Правила подачи горячих и холодных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 23:48, контрольная работа

Описание работы

Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов:

встреча гостей, размещение их в зале;
предложение меню и карты вин, аперитива;
рекомендации в выборе закусок, блюд, напитков;
прием, оформление и уточнение заказа;
передача заказа на производство;
досервировка стола в соответствии с принятым заказом;
подача напитков, закусок и блюд;
расчет с гостями.

Работа содержит 1 файл

контрольная организация.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

Каждое предприятие  должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т.д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей.

В процессе работы мы убедились, что важнейшую роль на предприятиях общественного питания  играет грамотная организация, обслуживая посетителей. В свою очередь она имеет множество составляющих. Начиная с порядка и методов обслуживания и заканчивая дополнительными услугами в ресторане. В условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно искать новые пути привлечения и удержания клиентов. 

Список  используемой литературы литература 

  1. Радченко  Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного  питания. / Л.А. Радченко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 200с.
  2. Кучер Л.С., Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. -  М.: Деловая литература, 2002. – 490с.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. /Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2006. -     215 с.
  4. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора. /В.П. Осипов. -  М.: «РосКонсульт», 2005. - 475с.
  5. Ляпина. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. /И.Ю. Ляпина. -  М.: ПрофОбрИздат, 2005. - 207 с.
  6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. / Под ред. В.Т. Лапшиной. - М.: «Хлебпродинформ», 2004. – 400с.

Информация о работе Правила подачи горячих и холодных напитков