1 С предприятие

Автор: Андрей Епифанов, 06 Июня 2010 в 00:31, реферат

Описание работы

1С и его использование на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________7
1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ___________________________10
1.1.Общая характеристика туристического комплекса__________________10
1.2 Организационная структура управления предприятием______________13
1.3. Анализ основных финансово-экономических показателей___________17
1.4. Компьютерное обеспечение ____________________________________33
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ______________________________37
2.1. Внутрифирменное планирование в индустрии гостеприимства_______37
2.2. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования ________________________________________________38
2.3.Понятие и использование отдельных показателей финансового плана__42
2.3.1. Текущее финансовое планирование_____________________________43
2.3.2. Планирование себестоимости услуг_____________________________48
2.3.3. Планирование прибыли_______________________________________57
2.4. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели_____62
2.4.1. Перспективное планирование__________________________________62
2.4.2. Среднесрочное и бюджетное планирование______________________67
2.4.3. Тактическое планирование____________________________________72
2.5. Организационные формы внутрифирменного планирования_________72
2.6. Пределы планирования _______________________________________76
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_____________88
3.1. Разработка производственной программы предприятия______________88
3.2. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана____89
3.3. Рекламная компания ТК «Жуковка»______________________________93
3.3.1. Разработка программы рекламной компании_____________________94
3.3.2.Осуществление рекламной компании____________________________97
3.4. Анализ рекламной компании____________________________________98
4. Разработка программного продукта и рекламного ролика___________101
4.1. Разработка программного продукта_____________________________101
4.2. Обоснование выбора комплекта программно-технических средств___108
4.3. Разработка рекламного ролика__________________________________112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_____________________116
ПРИЛОЖЕНИЯ________________________________________________118

Работа содержит 1 файл

Реферат.rtf

— 2.01 Мб (Скачать)

     Если рекламные работы заказаны предприятием сторонних организаций, сумма налога на рекламу, обозначается в платежных документах отдельной строкой и относится к затратам заказчика.

     Если рекламодатель выполняет рекламные работы самостоятельно, затраты таких работ обозначается исходя с фактических проведенных затрат на производство способов распространения рекламы. При этом рекламодатель обязан самостоятельно начислить и оплатить налог на рекламу и включить эту сумму до затрат на эти рекламные работы.

     Ставки налога на рекламу установлены Декретом КМУ в зависимости от размера рекламных носителей: за размещение одноразовой рекламы -0,1 процента стоимости рекламных услуг до 0,5 процентов - за размещение многоразовой рекламы.

     Коммунальный налог платится юридическими лицами, за исключением бюджетных организаций, и независимо от результатов хозяйственной деятельности.

     В соответствии с Декретом КМУ от 20.05.93 г. № 56-93 максимальный размер коммунального налога не должен быть больше 10% годового фонда оплаты, который обсчитан с размера официально установленного не облагаемого минимума доходов граждан.

     Размер насчитанного или фактически выплаченной заработной платы на сумму налога не влияет. Расчет коммунального налога проводится предприятием самостоятельно, исходя из среднесписочной численности работающих за отчетный период.

     Этот показатель исчисляется в соответствии с Инструкцией статистической численности работников, занятых в народном хозяйстве Украины утвержденной указом Минстата Украины от 07.07.95 г.№ 171.

     В среднесписочную заработную плату не входят работники, что работают по совместительству, а также по договорам.

     Отчисления на обязательное государственное страхование осуществляется по ставкам и в порядке, установленном Законом Украины от 26. 06.97 г. №400/97 - ВР.

     Плательщиками сбора на обязательное государственное пенсионное страхование являются:

     Субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, объединения, бюджетные, гражданские и другие предприятия и организации, объединения граждан и других юридических лиц, а также физические лица - субъекты предпринимательской деятельности, которые выполняют работу наемных рабочих.

     Объектом налогообложение для начисления сбора на обязательное государственное страхование является:

     Для плательщиков сбора, фактические затраты на оплату труда работающих, которые включают затраты на выплату основной  и дополнительной заработной платы и других компенсационных выплат.

     На обязательное государственное пенсионное страхование устанавливаются ставки сбора- для плательщиков сбора- 32% от начисленной заработной платы.

     Отчисление на обязательное социальное страхование в связи с временной потерей трудоспособности и затраты, в случае рождения и смерти осуществляется согласно Закона Украины от 18.01.01 г.№ 2240-Ш.

     Установленный размер начислений на общегосударственное обязательное страхование :

     1) В связи с временной потерей трудоспособностью и затратами, в случае рождения и смерти:

     для работодателей - 2,9 % сумм от фактических затрат на оплату труда наемных рабочих.

     2)Отчисления на общегосударственное социальное страхование на случай безработицы осуществляется согласно с Законом Украины от 02.03.00 года № 1533- Ш.

     Страхованию подлежат лица, которые работают на условиях трудового соглашения, включая тех, которые проходят альтернативную службу, а также тех, которые работают не полный рабочий день или не полную рабочую неделю, и других обстоятельствах предусмотренных законодательством про работу.

     Работодатель выплачивают страховые взносы один раз в месяц в день получения заработной платы.

     Размер страховых взносов устанавливается согласно с Законом Украины от 11.01.01 года № 2213 -Ш, в размере - 1,9 % от сумм фактических затрат на оплату труда, что включают затраты на выплату основной и дополнительной заработной платы, другие компенсационные выплаты. 

