Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:06, курсовая работа
Разработка теоретико-методологических основ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий, обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучение теоретических подходов к определению роли информации в процессе принятия решений;
- обоснование потребности предприятий в маркетинговой информации;
- изучение рынка маркетинговой информации;
- разработка классификации источников маркетинговой информации;
- определение возможных форм организации работы с маркетинговой информацией;
- обоснование методического инструментария создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) на основе определения их сущности, выполняемых функций и тенденции развития;
Введение ………………………………………………………….…………….. 3
1.Определение потребности в маркетинговой информации ………………… 5
1.1Рынок маркетинговой информации…………………………………....…. 7
1.2Классификация источников маркетинговой информации …….......……. 9
1.3Организация работы с маркетинговой информацией ……………..…… 11
2.Современные направления в работе с системами маркетинговой информации………………………………………………………….…..…..... 16
Заключение ……………………………………………………………….……. 19
Список используемых источников ………………………………..………..... 21
3. Разработка
теоретико-методологических
4. Основными
рисками в маркетинговой
5. Анализ информационного обеспечения можно проводить в нескольких направлениях:
a)-полезность (ценность) информации. В литературе по маркетингу можно найти определение ценности информации как разницы между результатами решений, принятых с использованием данной информации, и результатами решений, которые были получены без ее использования. Под «результатами» подразумеваются экономические и другие последствия управленческих решений, измеряемые показателями прибыли (краткосрочной и долгосрочной), рост стоимости компании, улучшения морального состояния персонала;
b)-затраты на информационное обеспечение. Следует оценить затраты (кадровые, финансовые затраты, технические средства и время), которые предполагается выделить (или могут быть выделены) на разработку и эксплуатацию системы информационного обеспечения;
c)- степень агрегирования информации. Это направление связано с учетом запросов на разных уровнях управления маркетингом;
d)- полнота информационного обеспечения, которая находит отражение в составе и подчиненности текущих и перспективных задач и используемых данных.
e)a,d
f)c,b
g)Верны все
Ответы к тесту:
1. i
2. i
3. j
4. h
5. g
Информация о работе Современные направления в работе с системами маркетинговой информации