Инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 05:35, практическая работа

Описание работы

Каждый студент I курса факультета социально – культурного сервиса и туризма, являясь составной частью процесса подготовки квалифицированных кадров, осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета и на основании требований Государственного образовательного стандарта, обязан пройти учебно-ознакомительную практику в течение 7 недель на базе предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма Сахалинской области.
Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики1.

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 143.50 Кб (Скачать)

     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

     САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ 

     Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма 
 
 

     ОТЧЕТ

     по  учебной практике студента  II курса, 207 группы факультета сервиса и туризма очной формы обучения 
 
 

     Студент_______ИвановаАлина__,107_______________________________________

                                                            (подпись)

     Руководитель

     практики  _____________________________________________________

                                                            (подпись)

     _____________________________________________________________

     (наименование  предприятия)

     _____________________________________________________________

     (сроки  прохождения практики) 

     Южно-Сахалинск – 2010 
 

 

Содержание

 

Введение:

     Каждый  студент I курса факультета социально – культурного сервиса и туризма, являясь составной частью процесса подготовки квалифицированных кадров, осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета и на основании требований Государственного образовательного стандарта, обязан пройти учебно-ознакомительную практику в течение 7 недель на базе предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма Сахалинской области.

     Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики1.

   Задачи учебной: 

  • Ознакомиться различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма;
  • представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма;
  • подготовиться к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
  • разработать профессиональные умения по избранной специальности;
  • развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал.

   По  окончании практики автор должен :

а) знать:

  • основные виды предприятий сферы сервиса и туризма, специфику их деятельности;
  • особенности их систем управления;
  • требования, предъявляемые к профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма

б) уметь:

- применять основные методы сбора, обработки и систематизации материала при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме.

   За  время прохождения практики автор  ознакомился со стандартами работы следующих отделов:

  1. Хозяйственный отдел
  2. Отдел приема и размещения гостей.
  3. Бар «Пиратос»
  4. Бильярдная комната «Кают-Компания»

 

1. Предприятие (организация) как объект изучения

1.1. Общая характеристика предприятия сферы  сервиса / туризма:

Гостиница «Командор».

    Адрес: 693000,

    Сахалинская обл., Южно-Сахалинск г.,

    ул.Милицейская 7"В"

    Тел: 43-24-44 
    E-mail: komandor-hotel@mail.ru
     

   Год начала работы отеля – 2009.

    Расположение: Центр города  
    Этажность/количество номеров: 6/22 
    Питание: Завтрак - шведский стол  
    Расчетный час:  12:00

   Современный комфортабельный отель бизнес- класса "Командор" открыт в декабре 2009 года и выдержан в стиле Seaman's Club (морского клуба).

   Отель отличается теплой домашней атмосферой, рекомендован для длительного и  краткосрочного проживания всем категориям гостей.

     Расположен  в  деловой части города Южно-Сахалинска, в 10 минутах ходьбы от ж/д вокзала, в 15 минутах от городского парка им. Ю. Гагарина, в 30 минутах езды от аэропорта, в непосредственной близости от офисов компании Exxon и Sakhalin Energy, торговых центров "Универмаг "Сахалин" и "Океан"

       Основным  видом деятельности гостиницы является предоставление места для кратковременного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.

     Форма собственности гостиницы «Командор» - индивидуальное предпринимательство согласно гражданскому кодексу Российской Федерации.

     Во  главе ГК «Командор» стоят 3 соучредителя, они же являются генеральными директорами  гостиницы. Официальное название: ИП Баязитов И.А. гостиница «Командор».

     Отличный  сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены сделают пребывание в Гостиничном комплексе максимально  приятным. На территории гостиницы  имеется также охраняемая бесплатная автостоянка.

     В гостинице производится система  расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express.

     Номерной  фонд отеля состоит из 22 комфортабельных  номеров, которые отличаются по планировке.

     В каждом номере: телевизор (каналы на русском, английском. Японском языках). Система  климат контроля. Индивидуальный сейф. Отдельная ванная комната, с туалетными принадлежностями, феном. Междугородняя и международная связь. Беспроводной выход в интернет Wi Fi. Холодильник.

Основная  продукция (услуги) предприятия или организации:

Основные  услуги гостиницы «Командор»

  • бронирование номеров
  • размещение
  • услуги Кафе-бара
  • парковка автомобилей
  • сейф на ресепшен
  • предоставление необходимого инвентаря
  • полностью оборудованная небольшая кухня с холодильником, СВЧ-печью, чайником (кроме стандартных номеров);
  • сейф;
  • мини-бар;
  • кондиционер;
  • телефон с выходом на междугороднюю связь;
  • высокоскоростной доступ в Интернет;
  • возможность подключения компьютера;
  • кабельное телевидение (63 канала на русском, корейском и английском языках);
  • банные халаты и тапочки;
  • ванные комнаты с феном, туалетными принадлежностями и большим зеркалом;
  • чай, кофе, минеральная вода каждый день.

Бесплатные  услуги:

  • Доставка в номер корреспонденции
  • Побудка к определенному времени
  • Предоставление иголок, ниток
  • Предоставление информации о достопримечательностях, театрах, местах развлечения
  • Поднос багажа к номеру
  • Вызов такси
  • Бронирование авиа и ж/д билетов
  • Доставка еды в номера

К платным услугам, приносящим дополнительный доход отелю, относят:

  • Услуги  ресторана
  • