Современные направления в работе с системами маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

Разработка теоретико-методологических основ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий, обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучение теоретических подходов к определению роли информации в процессе принятия решений;
- обоснование потребности предприятий в маркетинговой информации;
- изучение рынка маркетинговой информации;
- разработка классификации источников маркетинговой информации;
- определение возможных форм организации работы с маркетинговой информацией;
- обоснование методического инструментария создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) на основе определения их сущности, выполняемых функций и тенденции развития;

Содержание

Введение ………………………………………………………….…………….. 3
1.Определение потребности в маркетинговой информации ………………… 5
1.1Рынок маркетинговой информации…………………………………....…. 7
1.2Классификация источников маркетинговой информации …….......……. 9
1.3Организация работы с маркетинговой информацией ……………..…… 11
2.Современные направления в работе с системами маркетинговой информации………………………………………………………….…..…..... 16
Заключение ……………………………………………………………….……. 19
Список используемых источников ………………………………..………..... 21

Работа содержит 1 файл

marketingovye_issledovaniya_v_sistemah_upravleniya.doc

— 118.00 Кб (Скачать)

3. Разработка  теоретико-методологических основ  информационного обеспечения маркетинговой  деятельности предприятий, обуславливает  необходимость решения следующих  задач:

  1. изучение теоретических подходов к определению роли информации в процессе принятия решений;
  2. обоснование потребности предприятий в маркетинговой информации;
  3. изучение рынка маркетинговой информации;
  4. разработка классификации источников маркетинговой информации;
  5. определение возможных форм организации работы с маркетинговой информацией;
  6. обоснование методического инструментария создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) на основе определения их сущности, выполняемых функций и  тенденции развития;
  7. определение основных выгод от внедрения МИС;
  8. разработка методики исследования влияния информационных систем на изменение маркетинговой деятельности предприятия.
  9. a,b,c,d
  10. Верны все
  11. e,f,g

4. Основными  рисками в маркетинговой деятельности  можно считать:

    1. -   риск производства нового товара;
    2. -   риск выхода на новые рынки;
    3. -   риск изменения окружающей среды;
    4. -   социальные риски;
    5. -   риск разработки комплекса маркетинга;
    6. -   коммуникативные риски;
    7. -   риск эмбарго и др.
    8. Верны все
    9. a,b,c
    10. d,e,f,g

5. Анализ информационного  обеспечения можно проводить в нескольких направлениях:

a)-полезность (ценность) информации. В литературе по маркетингу можно найти определение ценности информации как разницы между результатами решений, принятых с использованием данной информации, и результатами решений, которые были получены без ее использования. Под «результатами» подразумеваются экономические и другие последствия управленческих решений, измеряемые показателями прибыли (краткосрочной и долгосрочной), рост стоимости компании, улучшения морального состояния персонала;

b)-затраты на информационное обеспечение. Следует оценить затраты (кадровые, финансовые затраты, технические средства и время), которые предполагается выделить (или могут быть выделены) на разработку и эксплуатацию системы информационного обеспечения;

c)- степень агрегирования информации. Это направление связано с учетом запросов на разных уровнях управления маркетингом;

d)-  полнота информационного обеспечения, которая находит отражение в составе и подчиненности текущих и перспективных задач и используемых данных.

e)a,d

f)c,b

g)Верны все

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к  тесту:

1. i

2. i

3. j 

4. h

5. g

 


Информация о работе Современные направления в работе с системами маркетинговой информации