Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:44, курсовая работа
Современное состояние общество, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.
Введение                                         6
 
1. Коммуникации в процессе управления            8
1.1 Коммуникационный процесс, классификация, его элементы и этапы                                      8
1.2 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения                      13
 
2. Анализ коммуникационных процессов в гостинице «Саппоро»                                            16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Саппоро»    16
2.2 Анализ внешних и внутренних коммуникаций в гостинице «Саппоро»                                  21
 
3 Методы повышения качества коммуникационных процессов а гостинице «Саппоро»                      26
3.1 Рекомендации по устранению преград и повышению коммуникационных процессов в гостинице «Саппоро»     26
3.2 Социальный эффект от предлагаемых рекомендаций                                         28
 
Заключение                                      30
7. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение/А.И.Кочеткова. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 512 с.
8. Кочеткова, А.И. Основы управления персоналом/А.И.Кочеткова. – М.: ТЕИС, 1999. – 88 с.
9. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие/Ю.Д. Красовский. –М.: ИНФРА-М, 1997. – 368 с.
10. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов/Ю.Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
11. Кричевский, Р.Л. Социальная психология: личность и общение: Учебное пособие/Р.Л. Кричевский. – М.: Издательство РАГС, 2000. – 158 с.
12. Лэнд, П. Менеджмент – искусство управлять/П. Лэнд. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 234 с.
13. Лютенс, Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд./Ф. Лютенс. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XXVIII, 692 с.
14. Магура, М.И. Современные персонал-технологии/М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 376 с.
15. Мескон, М. Основы менеджмента. Пер. с англ./М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1996.
16. Мильнер, Б.З. Теория организаций/Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с.
17. Ньюстром, Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте: Пер. с англ./Дж.В. Ньюстром, К. Дэвис. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – 488 с.
18. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учеб. пособие/Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 248 с.
19. Спивак, В.А. Корпоративная культура. –СПб.: Питер, 2001. – 352 с.: ил. – (серия «Теория и практика менеджмента»).
20. Удальцова, М.В. Социология управления: Учебное пособие/М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 144 с.
21. Урбанович, А.А. Психология управления: Учебное пособие/А.А. Урбанович. – Мн.: Харвест, 2003. – 640 с.
22. Холл, Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты/Р.Х. Холл. – СПб: Питер, 2001. – 512 с.
23. Цыпкин, Ю.А. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; под ред. Ю.А. Цыпкина. _ М.: ЮНИТИ, 2001. – 439 с.
24. Шейнов, В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования/В.П. Шейнов. – Минск: Харвест, 2003. – 848 с.
25. Антошкин, В. Проблема Управления коммуникацией/ В. Антошкин// Экономика и управление. – 2002. – с. 58-64.
26. Зуб, А.Т. Невербальные коммуникации в управленческой деятельности: эволюционно-биологический аспект/А.Т. Зуб// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18 Социология и политология. – 2000. – № 2. – с. 109-122.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Процесс комуникации
Рисунок А.1. Процесс коммуникации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Таблица 1 - Классификация коммуникаций в процессе управления
Признак классификации  | Виды по признаку  | 
1. По субъектам  |  внешние  внутренние  | 
2. Деление внутренних коммуникаций  |  восходящие  нисходящие  горизонтальные  | 
3. Управленческие коммуникации  |  межуровневые  коммуникации по восходящей (снизу вверх)  между подразделениями и отделами  между руководителем и рабочей группой (сверху вниз)  неформальные коммуникации  | 
4. Способ общения  |                                                              | 
5. По средствам общения  |  речевая  паралингвистическая  вещественно-знаковая  |