Инновации в розничной торговле

Автор: Tt Ee, 23 Ноября 2010 в 14:52, реферат

Описание работы

Современные технологии розничной торговли пришли в Республику Беларусь недавно. Всё началось в 30-е годы прошлого века в Соединенных Штатах, в 50-х кардинальные изменения в ритейле охватили Европу, но и по сей день этот сегмент бизнеса остается одним из наиболее динамично развивающихся. Ежегодный прирост рынка розничной торговли в Беларуси составляет около 15%, интенсивность движения капиталов здесь крайне высока, а точные прогнозы новых тенденций и умение предвосхитить грядущие инновации играют все большую роль.

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

     Кроме того, в работе  исследуется взаимосвязь  инновационной деятельности организации с целями ее стратегического развития, показывается роль инновационной деятельности в максимизации прибыли коммерческой организации, как главной ее цели. В работе дается определение инновационной стратегии, раскрываются ее основные виды и факторы, влияющие на выбор организацией той или иной инновационной стратегии.

     В заключении хочется сказать, что внедрение таких инновационных технологий, как: внедрение радиочастотных систем передачи данных (RFID); персональных компьютеров PDA; информационные терминалы, электронные рекламные дисплеи, инновацию по обновлению (замене) торгового оборудования (умные весы, самосчитающая касса и т.д.), внедрение технологии –» Управление коллекциями»; внедрение технологии «Магазин будущего» на базе компактного киоска самообслуживания IBM Anyplace Kiosk позволят компании обладать высокой конкурентоспособностью на рынке, иметь четкие позиции на развивающемся рынке розничной торговли.

     Список использованных источников

 
     
  1. Авербух Р.Н., Гусаков М.А., Рогова Е.М. Начала инновационной экономики: Учебное пособие. - СПб. –Гатчина., 2002. – с.136.
  2. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. Критерии и показатели эффективности инвестиционных проектов // Аудитор. - 2003. - №7. - С. 38-43.
  3. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. - 2003. - №2-3. с. 10-18.
  4. Блондо Эрик. Инновации в розничной торговле. "Бизнес-журнал" №4 от 1 марта 2005 года с. 15-21.
  5. Бромберг Г.В. Оценка инновационных проектов: выбор приоритетов. -М.: ИНИЦ Роспатента, 2002. – с.196.
  6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под. Ред.д.э.н.. проф Оголевой Л.Н.-М.:  ИНФРА-М, 2003.с. 286.
  7. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: (социальные проблемы инноватики). — М.: Политиздат, 2000. — С. 486.

Информация о работе Инновации в розничной торговле