Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:41, курсовая работа

Описание работы

Парфюмерная отрасль — одна из самых быстрорастущих в России (не менее 20 % в год). В 90-е годы дистрибуторы ввозили в страну дешевые французские и польские духи, туалетные воды и одеколоны. Впоследствии они перенесли производство в Россию и создали собственные марки. В последние три года отечественные производители парфюмерии существенно потеснили импорт в массовом сегменте рынка, где их доля сегодня составляет около 70 %. На общем же рынке парфюмерии отечественным компаниям сегодня принадлежит около трети

Содержание

Введение
1. Рынок парфюмерных товаров в России
2. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
3. Контроль качества и правила реализации парфюмерных товаров
4. Анализ организационно - хозяйственной деятельности магазина «Make up» ИП Роменский
5. Анализ ассортимента парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
6. Оценка качества парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Документ WordPad.doc

— 409.00 Кб (Скачать)

     - при оценке качества образцов  парфюмерной воды по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах) отклонений от требований стандарта не выявлено;

     - результаты оценки качества образцов  парфюмерной воды по некоторым  физико-химическим показателям (прозрачность, стойкость запаха) показали полное  соответствие требованиям ГОСТ  Р 51578-2000 Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия.

     На  основании произведенного в работе исследования образцов парфюмерной  воды, реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменского, можно внести некоторые рекомендации для организации-производителя и организации реализатора парфюмерных товаров.

     Рекомендации  для производителя:

     - доводить до потребителя полную  информацию о составе парфюмерной  воды на маркировке товара;

     -соблюдать  достоверность указанной информации  на маркировке.

     Рекомендации  для магазина «Make up» ИП Роменского:

     - при формировании ассортимента большое внимание следует уделять работе по его оптимизации, которая связана с постоянным выведением из реализации наименований, не пользующихся спросом или недостаточно рентабельных для магазина. Проводить оптимизацию ассортимента следует поэтапно: провести анализ товарооборота группы в целом или отдельных наименований с помощью кассовых терминалов, имеющих программное обеспечение. Определить «структурные группы». Если группа товаров одной торговой марки занимает более 5-10% реализации по данной товарной группе, то целесообразно закрепить за ней конкретное место под выкладку на витрине. По ассортиментным позициям, не являющимся структурными, следует определить, какую функцию они выполняют;

     - при заключении договоров с  предприятием-изготовителем на реализацию парфюмерных товаров, уделять особое внимание соответствию показателей качества продукции нормам стандартов;

     - ужесточить порядок и условия  заключения договоров с предприятиями-изготовителями;

     - обращать особое внимание на  подтверждение качества товара , поступающего для реализации, в связи с тем, что данный товар является одним из самых фальсифицируемых;

     - предоставить покупателям необходимую  информацию о товаре, а так  же способствовать ознакомлению  покупателей с новыми видами парфюмерной воды (обязательным условием для этого является наличие тестеров на парфюмерную продукцию) ;

     - своевременно проводить инструктаж  продавцов. 

 

      Литература 

1. ГОСТ 26891-86 Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором.

2. ГОСТ Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия. 

3. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. 

4. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение 

5 . Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000

6.Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, 2005. - 560 с. 

7. Вилкова,  С.А. Товароведение и экспертиза  парфюмерно-косметических товаров.  С.А. Вилкова. - М.: Изд. дом «Деловая  литература», 2000.

8 . Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. –2006г.

9 . Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Косметика сегодня. - М, 2008. - 456 с. 

10. А. Головашева.Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2009. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики»

11 . Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая,

12. Каспаров Г.Н. Парфюмерно-косметическое производство. - М, 1999. - 230 с. 

13. Каспаров  Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 2009.

14. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. - М, 1991. - 345 с. 

15. Мария  Кристал Духи в граненом хрустале. – М. 2009 г.

16. Махотина Н.Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. - М, 2000. - 239 с. 

17. Натуральная  косметика и парфюмерия. – М., «Экономика», 2008г.

18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы.-М,2003.-345с. 

19. Парфюмерия и косметика от "А" до "Я". Каталог. - М., 2009. - 345 с. 

20. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары. – М., 2008. - 345 с. 

21. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. В 3-х т.- М., 2000-2004гг.

22.Товароведение  промышленных товаров. Учебное  пособие. – Москва, Экономика, 1990г.

23. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение.-М.,2006.-620с. 

24. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М., 2006. - 464 с.

25 А.  Фридман «Парфюмерия и косметика» – М., «Пищевая промышленность», 2000г.

26. Е. Шашина Народная экспертиза. – «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2004 г. 
 
 

Информация о работе Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров