Бизнес-план одежда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план магазина одежды, необходим для открытия магазина и ведения финансовой деятельности, вы можете скачать его бесплатно с нашего сайта, но только для частного использования. Одежда это такой товар, который будет пользоваться популярностью всегда, так как люди всегда будут носить одежду снова и снова, одежда изнашивается, или просто теряет актуальность и становиться просто не «модной».

Содержание

Описание бизнес плана магазина одежды.
Цель бизнеса.
Юридическая регистрация
Поставщики.
Помещение.
Сбыт товара
Продавцы, персонал.
Инкассация.
Расходная часть. Бизнес план магазина одежды
Доходная часть.
Заключение.
Расчёты

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

Описание  бизнес плана магазина одежды.

Бизнес план магазина одежды, необходим для открытия магазина и ведения финансовой деятельности, вы можете скачать его бесплатно  с нашего сайта, но только для частного использования. Одежда это такой  товар, который будет пользоваться популярностью всегда, так как люди всегда будут носить одежду снова и снова, одежда изнашивается, или просто теряет актуальность и становиться просто не «модной». Сейчас в зависимости от региона среднестатистический человек ежемесячно тратят на одежду от 2,000 и до 10, 000 руб. Сейчас особенно актуально открывать магазин одежды, но следует учитывать несколько правил. Во-первых, надо знать, что одежда это сезонный товар, например, летом очень не охотно берут куртки и шубы (хоть они и стоят на порядок дешевле), зимой естественно спрос на летнею одежду тоже остается маленьким. Поэтому при формировании ассортимента, надо обращать внимание на ее сезонность. Летом продаем купальники, зимой шубы.

Цель  бизнеса.

Открыть магазин  одежды и продавать качественную одежду. Получать прибыль.

Юридическая регистрация.

Для ведения  бизнеса вам следует определиться с юридической формой регистрации  вашего предприятия, это будет либо ООО (общество с ограниченной ответственностью), либо ИП (индивидуальный предприниматель). Более подробно их различия вы можете посмотреть в разделе организация бизнеса. Скажу одно, что легче и быстрее это делать через компании, которые этим занимаются, так же зачастую у них же есть и бухгалтерские услуги.

Поставщики.

Одежду можно  закупать как через оптовые компании, так и напрямую у производителя. Разберем основные плюсы и минусы. Если мы покупаем у производителя, мы можем сэкономить на цене продукции, но у нас не будет большого ассортимента, что не очень хорошо. Второй вариант более предпочтителен, когда вы покупаете товар у оптовика, у оптовиков обычно ассортимент намного больше. 
Закупка товара может происходить в разных вариантах, но чаще всего вам приходится оплачивать всю партию товара сразу, так же учтите, что можно договориться и на 50% оплату за товары- что выгоднее будет для вас, и вы сможете сэкономить значительные расходы в самом начале. Поставщиков вы легко сможете найти в интернете введя такие запросы как одежда оптом, женская одежда оптом, мужская одежда оптом и так далее.

Помещение.

Если вы только открываете магазин одежды, и у  вас нет опыта ведения бизнеса, то вам стоит брать в аренду небольшое помещение от 10 кв.м  до 25 кв.м, или выбрать другие готовые бизнес планы. Во-первых, это разумно с точки зрения первоначальных затрат, во вторых, вы сможете оценить отдачу от ваших действий и принять решение: либо открывать еще один магазин, либо сворачивать деятельность. Для того, чтобы вам не пришлось сворачивать деятельность, нужно будет позаботиться о сбыте.

Сбыт  товара.

В интернете  есть такое понятие как трафик, так же в вашем бизнес плане  магазина одежды должен быть предусмотрен пункт сбыта товара (продажа), то есть количество проданных товаров зависит от трафика, то есть от числа проходящих людей рядом с магазином. Так же вы должны вести статистику, сколько человек зашло в ваш магазин и сколько вышло из него с покупками, каков средний чек товара. Следите, какая одежда продается лучше и сделайте так, чтобы она сразу попадалась на глаза при входе. Дайте возможность покупателям заказывать одежду по каталогам, предварительно взяв с них предоплату. Введите среди своего персонала форму одежды, и чтобы на груди висел бейдж например: Продавец Лариса, чтобы покупатели могли сразу определить, где продавец и смогли задать ему вопрос по товару. 
Так же разместите рекламный баннер перед входом в магазин, который будет привлекать покупателей в ваш магазин. И расклейте объявления у подъездов близлежащих домов, что ваш магазин открылся, чтобы люди узнали о нем и стали приходить к Вам.

