Рефераты по иностранным языкам

Неологизмы, их классификация и область использования

22 Ноября 2011, курсовая работа

Неологизмы (от греч. neos «новый» и logos «слово») - это новые слова, новизна которых ощущается говорящими. Неологизмы бывают языковые, лексические, семантические, авторские и индивидуально-стилистические.
Языковые неологизмы создаются главным образом для обозначения нового предмета, понятия. Они входят в пассивный словарный запас и отмечаются в словарях русского языка. Неологизмом является слово до тех пор, пока оно сохраняет налет свежести. Так, недавно вошедшие в русский язык слова бульдозер, вертолёт, космонавт, нейлон, универсам полностью освоены и активно употребляются, а бывшие в 20-е годы неологизмы будённовец, женотдел, ликбез, нарком, нэп успели войти в активный словарный запас, но затем стали историзмами. Если понятие актуально, а называющее его слово хорошо связано с другими словами, то слово скоро перестает быть неологизмом.

Неологизмы, их типы и стилистическое использование

19 Октября 2011, реферат

Неологизмы (от греч. neos «новый» и logos «слово») - это новые слова, новизна которых ощущается говорящими. Неологизмы бывают языковые, лексические, семантические, авторские и индивидуально-стилистические.

Неправильные глаголы

09 Марта 2013, контрольная работа

Неопределенная форма (Infinitive) Простое прошедшее (Past Simple) Причастие II (Past Participle) Перевод на русский
awake [ə'weik] awoke [ə'wəuk] awoken [ə'wəukən] Будить
be [bi:] was [wɔz], were [wз:] been [bi:n] Быть
bear [bɛə] bore [bɔ:] born [bɔ:n] Носить
beat [bi:t] beat [bi:t] beaten ['bi:tn] Бить

Нетрадиционные уроки как условие активизации познавательной деятельности учащихся

16 Марта 2012, дипломная работа

Цель работы: теоретическое обоснование, разработка и организация нетрадиционных уроков иностранного языка, и доказательство того, что применение нетрадиционных уроков иностранного языка способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Нові інформаційні технології як засіб формування мотивації навчання в англійській мові

11 Февраля 2013, научная работа

Стрімкий розвиток інформаційних і комп'ютерних технологій, що відповідають інтересам молоді в сьогоднішній Україні, яка вже не представляє своє життя без персонального комп'ютера з одного боку, і амбіційні завдання освітньої реформи в країні з іншого, по суті справи не залишають студентам іншого вибору, ніж рішуче впровадження в життя нових інформаційних технологій.

Нові слова. Їх творення і функціонування в сучасній англійській мові

12 Марта 2012, курсовая работа

В наш час англійська мова, як і багато інших мов, переживає так званий “неологічний бум”. Величезний потік нових слів та необхідність їх фіксування і пояснення зумовив створення особливої галузі лексикології-неології – науки про неологізми. Найбільших успіхів в розробці теорії досягли французькі лінгвісти. Починаючи з класичних робіт А . Дамстера, французька лінгвістична школа внесла значний вклад в теорію і практику неології. Не стоять осторонь і англійські та американські лінгвісти, котрі наполегливо розробляють лексикографічні аспекти неологізмів.

Новации в обучении иностранному языку

06 Ноября 2011, дипломная работа

Объектом исследования является обучение учащихся иностранному языку при помощи технических средств обучения.
Предмет исследования - совершенствование содержания и методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения.
Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения.

Новая Зеландия

23 Января 2012, творческая работа

In this essay I want to talk about the ten facts because of which stands positit New Zealand.
New Zealand - a mysterious country on the edge of the world, Australia's nearest neighbor is located 1,500 kilometers north-west.
Interestingly, that is located on two major islands (North Island and South Island) and about 700 smaller islands surrounding New Zealand exists in two time zones, and climate of this country varies from warm subtropical in the northern North Island, to cool temperate in the south and central regions of the South Island. Interestingly, because of the influence of the ocean is the difference of summer and winter temperatures in New Zealand is no more than 10 degrees.

Новая лексика в совоеменном английском языке

05 Июня 2012, курсовая работа

Цель работы. Выявить основные тенденции словарного состава современного английского языка.
Объектом исследования являются новые тенденции развития словарного состава современного английского языка.
Предметом исследования - неологизмы в современном английском языке.
Хронологические рамки исследования: конец XIX - начало XXI вв.

