Бизнес-план организации кофейни в г. Москве

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 07:20, курсовая работа

Описание работы

Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
- качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
- сопровождение и выдача достоверной, консультативной информации - сопровождающим лицам и охране (порядок оформления оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
- заказ и контроль исполнения качества бортового питания;

Содержание

Маркетинг
Вводная часть …………………………………………………... 5
Исследование рынка ………………………………………….... 10
Потребители и конкуренты …………………............................ 12
Рыночная стратегия ……………………………………………. 13
Организационная структура ………………………………………….. 15
Финансовые результаты
Окружение ……….……………………………………………... 17
Операционный план ………………………………………….... 17
Результаты
Объем продаж …………………………………………… 19
Прибыль-убытки …………..………………………….… 20
Кэш-фло ……………………………………………….… 22
Финансовые показатели……………………………….… 24
Статистические показатели …………………………….. 27
Эффективность инвестиций ……………………………

Работа содержит 1 файл

BP cafe.doc

— 128.00 Кб (Скачать)
 
 

 

Таблица 2. Физический объем сбыта

Наименование статьи 11/1997 12/1997 01/1998 02/1998 03/1998 04/1998 05/1998 06/1998 07/1998 08/1998 09/1998 10/1998
Кофе 0 3734 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 0 1867 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 0 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 0 6534 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 0 1400 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные напитки 0 140 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Пиво 0 4667 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Окорока гриль 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Салаты 0 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское 0 187 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200

 

Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)

Наименование статьи 11/1998 12/1998 01/1999 02/1999 03/1999 04/1999 05/1999 06/1999 07/1999 08/1999 09/1999 10/1999
Кофе 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные напитки 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Пиво 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Окорока гриль 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Салаты 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200

 

Инвестиционный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

  1. получить кредит;
  2. заключить договор на аренду помещения;
  3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  4. произвести доделку и дооборудование помещения;
  5. закупить мебель;
  6. произвести подбор персонала;
  7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане. 

Таблица 3 Календарный план

Наименование этапа Длительность

(дней)

Дата начала Дата окончания Стоимость этапа

(тыс. руб.)

Стоимость этапа

($ US)

1. Оформление кредита 15 03.11.97 17.11.97    
2. Заключение договора аренды 5 18.11.97 22.11.97    
3. Покупка кофе-автомата 120 18.11.97 01.12.97 29 732 5 057
4. Покупка оборудования 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
5. Покупка мебели 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
6. Отделка помещения 15 18.11.97 02.12.97 15 000 2 551
7. Заключение договоров на поставку сырья 7 26.11.97 02.12.97    
8. Получение разрешений 7 26.11.97 02.12.97    
9. Производство   03.12.97      
 

       Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

  1. авансовый платеж в размере 1 500 $ US
  2. поставка кофе-автомата в 14-ти-дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
  3. выплата остальной суммы в течение 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

       После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

 

Производство

Прямые издержки

Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.

Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:

  • наименование материала;
  • единицы измерения;
  • расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
  • цена за единицу измерения;
  • % потерь материала при производстве.

Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах

Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 2,00 0,00

        Всего:   2,00 тыс. руб. 

Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,40 0,00

        Всего:   0,40 тыс. руб. 

Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,90 0,00

        Всего:   0,90 тыс. руб. 

Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,80 0,00

        Всего:   0,80 тыс. руб. 

Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 1,20 0,00

        Всего:   1,20 тыс. руб. 

Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 3,20 0,00

Информация о работе Бизнес-план организации кофейни в г. Москве