Продавцы, персонал.

Для начала бизнеса  вам понадобится 2 продавца, работающих посменно, для того чтобы не нарушать Трудовой кодекс РФ.  Это будет большим плюсом, так как ваш магазин сможет работать и в субботу и в воскресенье,  многие люди предпочитают делать покупки именно на выходных. Это обеспечит дополнительные продажи, а может, даже и их основную часть. Поэтому не пренебрегайте этим и берите 2-х сотрудников. Персонал можно набирать из газет или самому дать объявление о работе. Не забудьте подписать договор с вашими сотрудниками о материальной ответственности, и проводите периодически внеплановую ревизию по товарам и наличности в кассе, чтобы предотвратить воровство среди сотрудников. 
Для ведения операционной деятельности вам понадобится бухгалтер, бухгалтерию одного небольшого магазина можно поручить сторонней организации или бухгалтеру, который берет магазины или другие предприятия на обслуживание, это позволит сэкономить на зарплате бухгалтера, то есть автоматически повысить прибыль.
Оборудование, инвентарь.
Из оборудования вам понадобится кассовый аппарат и торговое оборудование, вешалки, стулья, торговая стойка и так далее. Все это можно купить, либо посмотреть в местную газету и найти объявления о продаже торгового оборудования, либо найти в интернете и заказать, доставят вам товар с помощью транспортной компании.

Инкассация.

В конце дня  вам нужно будет сдавать все  деньги на инкассацию, они будут  занесены на ваш расчетный счет. В кассе остается лишь кассовый остаток.

Расходная часть. Бизнес план магазина одежды.

Товар (одежда) – 100 000 рублей
Помещение 15 кв. м (в разных городах по-разному) – 15000 рублей в  месяц
Персонал 2 человека + 1 бухгалтер -  20.000 зарплата в месяц 2 продавцам, 5 000 –зарплата бухгалтера за месяц, итого: 25000 рублей в месяц.
Оборудование, инвентарь – 2000 рублей на 1 кв.м, 15 х 2000 = 30 000 рублей
Банковские услуги (в том числе инкассация)  - 1000 рублей в месяц
Рекламный баннер, реклама на подъездах – 15 000 рублей
Регистрация ИП, ООО – 10 000 рублей
Обратите внимание, что могут быть непредвиденные расходы, которые вы должны учесть в бизнес плане магазина одежды - 50 000 рублей. Расходы есть постоянные, такие как зарплата для персонала, банковское обслуживание и условно реклама. У вас должен быть запас как минимум на 5 месяцев для постоянных расходов.
Итого: 100 000 + 15 000 + 25000 + 30 000 + 15 000 +10 000 + 50 000 = 245 000 расходы на первый месяц.
Постоянные расходы: 25000 + 1000 + 5000 (реклама) = 31 000 рублей в месяц * 4 = 124 000 рублей.
Итого для полноценного открытия бизнеса нам нужно: 245 000 + 124 000 = 369 000 рублей.

Доходная  часть.

Вот и все: просто мы делаем наценку на товар от 100 до 300% ( если меньше, то ищите других поставщиков) маржа должна быть большой на вложенный капитал, иначе можете закрывать лавочку!

Заключение.

Вот так для  начала бизнеса вам придется пойти  на определенный финансовый риск, но если вы все будете делать правильно, то вы сможете зарабатывать на этом. Уверен, что бизнес план магазина одежды поможет вам. Успехов!

Автор: Христенко  Игорь 

Бизнес-план магазина одежды скачать 

Торговля  одеждой всегда была прибыльным бизнесом.  

Наиболее  весомой отличительной особенностью рынка является его ярко выраженный социальный характер потребления, так как ничто не говорит так много о своем владельце, как его одежда. Она демонстрирует уровень дохода, отражает принадлежность к социальной группе и показывает стиль жизни хозяина. Из этого следует основная задача консультанта в магазине - помочь клиенту в формировании имиджа, выяснение того, каким он себя видит и что ему подход наилучшим образом.  

