Науки коммуникативного цикла, значимые для PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Целями данной работы являются: Закрепление теоретических знаний курса «Коммуникационный менеджмент»; Получение навыков работы с информацией; Научиться методам работы менеджеров PR.
Задачами выполнения работы являются: Изучение литературы по выбранной теме; Формирование основных теоретических положений; Составление организационных форм управления PR; Организация специальных событий.

Содержание

ВВЕДЕН 4
1.НАУКИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛА, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ PR 4
1.1 Теория коммуникации; изучение слухов; семиотика. .6
1.2Нейролингвистическое программирование, психоанализ и групповая психотерапия.. 10
1.3 Риторика. Теория аргументации. Прагматика 14
1.4Герменевтика, теория мифа, теория переговоров………………………… 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристика учрежденияДС «Амурский» 24
2.2 Анализ направлений PR – деятельности в учреждении 28
2 3 Организационная структура PR в учрежденииДС «Амурский» 30
2.4 Положение отдела по связям с общественностью учрежденияДС «Амурский» 32
2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR – отдела учрежденияДС «Амурский» 36
2.6 Анализ целесообразности PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 58
2.7 Правила пресс – релиза и пресс-релиз учрежденияДС «Амурский» 60
2.8 Анализ PR – документов учрежденияДС «Амурский» 45
2.9 Обоснование причин создания PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 47
2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в учрежденииДС «Амурский» 48
2.10.1 Цель презентации 48
2.10 2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации 48
2.10.3 Анализ аудитории 49
2.10.4 Программа презентации 52
2.10.5 Внутренняя структура речи 55
2.10.6 Ритм текста («читабельность) 49
2.10.7 Приглашение на презентацию 49
2.10.8 Визуальные средства 61
2.10.9 План аудитории 62
2.10.10 Вопросы и ответы 62
2.10.11 Итоги презентации 64
2.10. 2 Расчёт экономической эффективности 65
2.10.13 Форма обратной связи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 71

Работа содержит 1 файл

Курсовая PR.docx

— 359.50 Кб (Скачать)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

Предмет: представление организации  Дата: 01. 05. 2012

и её продукции Презентатор: П. Р. Шиндр

 

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ. Оцените  ее от 1 (плохо) до 4 (отлично) баллов.

 

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

 

Отлично

(4)

Хорошо

(3)

Удовлетворительно

(2)

Плохо

(1)

Вся презентация

 

V

   

Содержание

 

V

   

Презентатор

V

     

Материалы

V

     

Вспомогательные средства

 

V

   

Относительно вас

V

     

Значение для вас

V

     

 

Часть 2. Комментарии и  предложения

Можно было бы более углублённо рассказать о деятельности учреждения и предоставляемых им услуг. Более узкая аудитория.

 

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Размещение об вашем учреждении в нашем журнале, чтоб о нем узнали в городах Дальнего Востока.

 

ФИО и телефон

Елизаветова Оксана, представитель журнала «Здоровье ДВ».

8-24-246-67-76 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Предмет: представление организации  Дата: 01. 05. 2012

и её продукции Презентатор: П. Р. Шиндр

 

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ. Оцените  ее от 1 (плохо) до 4 (отлично) баллов.

 

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

 

Отлично

(4)

Хорошо

(3)

Удовлетворительно

(2)

Плохо

(1)

Вся презентация

V

     

Содержание

V

     

Презентатор

V

     

Материалы

V

     

Вспомогательные средства

V

     

Относительно вас

V

     

Значение для вас

V

     

 

Часть 2. Комментарии и  предложения

Понравился материал, красочный  показ слайдов, доверительная обстановка, прекрасный фуршет. Всё было просто восхитительно.

 

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Позвоню в отдел кадров, может примут на работу.

 

ФИО и телефон

Перов Дмитрий, врач-массажист 8-914-456-63-34

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Предмет: представление организации  Дата: 01. 05. 2012

и её продукции Презентатор: П. Р. Шиндр

 

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ. Оцените ее от 1 (плохо) до 4 (отлично) баллов.

 

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

 

Отлично

(4)

Хорошо

(3)

Удовлетворительно

(2)

Плохо

(1)

Вся презентация

 

V

   

Содержание

V

     

Презентатор

 

V

   

Материалы

 

V

   

Вспомогательные средства

   

V

 

Относительно вас

V

     

Значение для вас

 

V

   

 

Часть 2. Комментарии и  предложения

Не понравилось, что было слишком много народа и недостаточно наглядо. Уютная обстановка, прекрасный фуршет, за это Вам «плюс».

 

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Разрекламирую знакомым, что  санаторий очень красивый, в нем работаю прекрасные специалисты и используется новое оборудование.

 

ФИО и телефон

Иванова Мария, домохозяйка 8-909-853-33-14

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Предмет: представление организации  Дата: 01. 05. 2012

и её продукции Презентатор: П. Р. Шиндр

 

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ. Оцените  ее от 1 (плохо) до 4 (отлично) баллов.

 

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

 

Отлично

(4)

Хорошо

(3)

Удовлетворительно

(2)

Плохо

(1)

Вся презентация

 

V

   

Содержание

 

V

   

Презентатор

V

     

Материалы

V

     

Вспомогательные средства

 

V

   

Относительно вас

 

V

   

Значение для вас

V

     

 

Часть 2. Комментарии и  предложения

Недостаточное освещенность об персонале.

 

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Может быть после согласия с руководством сделаю репортаж об Вашем санатории

 

ФИО и телефон

Хмелев Денис, программа  «Утреннее Вот Что» 8-924-207-78-98




Информация о работе Науки коммуникативного цикла, значимые для PR