Финансовый менеджмент при выходе на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости углубления изучения вопросов управления при выходе на внешний рынок. Внешняя среда, в которой оперирует фирма принципиально важна для любого бизнеса вне зависимости от его направленности и масштабов. Но для внешнеэкономической деятельности она имеет совершенно особое значение: если в своей стране всё «более или менее знакомо», то, выходя на мировой рынок, фирма попадает не только в незнакомую экономическую, политическую и социальную среду, но и в обстановку, когда далеко не очевидны возможности и источники её изучения и адекватной оценки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава1. Международный финансовый менеджмет
Роль финансового менеджмента в международном

экономическом пространстве.………………………………....4

1.2 Преимущества международных экономических операций…….6

1.3 Транс национальные корпорации.…………….……………..…..8

1.4 Показатели для оценки финансового состояния. Финансовые

коэффициенты…………………..…………………………….......11

Глава 2. Анализ состояния транснациональной корпорации ОАО

«КОНТИ-РУС»

2.1 Основная информация о ЗАО «КОНТИ-РУС»………………….19

2.2 Финансовое состояние транснациональной корпорации ОАО

«КОНТИ-РУС»……………………………………..…………………21

Глава3. Повышение эффективности состояния финансового

менеджмента

3.1. Решения для улучшения состояния финансового менеджмента

компании «КОНТИ-РУС»……………………………...............26

Заключение…………………………………………………………….....29

Список используемой литературы ………………………………...31

Приложения…………………………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

международный фин.менеджмент.docx

— 1.89 Мб (Скачать)

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       За  все 3 отчётных периода видно что  ни один из них не соответствует нормам. Что говорит о недостаточной платёжеспособности данного предприятия.

           Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

           Все три показателя соответствуют нормам, с небольшим  отклонением  в 2010г.

           Коэффициент абсолютной ликвидности

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Имеет место тенденция к снижению показателя. И не один из показателей не соответствует нормам. Компания стала не способной немедленно расплачиваться по своим краткосрочным обязательствам.

       Общая рентабельность

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Имеет место незначительное увеличение показателя что оценивается положительно для  компании.

       Рентабельность  активов

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Имеет место незначительное снижение показателя. Что оценивается отрицательно и  говорит о снижении эффективности  использования оборотных средств.

       Рентабельность  производства

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       В 2010 г. Показатель рентабельности оценивается резко негативно. Что говорит о том с каждого рубля затраченного на производство и реализацию продукции  компания имеет меньше прибыли чем в предыдущем году.

       Период  окупаемости собственного капитала.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       В 2010 г. Снизился показатель срока окупаемости  что оценивается положительно.

       Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс)

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Значение  показателей говорит о недостатке у предприятия собственных оборотных  средств и его финансовой неустойчивости.

       Коэффициент маневренности собственного капитала

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Показатели  показывают неспособность предприятия  поддерживать уровень собственного оборотного капитала и пополнять  оборотные средства в случае необходимости  за счет собственных источников.

       Коэффициент автономии

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       К 2010 г. Показатель пришел в норму что  говорит что предприятие стало  финансово устойчиво и независимо от внешних кредиторов.

       Коэффициент оборачиваемости  активов

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Имеет место снижение показателя что говорит об увеличении оборачиваемости средств и оценивается отрицательно что приводит к уменьшении выручки с каждого рубля активов.

       Коэффициент оборачиваемости  кредиторской задолженности.

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       В 2009г. значения коэффициента говорит об улучшении платежной дисциплины предприятия в отношениях с поставщиками, бюджетом, внебюджетными фондами, персоналом предприятия, прочими кредиторами - своевременное погашение предприятием своей задолженности перед кредиторами и (или) сокращение покупок с отсрочкой платежа (коммерческого кредита поставщиков).

       Коэффициент оборачиваемости  дебиторской задолженности.

        т.р. в начале 2009г.

        т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        т.р. в конце 2010г.

       Спад  значения коэффициента оборачиваемости  дебиторской задолженности говорит  об относительном  уменьшение коммерческого  кредитования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3. Повышение эффективности  состояния финансового  менеджмента

       3.1. решения для улучшения состояния финансового менеджмента компании «КОНТИ-РУС» 

             Для успешной  деятельности  предприятия  необходимо разработать пути совершенствования финансового менеджмента и мероприятия по устранению проблем, решение которых, будет способствовать обеспечению прочного и устойчивого финансового состояния предприятия

         В результате проведенного анализа видно, что ни один показатель Коэффициента  текущей ликвидности не соответствует нормам. Для увеличения платежеспособности предприятия, подставим коэффициент 2,5 который будет наиболее близок к норме: 

       ОА= 2212547,5 т.р. в начале 2009г. 

