Бизнес-план развития гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Инициатор проекта – ООО «Гостиница «Черноморье». Величина уставного капитала – 1 000 000 руб.
Многопрофильный лечебно-диагностический комплекс с новейшими медицинскими технологиями, включающими в себя мощную диагностическую и лечебную базы, уникальные виды косметических услуг.
Гостиница создана в 1996 году.

Содержание

Глава I. Резюме проекта. 3
Глава II. Описание предприятия и отрасли. 4
Глава III. План маркетинга. 22
Глава IV Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 29
Глава V. План производства 36
Глава VI Финансовый план реализации проекта 43
Заключение. 52
Список литературы. 54

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 182.06 Кб (Скачать)

На развитие туризма влияют технологические уклады экономики, социальное и культурное состояние  общества, новые знания, приобретаемые  людьми. В наше время туризм превратился  в ведущую экономическую отрасль, он прямо или косвенно связан со многими отраслями производства. И не только связан, но и активно влияет на их развитие, причем это влияние приносит экономическую выгоду, намного превышающую прямые доходы от туризма. Вот почему базовой инновацией, внедряемой сейчас во многих странах мира по инициативе Всемирной туристской организации, является система комплексной оценки экономического эффекта от туристской деятельности - вспомогательный счет туризма.

Туризм является и социальным явлением, поскольку отражает улучшение  качества жизни людей, их стремление к познанию исторического и культурного  наследия стран и народов, сохранению окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 816 с.

2. Виноградова М.В., Панина  З.И. Организация и планирование  деятельности предприятий сферы  сервиса. – М.: Издательско-торговая  корпорация Дашков и Ко, 2006. – 464 с.

3. Виноградова М.В., Панина  З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А.  Бизнес-планирование в индустрии  гостеприимства: Учеб.пособие. – М.: Издательско - торговая корпорация Дашков и Ко, 2008. – 284 с.

4. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. Учеб.пособие. – СПБ.:Д.А.Р.К., 2008. – 200 с.

5. Малахова Н.Н. Инновации  в туризме и сервисе. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 224 с.

6. Новиков В.с. Инновации  в туризме / В.С.Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.

7. Планирование на предприятии  туризма / Под ред. проф. Е.И.Богданова. – СПБ.: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2005. – 320 с.


Информация о работе Бизнес-план развития гостиницы