Формы и виды предпринимательства в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

В последние годы в Казахстане получило динамичное развитие

предпринимательство, которое представляет собой инициативную,

самостоятельную, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою

имущественную ответственность деятельность физических и юридических лиц,
направленную на получение прибыли.

Возрождение предпринимательства в Казахстане состоялось.

Содержание

Введение....................с.5

1.История возникновения и сущность предпринимательства.......................с.7

2.Формы и виды предпринимательства.......с.15

3.Условия формирования предпринимательских отношений в переходной экономике

Казахстана.........с.29

Заключение.....................с.38

Приложения...................с.39-40

Список использованной литературы..........с.41

Работа содержит 1 файл

предпринимательство.docx

— 201.53 Кб (Скачать)

наиболее трудно исправимы. По этой причине знание теоретических  основ

предпринимательства является необходимым условием долгой и успешной  жизни в

бизнесе.

Знание видов  и организационно-правовых форм предпринимательства  дает

возможность предпринимателям успешно открывать и расширять  собственное дело,

принимать грамотные  экономические и юридические  решения. Без этих знаний в

Казахстане невозможно построение цивилизованной системы  предпринимательских

отношений, которые, в свою очередь, являются основой  экономического  развития

и процветания  страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования

и корректировки  в этой области с целью создания упорядоченной системы

функционирования  и взаимоотношения различных  фирм и предприятий.

Периодом зарождения в стране цивилизованного бизнеса  можно смело назвать

1997г., когда был  принят Указ Президента страны  о мерах по усилению

государственной поддержки и активизации развития малого предпринимательства.

С тех пор приоритетное его развитие является неотъемлемой частью

государственной политики и с ним же связано  большинство кардинальных

изменений в обществе.

Становление рыночной экономики в Казахстане ведет  к увеличению числа граждан,

занимающихся предпринимательством. К предпринимательской деятельности готовят

в университетах, академиях, институтах, колледжах.

Наметившийся в  экономической структуре рост представителей

предпринимательской деятельности отвечает актуальнейшей  задаче ускоренного

создания целой  армии новых товаропроизводителей. Процесс образования

высокорентабельных, динамичных предприятий можно связывать  с надеждой на

установление подлинных  рыночных отношений в нашей экономике.

приложение 1.

    

     приложение 2

                             

    

     Список используемой литературы

1. Государство  и бизнес: государство, предпринимательство  и общество.

Сахнова Н. Г. Мамыров  Н. К.- А.-2002.

2. Экономическая  теория /Под ред. Камаева В.Д.  –М.:ИМПЭ- 1999.

3. Череданова Л.  Н. Основы экономики и предпринимательства. - М:

ПрофОбрИздат.-2002.

4. Кошанов А.К., Мухамеджанов Б.Г., Бектемисова С.Т.  Формирование частного

предпринимательства в условиях перехода к рынку.- Алматы, 1995.

5. Предпринимательство.  Учебник под ред. Горфинкеля  и др.- М: ЮНИТИ.- 2001.

6.Кантарбаева А.К.  Предпринимательство: институционально  – эволюционный

подход. – Алматы: Раритет, 2000.

7. Предпринимательство  в Республике Казахстан. Окаев  К.О., Смагулова Н.Т. и

др.- Алматы: Экономика, 1999.

8.  //Статистический  бюллетень: "Казахстан и его  регионы". -2002. №10.-с.9.

9.//Стат. бюллетень.  Мин. финансов РК. – 10 (58).-Октябрь  2003.-С.12.

10. Храпунов В.  Малый и средний бизнес –  залог успеха.//Мысль.- 2003. -

№8.- С.52.

      
 

     [1] Кантильон Р. Опыт о природе торговли

вообще. (Впервые  опубликована в 1755г.).

     [2] Сэй Ж.Б Трактат политической экономии.- М., 1896.

     [3] Кларк Дж.Б. Распределение богатства. – М., 1934.-С.40.

     [4] См.:Хайек Ф.Конкуренция как процедура открытия.//МЭиМО – 1989.-№12/.

     [5] Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. –

ОМ., 1992.- С.46.

     [6] Хизрич. Р., Питерс М.

Предпринимательство, или как завести собственное  дело и добиться успеха:

Вып.1.Предприниматель  и предпринимательство: Пер.с англ.- М.:Прогресс, 1990.

     [7] Энциклопедический словарь

предпринимателя. /Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, Р.В. Янборисова. –

Спб.: Алга – фонд, АЯКС, 1992. – С.137-138.

     [8] Препринимательство в Республике

Казахстан. Окаев  К.О., Смагулова Н.Т. и др.- Алматы: Экономика, 1999.-102.с.

     [9] Статистический бюллетень: "Казахстан и его регионы". -2002г. №10.-с.9.

     [10] Храпунов В. Малый и средний бизнес –

залог успеха.//Мысль.- 2003. -№8.- С.52.

     [11]Кошанов А.К., Мухамеджанов Б.Г.,

Бектемисова С.Т. Формирование частного предпринимательства в  условиях перехода

к рынку.- Алматы, 1995.- С.26.

     [12] Казахстан: экономика и жизнь.1994.№3.С.33.

     [13] //Стат.бюллетень. Мин. финансов РК. – 10 (58).-октябрь 2003г.

    

Информация о работе Формы и виды предпринимательства в Казахстане