Бизнес-план одежда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план магазина одежды, необходим для открытия магазина и ведения финансовой деятельности, вы можете скачать его бесплатно с нашего сайта, но только для частного использования. Одежда это такой товар, который будет пользоваться популярностью всегда, так как люди всегда будут носить одежду снова и снова, одежда изнашивается, или просто теряет актуальность и становиться просто не «модной».

Содержание

Описание бизнес плана магазина одежды.
Цель бизнеса.
Юридическая регистрация
Поставщики.
Помещение.
Сбыт товара
Продавцы, персонал.
Инкассация.
Расходная часть. Бизнес план магазина одежды
Доходная часть.
Заключение.
Расчёты

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической  эффективности открытия магазина одежды, расположенного на оживленной улице  вблизи крупных жилых районов, офисных  и торговых центров.  

Бизнес-план магазина одежды поможет Вам

    1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

    2.     Получить поэтапные инструкции по открытию магазина одежды

    3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

    4.     Правильно разработать рекламную кампанию

    5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

    6.     Найти инвестора на проект  

Доходная часть  бизнес-плана основана на проведенном  исследовании рынка одежды (женская, мужская, спортивная), что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

        - международным стандартам UNIDO подготовки  бизнес-планов;

        - требованиям ведущих российских  и иностранных банков;

        - международным стандартам финансовой  отчётности.  

К бизнес-плану  прилагается финансовая модель (в  формате MS Excel), учитывающая все аспекты  финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые  необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.   

Объем российского  рынка одежды по оценкам экспертов  в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок  интенсивно рос, выходили на рынок новые  компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.  

На российском рынке одежды преобладает продукция  зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном  выражении.  

Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых  приходится не менее двух третьих  объемов ввезенной трикотажной  одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную  сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.  

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.  

Концепция магазина одежды

    ·         Общая площадь магазина одежды - *** кв.м.

    ·         Штатная численность персонала - *** чел.

    ·         Количество посадочных мест - ***

    ·         Средний чек - *** рублей

    ·         Среднее количество покупателей - *** человек в день  

Помещение магазина одежды предлагается разделить на

    ·         торговую площадь в **** кв.м.

    ·         подсобные помещения в **** кв.м.  

Готовый бизнес-план магазина одежды

    ·         Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли

    ·         Соответствует стандартам российских и международных банков

    ·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

    ·         Учитывает стиль жизни среднего класса  

Схема финансирования

    ·         Общая стоимость проекта - *** рублей

    ·         Собственные средства – 25%

    ·         Заемные средства – 75%

    ·         Объем кредита - *** рублей

    ·         Процентная ставка – 14%

    ·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.   

Оценка  экономической эффективности проекта:

    ·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

    ·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

    ·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

    ·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

    ·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

    ·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

    ·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

    ·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

    ·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***  

Содержание  

    1.     КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

    1.1.   Цели проекта

    1.2.   Финансирование проекта

    1.3.   Показатели экономической эффективности проекта           

    2.     СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.   Концепция магазина одежды

    2.2.   Услуги магазина одежды и схема работы

    2.3.   Разрешительная документация для открытия магазина одежды

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1.   Основные параметры рынка одежды

    3.2.   Сегментация рынка одежды

      3.2.1. По стране происхождения

      3.2.2. По цене

      3.2.3. По демографическому признаку

      3.2.4. По функциональному назначению

    3.3.   Потребительские предпочтения на рынке одежды

      3.3.1. Места покупки

      3.3.2. Мотив совершения покупки

    3.4.   Характеристика наиболее популярных магазинов одежды по основным параметрам

    3.5.   Пример франчайзинговых программ на рынке

    4.     МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

    4.1.   Целевая аудитория

    4.2.   Ценовая политика и средний чек

    4.3.   Ассортимент (меню) магазина одежды

    4.4.   План продаж – Sales Mix

    4.5.   Реклама и продвижение магазина одежды

    5.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.   Организационно-правовая форма реализации проекта

    5.2.   Основные партнеры

    5.3.   График реализации проекта

    5.4.   Правовые вопросы осуществления проекта

    6.     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1.   Выбор помещения и аренда

    6.2.   Необходимое оборудование

    6.3.   Штатное расписание и численность персонала

    6.4.   Расходные материалы

    6.5.   Коммунальные расходы

    6.6.   Расходы на маркетинг и рекламу

    7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.   Условия и допущения, принятые для расчета         

    7.2.   Исходные данные

    7.3.   Налоговое окружение

    7.4.   Расчет ставки дисконтирования

    7.5.   Номенклатура услуг и цены

    7.6.   Капитальные затраты

    7.7.   План доходов

    7.8.   План расходов         

    7.9.   Амортизация/износ

    7.10.Потребность  в первоначальных оборотных средствах

    7.11.Инвестиционные  издержки

    7.12.Отчет о  прибылях и убытках

    7.13.Отчет о  движении денежных средств

    7.14.Бухгалтерский  баланс

    7.15.Источники,  формы и условия финансирования

    8.     ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1.   Чистая приведенная стоимость (NPV)

    8.2.   Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.3.   Индекс доходности инвестиций (PI)

    8.4.   Срок окупаемости (PBP)

    8.5.   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    8.6.   Точка безубыточности проекта (BEP)

    8.7.   Срок возврата заемных средств (RP)

    9.     ОЦЕНКА РИСКОВ

    9.1.   Анализ чувствительности

    9.2.   Уровень безубыточности

    9.3.   Оценка проектных рисков

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников магазина одежды

Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала  

Список  таблиц

Таблица 1.       Характеристика наиболее популярных магазинов одежды

Таблица 2.       Посещаемость магазинов одежды

Таблица 3.       Форматы розничных продавцов одежды массмаркет в России

Таблица 4.       Ведущие франчайзинговые компании в сегменте массмаркет

Таблица 5.       Сети универмагов РФ в сегменте одежды массмаркет

Таблица 6.       Российские франчайзинговые сети одежды РФ в сегменте массмаркет

Таблица 7.       Розничная продажа одежды

Таблица 8.       Средний чек и среднее количество покупателей в день          

Таблица 9.       Ассортимент (меню) магазина одежды 

Таблица 10.    План продаж магазина одежды при выходе на проектную мощность

Таблица 11.    Состав помещений магазина одежды

Таблица 12.    Перечень необходимого оборудования для магазина одежды

Таблица 13.    Штатное расписание и численность персонала

Таблица 14.    Расходные материалы 

Таблица 15.    Коммунальные расходы

Таблица 16.    Расходы на рекламу и маркетинг         

Таблица 17.    Налоговое окружение

Таблица 18.    Цены

Таблица 19.    Расчет капитальных затрат

Таблица 20.    План доходов

Таблица 21.    План расходов

Таблица 22.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

Таблица 23.    Инвестиционные издержки

Таблица 24.    Расчет дисконтированного денежного потока

Таблица 25.    Отчет о движении денежных средств

Таблица 26.    Бухгалтерский баланс  

Таблица 27.    Финансирование проекта и график обслуживания долга        

Таблица 28.    Критические изменения параметров оценки рисков

Таблица 29.    Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Таблица 30.    Изменение среднего чека и количества покупателей

Таблица 31.    Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Таблица 32.    Вероятность возникновения капитальных рисков  

Список  рисунков

Рисунок 1.       Объем российского рынка одежды

Рисунок 2.       Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах

Рисунок 3.       Структура российского рынка одежды по стране происхождения

Рисунок 4.       Сегментация российского рынка одежды по цене

Рисунок 5.       Сегментация российского рынка по демографическому признаку

Информация о работе Бизнес-план одежда