Увеличение  спроса на модную одежду является свидетельством развития покупательной активности населения. Жители мегаполисов готовы отдавать большие деньги за то, чтобы чувствовать себя комфортно и выглядеть оригинально. Число магазинов, которые реализуют дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей также увеличивается. Перед тем, как начать заниматься данным бизнесом, вам необходимо скачать бизнес-план магазина одежды, учесть все особенности этого рынка и быть готовым к трудностям. 

Перспективным направлением с точки зрения размещения новых магазинов специалисты отмечают юго-запад Москвы, в частности Ленинский проспект.  

Торговля  модной одеждой — это очень  тяжелый бизнес, так как подвержен  непредсказуемому влиянию модных течений, которые в короткое время могут  сделать владельца очень состоятельным  бизнесменом или, наоборот, полностью разорить за несколько месяцев. Зависимость от моды, капризов и вкусов покупателей оказывает влияние на специфику управления и маркетинг магазинов модной одежды.  

В вашем  бизнес-плане магазина одежды следует  правильно определить будущий спрос и надлежащим образом спланировать объем закупок. Ваш менеджер по закупкам, как и маркетологи, обязан тщательно изучить тенденции моды и планировать ассортимент соответственно. 

На сегодняшний  день маркетинговые коммуникации магазина одежды направлены на то, чтобы сформировать в глазах потребителя имидж магазина, как максимально адекватный образу самого потребителя, что в итоге способствует повышению лояльности со стороны целевого рынка. Важно, чтобы торговая марка ассоциировалась со стилем жизни покупателя, тогда он будет отдавать предпочтение именно этой марке. Ваш магазин или торговая сеть должна быть четка позиционирована, демонстрируя, кто вы, что вы предлагаете и в чем ваша особенность по отношению к конкурентам. 

Составьте профиль целевого потребителя. Учтите социально-демографические (пол, возраст, доход, занятость, и др.), поведенческие (где покупают одежду, по какой цене, как часто, с кем советуются) и психографические характеристики (как проводят свободное время, их хобби, психология, мотивация). В данной ситуации полезным будет комплексное исследование рынка и всесторонний бизнес-план магазина одежды. 

Выбирая место для будущего магазина, обратите внимание на следующие факторы: 

- имидж  магазина, его соответствие расположению.

- насколько плотной является конкуренция

- достаточны  ли пешеходные потоки

- каков  уровень социально-экономического  развития района

- наличие  парковки 

Основные  статьи затрат согласно бизнес-плана  магазина одежды приходятся на организацию  торгового пространства, отделку помещения. Важно осознавать, что изысканная простота интерьера одних торговых точек может стоять больше, чем броский дизайн других 

Торговая  надбавка на одежду закладывается на уровне 200-300%, изначальный размер инвестиций, необходимый для открытия магазина одежды, колеблется в среднем в пределах 60–80 тысяч долларов. Эта сумма включает:

- аренду  торгового помещения (около 100 квадратных метров)

- оформление  фасада, а также вывеска

- ремонт 

- торговое  оборудование

- оплата  первой партии одежды 

В данном бизнесе огромной популярностью пользуется франчайзинг, с помощью которого вы сможете использовать опыт крупных сетей и пользоваться их торговой маркой, что сократит ваши затраты и позволит подняться точке рентабельности в вашем бизнес-плане магазина одежды гораздо выше, а рыночные риски свести к минимуму. 

Общепринятой  практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное  изучение бизнес плана, в котором  шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план магазина одежды и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель  проекта

Организация работы магазина одежды.

Резюме  проекта

Инвестиции  – $43 000.

Возврат инвестиций – от 5 до 8 месяцев.

Чистая  прибыль проекта – от $5 000 до $8 000.

Описание  проекта

Торговля  одеждой является очень прибыльным бизнесом, себестоимость товара здесь может достигать 20% от его отпускной цены. Бизнес план магазина одежды описывает, как открыть мультибрендовый магазин и получить с него прибыль. Магазин будет расположен в крупном торговом центре на площади в 50 квадратных метров. Он должен работать без выходных, по 12 часов в день. Одежда в магазине будет в основном свободного стиля – джинсы, футболки, свитера: как женская, так и мужская, с упором на унисекс, у которого самый быстрый оборот. 

Информация о работе Бизнес-план одежда