Эффективность организации диагностики и ремонта ПК на примере ВлГУ г.Гусь-Хрустальный

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Целю, данной работы являются произвести анализ целесообразности эффективности организации диагностики и ремонта персональных компьютеров на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить роль и место диагностики и ремонта в общей системе управления персональным компьютером;
- рассмотреть методы диагностики и ремонта на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный;
- выявить приоритетные направления осуществления ремонтных работ на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный.
- проанализировать затраты, связанные с проведением диагностики и ремонтом ПК;
- Рассчитать эффективность реализации данного проекта;
Предмет исследования:
Сама эта идея актуальна из-за того, что она позволить институту экономить, а главное получить прибыль от данной деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты диагностики и ремонта ПК
1.1 Сущность неисправностей и дефектов в работе ПК. Классификации ремонта и диагностики
5
1.2 Методы активного профилактического обслуживания 9
1.3 Методы пассивного профилактического обслуживания 10
Глава 2. Необходимость организации ремонта и диагностики ПК
2.1 Место и роль ремонтных работ, бесперебойное функционирование информационной системы в филиале 12
2.2 План проведения ремонтных работ 13
Глава 3.Технико-экономическое обоснование диагностики и ремонта работ
3.1 Оценки и анализ затрат на проектирования 18
3.2 Определение параметров эффективностей проектирование 27
Заключение 29
Список литературы 30

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 327.50 Кб (Скачать)
     

     

     4. Компьютерный набор и верстка.

     Планируется, что эта услуга будет выполняться исключительно работниками, нанятыми по договору подряда, на своем оборудовании вне мастерской. Распределение оплаты от клиента будет происходить следующим образом: из 4 рублей за лист 75 копеек остается в фирме, остальные деньги переходят работнику.

     Уже в первый месяц по этому пункту стоит ожидать хороший объем  работы. Приблизительно - 1000 рублей. Еще через 2 месяца эта цифра увеличится до 1500. По окончанию первого полугодия она составит примерно 2000 рублей в месяц. Дальнейший рост возможен только в результате расширения и в данном случае может составить до 4000 рублей в месяц. Но это конечная цифра, далее развитие не ожидается.

     При такой системе с учетом месячного  оборота условная прибыль по данной услуге составит 300 рублей.

     5. Сканирование, распознавание и ксерокопия.

     Сканирование  одного листа А4 в разрешении 300 точек  на дюйм и 16-разрядном цвете обойдется  всего в 2 рубля. Сканирование в более  высоком качестве будет стоить чуть дороже. Сканирование текста под распознавание - рубль, распознавание без правки - 50 копеек. Ксерокопия - рубль.

     Планируется в первый месяц - 600 рублей, третий - 1000. По окончанию полугодия - 1500.

     Так как для оказания этой услуги не требуется привлекать дополнительных людей или закупать какие-либо материалы, весь объем продаж составит условную прибыль, то есть 1000 рублей в месяц.

     6. Распечатка на лазерном принтере (монохромная).

     

     Услуга  не требует привлечения дополнительных работников, но при ее выполнении затрачиваются  такие материалы, как бумага и  тонер. 1000 листов бумаги стоит 150 рублей, износ картриджа на 1000 листов оценивается тоже в 150 рублей. Итого себестоимость листа 30 копеек. Даже, если вся печать будет по 80 копеек, то с 1000 листов выходит 500 рублей условной прибыли.

     Планируется в первый месяц - 2000 рублей, третий - 3000. Через пол года - до 4000. К концу года при условии расширения фирмы возможно повышение до 7000 рублей, но это предел.

     При рассчитанном ранее месячном обороте  условная прибыль от данной услугисоставит 2000 рублей в месяц.

     7. Печать цифровых фотографий и  цветных материалов.

     В первый месяц, планируемый объем  продаж - 400 рублей, в третий - 600, через  полгода - до 800.

     Расходы на специальную бумагу и картриджи  составляют 20 рублей за лист, дополнительные работники не требуются. При учете, что цена за лист установлена в размере 40 рублей, а объем месячных продаж 600, получим условную прибыль в 300 рублей в месяц.

     8. Запись CD-R и CD-RW дисков.

     Стоимость записи на диск клиента - 10 рублей, на наш  диск - 8. Писать на клиентские диски менее выгодно, так как, не смотря на скидку в 2 рубля, прибыль будет выше, что объясняется разницей между продажной и закупочной ценой компакт дисков.

     В первый месяц объем продаж составит 1000 рублей, в третий 1500, в шестой месяц - 2000. По окончанию года возможен рост до 3000 рублей в месяц, но не более.

     При учете, что весь оборот составит условную прибыль, имеем 1500 рублей в месяц.

     9. Поиск в Internet определенной тематической  информации.

     Очень ориентировочно предположим, что в  первый месяц - 400 рублей, третий - 600, через пол года - до 1000.

     

     Услуга, по которой невозможно провести предварительных  расчетов. От убыточности данный сервис всегда спасет то, что цена устанавливается  специалистом после описания задания клиентов. Ориентировочная условная прибыль - 500 рублей.

     10. Бесплатная помощь в приобретении компьютеров, периферии и другой сложной техники, связанной с информационными технологиями.

     На  первый месяц планируется объем  в 800 рублей, на третий - в 1200, на шестой - 1700.

