Автор: A************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 02:40, реферат
Бизнес-план может составляться как с целью внутрифирменного планирования, так и привлечения финансирования. При разработке плана для внутреннего контроля необходимо четко определить, как с помощью представленного бизнес-плана можно достигнуть поставленных целей. Кроме того, команда менеджеров будет уделять основное внимание разделу «Доходы» и «Расходы».
1. Назначение и цели создания бизнес-плана 3
2. Бизнес план ООО «Лесной двор» 10
2.1 Резюме 10
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 11
2.3 Анализ рынка и основных конкурентов 16
2.4 Планирование производства 17
2.5 План маркетинговой деятельности 27
2.6 Организационный план 28
2.7 План по рискам 28
2.8 Финансовый план 30
Список литературы 33
| Продукция | 2010 год |
| Объем выпуска продукции, м3 | |
| а | 2790 |
| б | 1395 |
| в | 2325 |
| г | 930 |
| д | 1860 |
| ИТОГО: | 9300 |
Таблица 2.7. Потребность в основных фондах, грн.
|
Таблица 2.8. Расчет необходимого количества сырья
| Продукция | Количество, м3 |
| 1 | 2 |
| а,б,в,г | 11625 |
Таблица 2.9. Стоимость основных производственных фондов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.10. Планирование потребности в оборотных средствах
|
Таблица 2.11. Стоимость сырья и материалов
| ||||||||||||||||||||
|
| Категория работников и занимаемая должность | Число работников, чел | Оклад, грн./мес. | Затраты на заработную плату, грн. |
| Специалисты и служащие | 2010 год | ||
| Генеральный директор | 1 | 9135 | 109620 |
| Офис - менеджер | 2 | 1566 | 37584 |
| Главный бухгалтер | 1 | 5220 | 62640 |
| ИТОГО | 4 | х | 209844 |
| Рабочие основного производства | |||
| Мастер участка | 1 | 2610 | 31320 |
| Оператор пилорамы | 2 | 1827 | 43848 |
| Рабочий пилорамы | 6 | 1435,5 | 103356 |
| Оператор оцилиндровки | 1 | 1827 | 21924 |
| Бригадир рубщиков | 1 | 2088 | 25056 |
| Рубщики леса | 4 | 1435 | 68904 |
| ИТОГО | 15 | х | 294408 |
| Рабочие вспомогательного производства | |||
| Электрик | 1 | 2088 | 25056 |
| Водитель | 2 | 3132 | 75168 |
| Охранник | 4 | 1044 | 50112 |
| ИТОГО | 7 | х | 150336 |
Таблица 2.13. Калькуляция себестоимости
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По имеющимся данным положение на рынках НСО очень привлекательно. На основе данных отдела статистики НСО определена потребность в пиломатериалах 800 тыс. м3 в год. Данные свидетельствуют, что совокупный объем предложения составляет не более 80% от существующего спроса. Это создает прекрасную возможность занятия свободной доли рынка. Планируемые ООО «Лесной двор» стоимостные объемы выпуска продукции составляют в 2010 г. 7260054 грн.
Маркетинговая стратегия предполагает захват лидирующих позиций на рынке за счет более низких цен, то есть ценовое проникновение на рынок. Предполагается следующая схема распространения продукции:
Таблица 2.14. Схема распространения продукции, производимой ООО «Лесной двор»
| Каналы сбыта продукции | Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) | Преимущества / Недостатки |
| 1. Со складов фирмы | Да (партии от 20 единиц) | Только крупными партиями |
| 2. Через посредников | Да (скидки до 40%) | Необходимо производить отбор посредников (*) |
| 3. Через магазины | магазины других фирм |
Методом ценообразования предполагается избрать метод, который можно назвать «затратно-маркетинговым» – наиболее сложный, но и самый надежный. Этот метод сочетает в себе анализ себестоимости и формирование цен с учетом избранной маркетинговой тактики.
Способами рекламы можно выбрать СМИ (печатные, телевидение, радио), наружную рекламу (щиты, указатели), реклама на транспорте.
Планируется рекламная компания в специализированных издания.
Расходы
на рекламу запланированы в
Методы стимулирования спроса – предоставление скидок оптовым покупателям. В зависимости от размера закупаемой партии, размер скидки может доходить до 40%.
Цена продукции ООО «Лесной двор» планируется, исходя из средневзвешенной рыночной цены – 780,65 грн. за единицу продукции, что в среднем на 10% ниже рыночной.