Новые информационные технологии в обучении иностранным языка

14 Октября 2011, реферат

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Новый год в Германии

21 Января 2012, доклад

SILVESTER IN DEUTSCHLAND
In Vorfreude auf Weihnachten und Silvester in Deutschland, verwandelt ordentlich, stark und sparsam Deutschen selbst und verwandeln ihre Heimat "Doychlend" in einer fabelhaften verzierten Lebkuchen Haus. Das ganze Land mit bunten Lichtern gegossen wird, riecht verlockend duftenden Mandel-Ingwer-Kekse, Bonbons, Strudel, Glühwein gibt es überall, hörte auf Bäumen und Hausfassaden sind mit Girlanden aus Feuer hing, exquisit eingerichtete Zuhause. Wahrscheinlich nie wieder sehen Sie, dass das Land so bezaubernd aussah, schön, wie in diesen Tagen. Deshalb ist es notwendig, die Feier von Weihnachten und Neujahr in Deutschland genießen.

Нормативные аспекты перевода

16 Декабря 2010, реферат

Содержание: Прескриптивные разделы теории перевода и понятие нормы перевода (277 - 278). Основные виды нормативных требований (279 - 280). Норма эквивалентности перевода (281). Жанрово-стилистическая норма пере¬вода (282). Норма переводческой речи (283). Прагматическая норма перево¬да (284). Конвенциональная норма перевода (285). Роль нормативных требо¬ваний в оценке качества перевода (286). Понятия адекватного, эквивалентно¬го, точного, буквального и свободного перевода (287). Использование поня¬тия «единица перевода» при оценке качества перевода (288 - 291). Понятие единицы несоответствия (292 - 293). Учет сложности задач, решаемых в про¬цессе перевода (294). Классификация смысловых ошибок в переводе (295). Условные критерии оценки качества перевода (296).

Нормативные документы, регламентирующие процессы менеджмента на промышленном предприятии: их структура и содержание

17 Января 2012, контрольная работа

Для эффективного функционирования организация должна определить многочисленные взаимосвязанные виды деятельности и управлять ими.
Материальной основой в управлении качеством выступает документирование процессов, положений, правил установленных в организации. Семейство стандартов ИСО 9001 требует документирования системы менеджмента качества организации.

Нотариальная палата

20 Ноября 2012, реферат

Перевод текста: "В РФ нотариальные действия в соответствии со ст. 1 Основ совершают нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах, и нотариусы, занимающиеся частной практикой. Согласно ст. 34 Основ контроль за исполнением профессиональных обязанностей нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, осуществляют органы юстиции...

Нравственное и эстетическое значение британских пословиц

30 Апреля 2012, реферат

Пословицы и поговорки – широко распространенный жанр устного народного творчества. Они сопровождают людей с давних времен. Такие выразительные средства, как точная рифма, простая форма, краткость, сделали пословицы и поговорки стойкими, запоминаемыми и необходимыми в речи. Пословицы и поговорки – древний жанр народного творчества. Они возникли в далекое время, и уходят своими корнями вглубь веков. Многие из них появились еще тогда, когда не было письменности. Поэтому вопрос о первоисточниках остается открытым. В общем и целом же пословицы и поговорки относятся к числу фразеологических сочетаний, которые являются эмоционально-образными ресурсами языка.

Обработка речевых данных в прикладном лингвистическом аспекте

14 Марта 2012, лекция

Методы обработки и распознавания изолированных слов в современных автоматизированных системах. Некоторые методы автоматического распознавания слитной речи.

Образ ведьмы в немецкой культуре

27 Марта 2012, доклад

Задачи работы – изучить образы ведьмы в литературе и фольклоре Германии, найти классический, общий образ женщины, сведущей в колдовстве. Понять, какое место занимает этот фольклорный образ в культуре немецкого народа.

Образ школьника/школьницы в дискурсе немецких СМИ

30 Марта 2012, курсовая работа

Цель настоящего исследования — охарактеризовать лингвокультурный образ современной Германии: «die Schüler». Для выполнения этой цели решаются следующие задачи:
1) определить понятие «образ» и его место в лингвокультурологии;
2) охарактеризовать это понятие с позиций лингвокультурологии и лингвоперсонологии;

Образность в системе английского языка (на материале американизмов, относящихся к штату Аляска)

01 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является многосторонний анализ ономастических единиц, связанных со штатом.

Объектом исследования являются лексические единицы в основных вариантах английского языка.

Предметом работы выступают американизмы, относящиеся к штату Аляска.

В соответствии с целью и предметом исследования были определены следующие задачи:

- произвести отбор исследуемой лексики из тематических, толковых, энциклопедических словарей;

- отобрать на основании данных лексикографических источников и текстовых иллюстраций лексические единицы, репрезентирующие образность;

- произвести лингвокультурологический анализ лексических единиц с национально-культурным компонентом в значении (лингвокультурем);

- обобщить и систематизировать полученные в ходе исследования данные;

- сопоставить лексические единицы, относящихся к штату Аляска.