     Ориентировочная условная прибыль - 1100 рублей в месяц.

     Итого по всем статьям получается 9300 рублей условной прибыли за третий месяц. Чтобы  ее перевести в реальную необходимо 225 рублей (см выше) умножить на 25 дней и  полученное произведение вычесть из итоговой условной прибыли: 9300 - 5625 = 3675.

     Таким образом, прибыль за третий месяц  деятельности составит примерно 3700 рублей. Если учитывать динамику развития продаж (см. выше), то можно приблизительно определить, что в первый месяц будет убыток размером не более 1000 рублей. Во втором - пойдет прибыль, которая составит около 1500 рублей, параметры третьего месяца я уже привел. Через пол года прибыль должна составить 8500 рублей в месяц, а через год - 15 тысяч рублей в месяц. Оттуда же несложно определить точку безубыточности. Она приходится на размер месячного оборота примерно в 18000 рублей. Если мастерская будет получать стабильную прибыль, значит, ценообразование осуществлено, верно, и не нуждается в пересмотре. Конечно, можно еще немного повысить цены, но данный шаг скорей всего не повысит общий показатель прибыли, что объясняется уменьшением количества потенциальных клиентов.

     

     Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем - клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В мастерской ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки.

     Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется  это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера. Не сложно предположить такую ситуацию, когда кто-то ищет исполнителя определенной услуги (например, понадобилось что-то распечатать), спрашивает у товарища, а тот ему рассказывает о нашей мастерской, да еще и предлагает какую-то карточку со скидкой. При этом товарищем, как минимум, движет корыстный интерес - повышение процента скидки. Поэтому он хотя бы не специально прорекламирует наши услуги. Получив карту и выслушав рекламу, потенциальный клиент вряд ли откажется от соблазна посетить нашу фирму. Вероятность того, что он оттуда уйдет, ничего не сделав, крайне мала, так как цены на услуги низкие, а качество, напротив, высокое.

     

     Еще одним способом повышения объема продаж будут специальные дни  со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы. Как и предыдущий, данный способ основан на человеческой психологии, а не на большом проценте скидки. Кроме того, необходимо поощрять посредническую деятельность путем выплачивания посреднику некоторого процента от прибыли. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для этого на ремонт и обслуживание необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении ошибок в программных продуктах необходимо их исправлять на всем сроке использования, причем бесплатно. Что касается гарантийных обязательств, то здесь необходимо быть несколько осторожным. Нельзя давать полную гарантию на старую полурабочую технику, в которой был произведен небольшой ремонт.

     Поэтому структуру гарантийных обязательств следует обговаривать заблаговременно  до ремонта. В случае возникновения  спорных ситуаций лучшим решением будет  выполнение требования клиента или нахождение определенного компромисса, устраивающего клиента, даже не смотря на возможный убыток мастерской. Такой подход обеспечит хорошее общественное мнение привлечет новых клиентов. 

3.2 Определение параметров эффективностей проектирование

     Раздел определение параметров эффективностей проектирование призван обобщить материалы предыдущего раздела, вся информация будет представлена в виде таблиц и графиков:

     Прогноз объемов продаж.

  1 квартал  2 квартал 3 квартал 4 квартал 2 год
Выручка от реализации руб. 60000 95000 120000 150000 800000

Таблица чистых доходов.

Показатели 1 квартал  2 квартал 3 квартал 4 квартал  2 год 
Выручка от реализации руб. 60000 95000 120000 150000 800000
Общие производственные издержки руб. 55000 75000 85000 105000 540000
Валовая прибыль руб. 5000 20000 35000 45000 260000
Налог на прибыль % (подоходный + ЕСН) 13+22.8 13+22.8 13+22.8 13+22.8 13+22.8
Чистая  прибыль руб. 3250 13500 20500 29200 170000
Валовая прибыль к выручке % 8.5 21 29 30 32

Таблица денежных доходов.

Показатели 1 год 2 год
А. Приток наличности    
1. Выручка  от реализации  425000 800000
2. Ликвидационная  стоимость 0 0
Б. Отток  наличности    
1. Инвестиции  в основные фонды  80000 150000
2. Вложения  в оборотный капитал  100000 130000
3. Производственно-сбытовые  издержки и амортизация  120000 250000
4. Налоги 33000 55000
В. Денежный поток 110000 250000

     При такой  организации, учитывая небольшую сумму  для открытия дела, нецелесообразно  прибегать к денежной помощи от посторонних лиц в виде суд, кредитов или на других условиях. Поэтому все 70.000 рублей на начальном этапе вношу я, из личных сбережений, в последствии на развитие мастерской идут деньги из прибыли.

 

Заключение 

    Целю, проделанной мной работы являлось произвести анализ целесообразности эффективности организации диагностики и ремонта персональных компьютеров на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный. Исходя из проделанной мною работы, можно сказать что, я решил следующие задачи такие как:

    - определить роль и место диагностики и ремонта в общей системе управления персональным компьютером;

    -   рассмотреть методы диагностики  и ремонта на примере филиала  ВлГУ г. Гусь-Хрустальный;

    -  выявить приоритетные направления  осуществления ремонтных работ  на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный.

Информация о работе Эффективность организации диагностики и ремонта ПК на примере ВлГУ г.Гусь-Хрустальный