………………….. 27
Эффективность инвестиций ……………………………

Работа содержит 1 файл

BP cafe.doc

— 128.00 Кб (Скачать)
 
 

 

        Начисленные налоги

В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат).

Таблица 25. Начисленные налоги (тыс. руб.)

Наименование статьи 11/1997 12/1997 01/1998 02/1998 03/1998 04/1998
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                0 2153 2174 2194 2215 2236
ВСЕГО                                   0 2153 2174 2194 2215 2236
 

Таблица 24. Начисленные налоги (тыс. руб.)

Наименование статьи 05/1998 06/1998 07/1998 08/1998 09/1998 10/1998
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                2257 2279 2300 2322 2344 2367
ВСЕГО                                   2257 2279 2300 2322 2344 2367
 

Таблица 24. Начисленные налоги (тыс. руб.)

Наименование статьи 11/1998 12/1998 01/1999 02/1999 03/1999 04/1999
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                2389 2410 2431 2452 2474 2495
ВСЕГО                                   2389 2410 2431 2452 2474 2495
 

Таблица 24. Начисленные налоги (тыс. руб.)

Наименование статьи 05/1999 06/1999 07/1999 08/1999 09/1999 10/1999
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                2517 2539 2561 2584 2606 2629
ВСЕГО                                   2517 2539 2561 2584 2606 2629

 

        Финансовые результаты

Плановые показатели, позволяющие оценить эффективность проекта, приведены в таблице 26.

Таблица 26. Финансовые результаты

Наименование статьи 11/1997-10/1998 11/1998-10/1999
           Прибыльность                 0,00 0,00
Рентабельность активов (ROA), %         86,37 57,37
Рентабельность собств. капитала (ROE), % 100,00 57,38
Рентабельность инвестиций (ROI), %      103,79 57,46
Рентабельн. инвест. капитала (ROIC), %  86,60 57,46
Рентабельность продаж (ROS), %          28,24 31,21
Коэффициент оборачиваемости запасов (IT) 0,00 0,00
Прирост собственного капитала, тыс. руб.       755557,00 1017301,00
Валовая прибыль / продажи (GPM), %      55,55 55,55
Операционная прибыль / продажи, %       29,87 31,26
           Финансовое состояние         0,00 0,00
Сумм. задолж. / сумм. актив (DR1), %    16,78 0,15
Долгоср. займы / сумм. капитал (DR2), % 0,00 0,00
Индекс покрытия % по кредитам (TIE)     27,88 764,17
Текущая ликвидность (Current ratio)     5,44 645,02
Коэфф."критической" оценки (Quick ratio) 5,44 645,02
Чистый оборотный капитал (NWC), тыс. руб.      675834,00 1693133,00
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US      114938,00 287947,00
Коэф. оборачиваемости поступлений (RT)  0,00 0,00
Период оплаты за продукцию (CP), дн.    0,00 0,00
Z-счет (показ. вероятности банкротства) 10,89 410,88

 

Заключение

 

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.

В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:

  • Срок окупаемости: PBP =  3 мес.
  • Индекс прибыльности: PI =  1,39
  • Чистый приведенный доход: NPV =  240382 $ US
  • Внутренняя норма рентабельности: IRR =  9999,0 %
 

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Информация о работе Бизнес-план организации кофейни в г. Москве