       ОА= 3815922,5 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г. 

       ОА= 4139387 т.р. в конце 2010г.

       Значение  показателя коэффициента  абсолютной ликвидности стал снижаться и Компания стала не способной немедленно расплачиваться по своим краткосрочным обязательствам. Компании следует увеличить краткосрочные обязательства. Для этого увеличим коэффициент до норматива 0.2.

        

       КП=92640 т.р. в начале 2009г.

        

       КП=300570 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        

       КП=215845 т.р. в конце 2010г.

       Показатель  коэффициента Рентабельности активов  в 2010г. Снижен по сравнению с 2009г. Необходимо увеличить коэффициент для увеличения оборотных активов. Увеличим коэффициент до 0.1.

        

       ОА=2047466.7 т.р. в 2010г.

       ОА  увеличились на 187022 т.р.

       Рентабельность  производства в 2010г. Резко понизилась. Чтобы привести показатель в норму увеличим в в 2010г. Коэффициент до 2, что приведёт к увеличению валовой прибыли.

        

       ВП=6984816 т.р. в конце 2010г.

       Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс) .Данный коэффициент за всё время оценивается отрицательно, для приведения его в норму увеличим показатель до 0.1, что повлияет на собственные оборотные средства в положительную сторону.

        

       собственные оборотные средства =109946 т.р. в начале 2009г.

        

       собственные оборотные средства =179183 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        

       собственные оборотные средства=192905 т.р. в конце 2010г.

       Коэффициент маневренности собственного капитала Данный коэффициент за всё время оценивается отрицательно, для приведения его в норму увеличим показатель до 0.5 

        

       СК-ВА=195103 т.р. в начале 2009г.

        

       СК-ВА=270738 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.

        

       СК-ВА=483520 т.р. в конце 2010г. 
 

Заключение. 
 

Менеджмент - очень важная часть деятельности предприятия. От правильного ведения менеджмента в организации во многом зависит её дальнейший успех на рыночном пространстве.

Есть много факторов, которые оказывают влияние на развитие организации, но все эти факторы можно разделить на две группы: Факторы внешней и внутренней среды.

Фактор  внешней среды нельзя не учитывать, поскольку фирма живет в постоянном контакте с внешней средой и зависит  от ее изменений. Поэтому грамотный  анализ внешних факторов и своевременная  передача результатов управляющему персоналу компании играет большую  роль в успешной деятельности фирмы. А для фирмы, которая ведёт  внешнеэкономическую деятельность они особенно важны, так как всегда надо учитывать культуру той страны, на чей рынок направляешь свою продукцию.

Но все  же основной составляющей менеджмента  является управление персоналом. Именно оно во многих случаях имеет при  прочих равных условиях решающее значение для успешного развития фирмы. Человеческие отношения - основа деятельности менеджера.

Управленческое  общение - общение с целью осуществления  руководства людьми, то есть изменение  их действий в определенном направлении, поддержание данного направления  или формирование нового направления.

Грамотное управленческое общение с персоналом не только создает оптимальный климат на фирме, но и способствует повышению  работоспособности персонала, а  также помогает проявлению инициативы сотрудниками. Все это вместе дает фирме возможность без лишних трений и проволочек работать наиболее эффективно в выбранной ей нише рынка  и, планомерно осуществляя свою стратегию, идти к Успеху.

Рассматривая  различные составляющие менеджмента, его функции и схемы управления, ясно видно, что цель каждой из них  в общем-то одна - они призваны вести  фирму к вершине Успеха. Следовательно, можно заключить, что и цель менеджмента, как системы управления и его  сущность в том, чтобы, используя  все доступные средства, вести  фирму по выбранной ей линии к  вершине коммерческого Успеха, который  является целью любого бизнеса в  любой сфере.

Во внешней  среде и её оценке кроются огромные возможности и в равной мере самые  значительные опасности для развития и дальнейшей деятельности предприятия. Необходимо понимать, что кроме успешной производительности предприятия. Именно поэтому менеджменту надо уделять  большое внимание при выходе на внешний  рынок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Финансовый менеджмент при выходе на внешний рынок