Создание собственного дела ООО «Прованс» в г. Электросталь

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки проекта является необходимость рассмотрения процесса создания организации, представления учредительных документов для ее регистрации и разработки бизнес-плана для обеспечения хозяйственной деятельности на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

Глава 1. Общая часть…………………………………………………………..4

1.1. Учредительные документы для регистрации ООО «Прованс»…………...4

1.2. Организационная структура………………………………………………..17

1.3. Штатное расписание………………………………………………………..18

1.4. Положение об отделе маркетинга………………………………………….19

1.5. Должностная инструкция пекаря хлебобулочных изделий……………...22

Глава 2. Бизнес-план…………………………………………………………...24

2.1. Общая характеристика ООО «Прованс»…………………………………. 24

2.2. Характеристика товара……………………………………………………...26

2.3. Анализ рынка сбыта товара………………………………………………...31

2.4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..33

2.5. План маркетинга ……………………………………………………………37

2.6. План производства………………………………………………………….40

2.7. Организационный план……………………………………………………..45

2.8. Риски в деятельности……………………………………………………….48

2.9. Финансовый план…………………………………………………………...49

Заключение……………………………………………………………………….56

Список использованной литературы…………………………………………...58

Работа содержит 1 файл

Создание собственного дела на примере ООО Прованс.docx

— 1.85 Мб (Скачать)
 
5. Контактный  телефон:
5.1. Код           5.2. Телефон               5.3. Факс              
 
                  Заявитель Молчанова Е.А.
                    (подпись)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                      Страница    
 
                      Форма №

Р

1 1 0 0 1

                      Лист  В

Сведения  о держателе реестра  акционеров акционерного общества

Общество  с Ограниченной Ответственностью «Прованс»

(полное  наименование создаваемого юридического  лица)

 
1. Полное  наименование юридического лица – держателя реестра акционеров Общество  с Ограниченной Ответственностью «Прованс»
2. Основной  государственный

регистрационный номер (ОГРН)

 
  1 0 9 7 7 4 6 0 7 5 2 6 4  
 
 
 
 
                  Заявитель Молчанова Е.А.
                    (подпись)
 

 

    • Документ  об уплате государственной  пошлины.
 
  Наименование  платежа: Государственная пошлина за       
  регистрацию  юридического лица ООО "Прованс"             
Кассир Код бюджетной классификации  18210807010011000110                     
             
        Форма №ПД-4сб(налог)  
  Наименование  получателя платежа:  
  Управление  федерального казначества Минфина России по Московской области ( ИФНС России

по  г. Электростали Московской области)

  Налоговый орган*: ИНН 5053000652     КПП 505301001                            
  Код ОКАТО: 55507000000  
  Номер счета получателя платежа: 40101810400000010801  
  Наименование  банка: РКЦ МГТУ Банка России в г. Электросталь Московской области  
     
  БИК: 044653000   КОРСЧЕТ:                                             
  Наименование  платежа:Государственная пошлина за      
К в и т а н ц и я регистрацию  юридического лица ООО "Прованс"             
Код бюджетной классификации  18210807010011000110                     
             
             
Плательщик(Ф.И.О.) _МОЛЧАНОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА                          .    
__________________________________________________________________    
Адрес плательщика: Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ.    
ИНН плательщика:505124522003                                                 .         
№ лицевого счета  плательщика: _______________________________________    
Платеж  по сроку: __________________________________________________    
Сумма налога(сбора):  4000                                                                               
  Пеня: __________________________________    
  Штраф: __________________________________    
  Итого к уплате: 4000    
Плательщик(подпись):       Дата: 28.05.11    
* или иной государственный  орган испалнительной власти    
             
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Организационная  структура управления ООО «Прованс».

     Организационная структура управления ООО «Прованс» представлена на рисунке 1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

   Рис. 1 – Организационная структура управления ООО «Прованс». 

1.3. Штатное расписание.

ОБЩЕСТВО  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОВАНС»

 
 

ПРИКАЗ 

01 июня  2011 г.  

№ 1 по основной деятельности

О введении в  действие штатного расписания

Штат в количестве 23 человек

 
 

В связи с  началом финансово-хозяйственной  деятельности в ООО «Прованс»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Ввести в  действие штатное расписание  ООО «Прованс» с 01 января 2012г.

