Инновации в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 08:41, реферат

Описание работы

Актуальность темы исследования. В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.

Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.

Работа содержит 1 файл

иННОВАЦИИ .docx

— 34.99 Кб (Скачать)

     Кроме того, в работе  исследуется взаимосвязь  инновационной деятельности организации с целями ее стратегического развития, показывается роль инновационной деятельности в максимизации прибыли коммерческой организации, как главной ее цели. В работе дается определение инновационной стратегии, раскрываются ее основные виды и факторы, влияющие на выбор организацией той или иной инновационной стратегии.

     В заключении хочется сказать, что внедрение таких инновационных технологий, как: внедрение радиочастотных систем передачи данных (RFID);  персональных компьютеров PDA; информационные терминалы, электронные рекламные дисплеи, инновацию по обновлению (замене) торгового оборудования (умные весы, самосчитающая касса и т.д.), внедрение технологии –» Управление коллекциями»; внедрение технологии «Магазин будущего» на базе компактного киоска самообслуживания IBM Anyplace Kiosk позволят компании обладать высокой конкурентоспособностью на рынке, иметь четкие позиции на развивающемся рынке розничной торговли. 
 

Информация о работе Инновации в розничной торговле