Образные стилистические средства в персуазивной стратегии англоязычной прессы

02 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность настоящей работы обусловлена существующим в современной лингвистике интересом к процессам речевого воздействия и текстам, в которых реализуется целевая установка на воздействие, а также потребностью всестороннего и комплексного изучения и научного описания особенностей использования образных стилистических средств в персуазивной стратегии как способа реализации манипулятивного воздействия в рамках англоязычной прессы.
Объектом данного исследования является персуазивная стратегия как одна из возможных функционально-прагматических характеристик текста в англоязычной прессе, связанной с реализацией его функции воздействия.

Образование в Беларуси на английском языке

22 Октября 2011, методичка

Учебно-методическое пособие содержит тексты для изучающего и ознакомительного чтения, лексический материал, комплекс упражнений и заданий для формирования англоязычных коммуникативных навыков студентов в рамках темы «Высшее образование в Республике Беларусь. Белорусский государственный экономический университет» по дисциплине «Иностранный язык (английский)». Предназначено для студентов БГЭУ дневной формы обучения.

Образование в Великобритании

19 Ноября 2011, контрольная работа

The University of Edinburgh, founded in 1583, is an internationally renowned centre for teaching and research in Edinburgh, the capital of Scotland, a country within the United Kingdom, and a UNESCO World Heritage Site. The university is deeply embedded in the fabric of the city, with many of the iconic buildings in the historic Old Town belonging to the university. Edinburgh receives approximately 47,000 applications every year, making it the third most popular university in the UK by volume of applicants. Entrance is intensively competitive, with 12 applications per place in the last admissions cycle

Образование в Великобритании

20 Марта 2012, доклад

Great Britain doesn't have a written constitution, so there are no constitutional provisions for education. The system of education is determined by the National Education Acts. Schools in England are supported from public funds paid to the local education authorities. These local education authorities are responsible for organizing the schools in their areas. If we outline the basic features of public education in Britain, firstly we'll see that in spite of most educational purposes England & Wales are treated as one unit, though the system in Wales is a different from that of England. Scotland & Nothern Ireland have their own education systems.

Обучение английскому языку детей через игру

22 Января 2012, реферат

Иностранные языки становятся все более нужными в пов¬седневной жизни. Граждане России активно ездят за границу, принимают иностранцев у себя, участвуют в международных проектах, читают книги и смотрят фильмы на иностранных язы¬ках, пользуются Интернетом. Полезно знать много языков, из которых один — общераспространенный язык международно¬го общения — английский. По-прежнему часто, но с большим отрывом от английского изучаются немецкий и французский, но их выбор чаще связан с традициями семьи, культурными интересами.

Обучение говорению на среднем этапе в общеобразовательной школе

17 Февраля 2013, курсовая работа

В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Все больше людей хотят владеть не только своим родным языком, но и овладеть иностранными языками, как родными, это обуславливается в первую очередь техническим и языковым прогрессом, а также желанием посетить англоговорящие страны в целях совершенствования своих языковых навыков.
Даннная курсовая работа посвящена обучению говорения по иностранному языку на младшей ступени образования в общеобразовательной школе.

Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей изучения иностранного языка

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель настоящего исследования состоит в определении эффективного подхода к обучению иноязычной грамматике в условиях старшего этапа школы с углубленным изучением ряда предметов на иностранном языке и определение оптимальных типов и видов упражнений, направленных на создание грамматических основ английской речи ( как устной так и письменной ) в указанной аудитории. Исследование ограничено старшим этапом обучения ввиду того, что учащиеся данной ступени обладают определенными знаниями и уже способны самостоятельно осуществлять коммуникацию.
Поставленная цель подразумевает выполнение следующих задач:
Изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме
Определить современные требования к обучению ИЯ
Разработать комплекс упражнений, направленных на усвоение грамматического материала.

Обучение детей дошкольного возраста лексике

27 Декабря 2011, курсовая работа

За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. В связи с этим возникает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась на детей школьного возраста. А при обучении английскому языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности.

Обучение диалогической речи на старшем этапе обучения

04 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – исследовать использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшей ступени обучения иностранному языку. Данная цель предполагает решение следующих задач:
1) определить специфику обучения диалогической речи,
2) рассмотреть психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов,
3) дать характеристику типам ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения,
4) исследовать состав и технологию ролевой игры в обучении диалогу.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

18 Апреля 2012, доклад

Библиографическое описание: Агаева О. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка [Текст] / О. В. Агаева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь.

Обучение критическому мышлению с использованием мультимедийных средств на уроках английского языка

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования – теоретически обосновать и проверить опытным путем эффективность применения мультимедийных средств при обучении учащихся критическому мышлению на уроках иностранного языка.