     2.3.3. Планирование прибыли, как финансового результата от основной деятельности.

     Планирование прибыли наиболее сложный и ответственный этап разработки финансового плана предприятия. Качественный расчет плана по прибыли достоверно обозначает, какой суммой чистой прибыли в плановом периоде будет иметь предприятие в своем распоряжении для создания базы развития предприятия, финансирования инвестиционных программ, выплаты дивидендов, материальной помощи работникам, социального развития.

     Прибыль предприятия, как финансовый результат необходимо планировать по элементам, которые его формируют на месяц, квартал, год.

     Прибыль от обычной деятельности - сумма прибыли от операционной деятельности и прибыли от инвестиционной и финансовой деятельности предприятия .

     Таким образом, прибыль от обычной деятельности является конечным результатом государственной деятельности учреждения и формируется в несколько этапов:

     формирование валовой прибыли от основной деятельности;

     формирование финансового результата от другой операционной деятельности;

     формирование финансового результата от финансовой и другой деятельности предприятия.

     Первый этап - планирование валовой прибыли, вычисляется, как разница между чистым доходом от реализации продукции и себестоимостью продукции по формуле:

     Пвал =Р-Св,

     Для расчета валовой прибыли от основной деятельности заполняются рабочие таблицы по всем видам деятельности, которое осуществляет предприятие.

     Туркомплекс получает валовую прибыль от основной деятельности, которая рассчитывается согласно утвержденной производственной программой.

     А/ расчет производственной себестоимости санаторно-курортного обслуживания в расчете на один койко-день.

     Б/расчет плана продаж за минимальными ценами по санаторно-курортному обслуживанию;

     В/ расчет плана продаж по дополнительным услугам, что не входят в стоимость путевок.

     Финансовый результат от обычной деятельности подлежит налогообложению - 30 %. После начисления налогов на прибыль высчитывается чистая прибыль, который распределяется на суммы:

     запланированные покрытия сумм убытков прошедших лет;

     отчисления в резервный фонд;

     начисления дивидендов учредителям.

     Остаток скорректированного чистой прибыли вместе с амортизацией является собственным источником финансирования капитальных инвестиций, модернизации, дооснащения, реконструкции основных средств производства.

     е / Планирование административных затрат и затрат на сбыт

     В соответствии со стандартами бухгалтерского учета административные затраты и затраты на сбыт не являются элементами производственной себестоимости реализованной продукции, они включаются отдельными позициями в состав операционных затрат предприятия и потому при расчете финансового результата от операционной деятельности должны рассчитываться отдельно.

     Административные затраты складываются со следующих статей, каждая из которых есть комплексной:

     -Общие затраты;

     -Затраты на содержание административно- управленческого персонала;

     -Затраты на содержание общехозяйственного персонала;

     -Затраты на содержание основных средств, других внеоборотных материальных активов, земельных участков общехозяйственного использования;

     -Амортизация основных средств, других необоротных материальных активов;

     Амортизация не материальных активов;

     Затраты на связь;

     Затраты на урегулирование в судах;

     Затраты на юридические, аудиторские услуги и другие профессиональные услуги;

     Налоги, сборы обязательные платежи, кроме тех, которые включаются в производственную себестоимость;

     Плата за услуги банков;

     Затраты, связанные с профессиональной подготовкой работников аппаратов и общехозяйственного персонала.

     Затраты на сбыт связаны с реализацией продукции и включают в себя такие статьи:

     1.Затраты на содержание и командировки работникам занятых сбытом:

     на оплату основной и дополнительной заработной платы;

     на социальные, пенсионные и другие выплаты обязательного и добровольного страхования:

     на материально- техническое обеспечение;

     выплаты на служебные командировки.

     2. Выплаты на содержание основных средств и других не материальных активов;

     амортизация основных средств и других необоротных активов;

     затраты на ремонт;

     затраты на использование электроэнергии, материалов, воды, теплоэнергии и другие.

     3. Затраты на маркетинговые исследования.

     4. Затраты на рекламу:

     разработку и издание рекламных изделий;

     рекламу в средствах массовой информации;

     приобретение, изготовление, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео и диафильмов;

     изготовление стендов, рекламных щитов

     сбережение и экспедиция рекламных материалов;

     оформление витрин, включая командировки работников на выставки;

      приобретение литературы информационного характера для изучения рынка;

     интернет;

     участие в выставках, организации приемов, презентациях и т.д.

     В целях сбережения оборотных средств организаций и оптимизации налогообложения рекомендовано придерживаться ограничения размера затрат на рекламу в размере не более 2% от налогооблагаемой прибыли за прошлый период.

     Таким образом, основными задачами, которые выполняются в процессе текущего планирования на год (квартал), есть координация всех действий структурных подразделений для достижения на протяжении целого периода запланированных позитивных результатов, а также контроль за отклонением от запланированного уровня. Важным условием в эффективной организации планово-финансовой работе является участие в разработке плановых показателей финансового плана всех структурных подразделений санаторно-курортного учреждения и вспомогательных подразделений.

     Планирование - первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, в дальнейшем осуществляются организация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей.

     Планирование - это разработка и корректировка плана, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.

     Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования. Поскольку, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.

Информация о работе 1 С предприятие