Бизнес - план ООО «Сызрань – СТО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.

Содержание

Введение…………………………………………………..……….…………3
I ЧАСТЬ БИЗНЕС — ПЛАНА………………………………...…………….4
Визитная карточка………………………………………………...…………4
1.Почему мне следует организовать собственное дело……………….…5
2. В чем уникальность создания данного бизнеса……………….………...6
3.Кто мои потребители и где они располагаются……………….…………6
4. Кто мои конкуренты………………………………………………………7
5.Каков потенциал рынка……………………………………………………8
6.Где будет размещаться основное производство……………………….…8
7.Как я намерен привлекать потребителей…………………………………9
8.Производственная часть………………………………………………….10
9.Оборудование и штат…………………………………………………….12
10. Ценовая политика………………………………………………………19
I I ЧАСТЬ: Финансовый план……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 475.00 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки РФ

Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный

технический университет» в г. Сызрани

 

 

 

 

Кафедра «Экономики»

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС - ПЛАН

                                              ООО «Сызрань – СТО»

 

 

 

 

 

 

                                             Выполнил:

                                                                     студент ИЭФ гр. ЭЭ- 428

                                               Галкин А.А.

 

                                                                                Проверил:

                                                  Порунов А. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Сызрань, 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………..……….…………3

I ЧАСТЬ БИЗНЕС —  ПЛАНА………………………………...…………….4

Визитная карточка………………………………………………...…………4

1.Почему мне следует организовать собственное дело……………….…5

       2. В  чем уникальность создания данного  бизнеса……………….………...6

       3.Кто мои потребители и где они располагаются……………….…………6

       4. Кто мои конкуренты………………………………………………………7

       5.Каков потенциал рынка……………………………………………………8

       6.Где будет размещаться основное производство……………………….…8

       7.Как я намерен привлекать потребителей…………………………………9

       8.Производственная часть………………………………………………….10

9.Оборудование и штат…………………………………………………….12

10. Ценовая политика………………………………………………………19

        I I ЧАСТЬ: Финансовый план……………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение

 

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется  ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.

Ситуация на рынке  обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Поэтому станция технического обслуживания является прибыльным делом, несмотря на большую конкуренцию.

 

 

 

 

4

Управляющему сызранского 

отделения № 113 Сбербанка России

Господину Стешенко М.Ю.

446001 г. Сызрань ул. Советская  42.

От ИП Галкина А.А.

 

Уважаемый Максим Юрьевич!

К данному сопровождающему письму я прилагаю бизнес — план открытия салона красоты. Не сомневаюсь, что ваши специалисты, проанализировав мой бизнес — план, убедятся в хороших перспективах моего салоны красоты. Для того, чтобы реализовать мою бизнес — идею, я нуждаюсь в кредите 2 000 000 рублей. Уверена, Вы согласитесь и с тем, что мои знания и опыт в парикмахерском деле, обеспечат успех в бизнес — начинаниях. Надеюсь    в самом скором времени получить ваше решение.

С уважением Александр Галкин.

28.10.2011 год.  

 

I ЧАСТЬ БИЗНЕС — ПЛАНА

РЕЗЮМЕ

 

Визитная карточка

 ООО «Сызрань-СТО»

Адрес: Самарская область, г.Сызрань, ул.Гидротурбинная , 10

Телефон: 98 08 08

Дата создания фирмы: 01.11.2011 г.

Руководитель фирмы: Галкина Александр Александрович

Род деятельности: Техническое обслуживание автомобилей российского и иностранного производства, автомойка, продажа деталей и комплектующих, установка дополнительного оборудования, кузовные работы, тюнинг.

 

 

                                                                                                                                   5

 

1.Почему мне  следует организовать собственное  дело.

 

    В нашей стране сложно найти работу с достойной заработной платой. В настоящее время положение еще более усугубилось в связи с возникновением  мирового финансового кризиса. Выход из этой ситуации есть – это организация собственного дела. По-моему мнению, для того чтобы быть преуспевающим предпринимателем, нужны специфические способности и соответствующие мотивы поведения, которыми я обладаю.

      Я нацелен на получение прибыли сверх среднего уровня на основе реализации собственных знаний, умений, прогнозов, стремлюсь совершить прорыв в той или иной сфере экономической деятельности, оказать услуги населению и соответственно получить дополнительный доход. Всегда присутствуют и отрицательные стороны, таковой является риск. Риск – это возможный отрицательный результат деятельности. Предпринимательство объективно сопряжено с некоторой неопределенностью и неустойчивостью, возможностью невостребования результатов своей деятельности, что

6

означает неизбежность риска, в частности угрозу потерь времени, ресурсов, прибыли, вплоть до вероятности банкротства. Но, по моему мнению, любой род занятий сопряжен с риском (правоохранительные органы, пожарная безопасность, менеджмент, при котором приходится отвечать за действия своих сотрудников) и если не рисковать, то невозможно добиться успеха. Исходя из выше сказанного, я предпочел заниматься собственным делом, а именно открыть автостоянку.

 

2. В чем уникальность создания данного бизнеса.

 

ООО «Сызрань-СТО»  является Обществом с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для данной организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1.         может быть основан при малом капитале;

2.         риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

3.         компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

4.         гарантирует непрерывность управлением предприятия;

5.         затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

      Уникальность  моей автостанции заключается в том, что помимо основной деятельности будут предоставляться дополнительные услуги, такие, как автомойка, автотюнинг, срочный мелкий ремонт , продажа горючесмазочных материалов и многое другое. Такие услуги очень просты, не требуют дополнительных больших затрат, кроме того, они вызывают благосклонное отношение у всех владельцев автомобилей.

