Анализ ассортимента продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента.
Объектом исследования является продукция предприятия ОАО «Мотовилихинские заводы». Предметом – анализ выпуска и реализации готовой продукции. Базой – предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………..…………..…………………………………………......
1.СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ…………………………………...
1.1 Основные понятия и показатели ассортимента…...………………………………
1.2 Формирование ассортимента и управление им…………………………………...
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ» ………………………………………………...
2.1 Общая характеристика ОАО «Мотовилихинские заводы» ……………………..
2.2 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции на ОАО «Мотовилихинские заводы»………………….………………………………………...

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.          Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 672 с.

2.          Васильева. Г.А.  Маркетинг: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 512 с.

3.          Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. литература / Л.Т. Гиляровская.– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – 360 с.

4.          Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.- Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.

5.          Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Л88 Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 240 c.

6.          Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, Ю.В. Гречков. – М.: Экономист, 2008. – 524 с.

7.          Пястолов C.M. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприя­тия: Учебник / Сергей Михайлович Пястолов. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.

8.          Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -3-е изд., пепераб. и доп. -  М.: ИНФРА-М. – 2006. – 425 с. – (Серия «Высшее образование»).

9.          Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М. – 2009. – 536 с.

10.      Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.

11.      Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2007. – 223 с.

12.      Титова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 476 с.

13.      Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности/ А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 415 с.

14.      Щадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности  Г.В. Щадрина.– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2007. – 138 с.

15.      Щетинина Е.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2007. – 215 с.

 

23

 

 



[1]Пястолов C.M. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприя­тия: Учебник / Сергей Михайлович Пястолов. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — С. 101.

[2]Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. литература / Л.Т. Гиляровская.– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – С. 76.

[3]Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.- Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 225.

[4]Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – С. 181.

 

[5]Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Л88 Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — С. 111.

 

[6]Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности/ А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – С. 74.

[7]Щадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности  Г.В. Щадрина.– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2007. – С. 86.

[8]Щетинина Е.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2007. – С. 97.

[9]Васильева. Г.А.  Маркетинг: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. С. 107.

[10]Титова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С 91.

[11]Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 54.

[12]Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2007. С. 106.

[13] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, Ю.В. Гречков. – М.: Экономист, 2008. – С. 415.

[14] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -3-е изд., пепераб. и доп. -  М.: ИНФРА-М. – 2006.– (Серия «Высшее образование»). С. 225.

[15] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2009 год. С 107.


Информация о работе Анализ ассортимента продукции