2. Сформировать  в ООО «Прованс» 7 структурных подразделений, которые включают следующие штатные должности:

     Администрация:

     Генеральный директор – 1 единица с окладом 55 000 рублей в месяц.

     Бухгалтерия:

     Главный бухгалтер – 1 единица с окладом 30 000 рублей в месяц.

     Кассир  – 1 единица с окладом 15 000 рублей в месяц.

     Отдел охраны:

     Охранник  – 2 единицы с окладом 18 000 рублей в месяц.

     Отдел маркетинга:

     Руководитель  отдела маркетинга – 1 единица с окладом 28 000 рублей в месяц.

     Маркетолог – 2 единицы с окладом 17000 рублей в месяц.

     Отдел продаж:

     Менеджер  по продажам – 1 единица с окладом 25 000 рублей в месяц.

            Продавцы – 4 единицы с окладом 16 000 рублей в месяц.

            Производственный отдел:

     Мастер-технолог – 2 единицы с окладом 22 000 рублей в месяц.

     Пекари  – 4 единицы с окладом 15 000 рублей в месяц.

     Хозяйственный отдел:

            Кладовщик – 1 единица с окладом 13 000 рублей в месяц.

            Уборщица – 3 единицы с окладом 10 000 рублей в месяц.

             Итого за месяц: 434 000 рублей в месяц.

     Итого за месяц с ЕСН (с января 2011 г. ставка ЕСН – 34%): 581 560

     Итого за год: 5 208 000

     Итого за год с ЕСН: 6 978 720

 
 

Генеральный директор        Е.А. Молчанова

 
 
 

1.4. Положение об отделе  маркетинга ООО «Прованс».

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Молчанова Е.А.

 «28» мая 2011 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе маркетинга

 

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел маркетинга (далее - "отдел") является структурным  подразделением предприятия.

1.2. Отдел создан  на основании приказа Генерального  директора N 1 от "28" мая 2011 г.

1.3. Работники  отдела назначаются и освобождаются  от должности на основании  решения Генерального директора  по представлению начальника  отдела.

1.4. Отдел в  своей работе руководствуется:

- федеральными  законами Российской Федерации;

- указами и  распоряжениями Президента Российской  Федерации;

- постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской Федерации;

- Уставом предприятия;

- настоящим Положением.

1.5. В отделе  должны быть документы и материалы  по следующим вопросам:

- законодательные  и нормативные правовые акты, методические материалы по организации  маркетинга и оценке финансово-экономического  состояния и емкости рынка;

- методы определения  платежеспособности спроса на  выпускаемую продукцию и порядок  разработки перспективных и текущих  планов производства и сбыта  продукции;

- основные технологические  и конструктивные особенности,  характеристики и потребительские  свойства производимой продукции,  ее отличие от отечественных  и зарубежных аналогов, преимущества  и недостатки;

- методы изучения  рыночной конъюнктуры и разработки  прогнозов потребности в выпускаемой  продукции;

- организацию  рекламного дела;

- правила оформления  сбытовой и рекламной документации;

- стандарты и  технические условия на продукцию  предприятия;

- методы эффективного  применения оргтехники и других  технических средств управленческого  труда;

- Правила внутреннего  трудового распорядка; правила и  нормы охраны труда.

2. СТРУКТУРА  ОТДЕЛА

2.1. Структуру  и штаты отдела утверждает  Генеральный директор предприятия.

2.2. Руководство  отделом осуществляет начальник  отдела.

2.3. В состав  отдела входят:

- руководитель  отдела маркетинга;

- маркетологи.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ОТДЕЛА

3.1. Разработка  маркетинговой политики на предприятии.

3.2. Повышение  эффективности производства предприятия  на основе анализа потребительских  свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на него задачами отдел  осуществляет следующие функции:

4.1. Разработку  маркетинговой политики на предприятии  на основе анализа потребительских  свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

4.2. Проведение  исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского  спроса на продукцию предприятия,  соотношение спроса и предложения  на аналогичные виды продукции,  технических и иных потребительских  качеств конкурирующей продукции.

Информация о работе Создание собственного дела ООО «Прованс» в г. Электросталь