 

7

      На автостанции будет обеспечено предоставление скидок при заключении договора с какими-либо предприятиями на ремонт машин.

 

3.Кто мои потребители  и где они располагаются.

 

       Анализ рынка предоставляет возможность сделать выводы о том, что расположить автостанции выгодно в районе ЗТМ г. Сызрани (завод тяжелого машиностроения «ТяжМаш»), так как там не существует автостанции и

соответственно  создание станции в этом районе будет выгодна всем и клиентам, проживающих в районе ЗТМ. Кроме того данная зона является так называемым «спальным районом», где проживает большое количество жителей на маленькой площади. В данном районе находятся многоэтажные дома, ВУЗ, новые застройки, поэтому общая доля жителей города Сызрани, проживающих в районе ЗТМ, составляет примерно 40%. Потенциальные клиенты это автовладельцы, проживающие по улицам, которые недалеко расположены от места организации стоянки: ул. Локомобильная, Новостроящаяся, Кадровая и д.р. Земля под автостоянку будет находиться близко к жилым домам, поэтому быстро станет рентабельной.

 

 

4. Кто мои конкуренты.

 

Под автосервисом (станцией технического обслуживания) понимается предприятие, оказывающее комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Таким образом, при анализе рынка будут учитываться практически все фирмы, так или иначе работающие на рынке автомобильных услуг, за исключением, разве что, самых мелких, оказывающих одну-две услуги например, отдельных моек.                                                                                                    Рынок автосервиса в Сызрани до сих пор является малоизученным и

                                                                                                                           8

трудным для исследования. На рынке нет крупных компаний, диктующих правила игры, подавляющее  большинство фирм владеют одной  станцией технического обслуживания. Определенное количество фирм до сих  пор существуют в полуподпольном состоянии, не регистрируясь и не платя никаких налогов. В общем объеме предоставляемых услуг велика доля мастеров-одиночек, работающих при гаражах, авто- и таксопарках, и т.д. Подобная «многоликость» рынка, естественно, затрудняет его изучение и сбор достоверной статистической информации.                                            

Основные конкуренты моей автостанции является:

1.Станция «Техобслуживания»  на ул. Мира д.1. Предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию, ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей, автомойка, тюнинг.

2. Станция «Техобслуживания»  на ул. Песочная. Предоставляет срочный мелкий ремонт.

5.Каков потенциал рынка.

В районе ЗТМ проживает  около 40% жителей города. По данным ГИБДД 2000 из них являются автовладельцами.  Поэтому  все владельцы данных транспортных  средств являются моими потенциальными клиентами. Основным моим конкурентом является стоянка на ул. Песочная. У ее владельца достаточное количество постоянных клиентов, которых мне сложно будет переманить к себе. Но при помощи рекламирования дополнительных услуг я собираюсь 5-10% от их количества привлечь к себе.  Кроме того, автовладельцы, проживающие по улицам Локомобильная, Новостроящаяся, Кадровая, будут моими клиентами, так как располагаются в непосредственной близости. Исходя из этого, я рассчитываю на 50-60% доли

                                                                                                                     9 

рынка бизнес автостанции  в районе ЗТМ, т. е. общее количество автолюбителей – потенциальных  клиентов составляет 600-700 человек. 

 

6.Где будет размещаться  основное производство.

 

         Место расположения автостанции определяется исходя из того в каком районе будет производиться оказание услуг  в сфере обслуживания автомобилей. Район сбыта продукции, т.е. в моем случае оказание услуг был

выбран  район ЗТМ. Для автостанции подходит не любое место, так как станция должна строго отвечать требованиям СЭС и пожарной службы. При открытии автостоянки место необходимо выбирать с учетом, что чем ближе находится земля под автостанцию к жилым домам, тем больше денег можно заработать, тем быстрее она станет рентабельной. Желательным является, то чтобы рядом с местом расположения автостанции находились многоэтажные дома, новые застройки,  это увеличит потенциальное количество клиентов, пользующихся предлагаемыми услугами по охране автомобилей.

     Учитывая  все выше сказанные требования, по определению места расположения  автостоянки, я пришел к выводу, что моя стоянка будет расположена  в г. Сызрани, районе ЗТМ, на ул. Локомобильной 10 А, т.к. самой прибыльной зоной для организации такого

 

 

7.Как я намерен привлекать  потребителей.

 

         Сначала я запущу рекламу в СМИ, в результате чего клиентская база будет расти, а так как на моей автостанции будут оказываться качественные услуги, следовательно, и деловая репутация будет увеличиваться. Кроме того, постоянным клиентам будут предоставляться скидки. Дополнительные

                                                                                                                          10

услуги (о них говорилось выше) должны также привлечь дополнительное количество клиентов.

 

8.Производственная часть

 

 

ООО «Сызрань-СТО» - предприятие, специализирующееся на обслуживании автомобилей. Данное предприятие будет расположено в городе Сызрань. Основными видами деятельности является мойка автомобилей, диагностика, развал-схождение, ремонт двигателя, шиномонтаж и другие мелкие виды ремонта.

Автосервис будет размещен в  здании модульного типа. Преимуществами модульной конструкции являются, во-первых, ее низкая стоимость, во-вторых, легкость и быстрота возведения. Использование модульной конструкции здания позволит значительно сэкономить время и средства на возведении здания автосервиса.

Информация о работе Бизнес - план ООО «Сызрань – СТО»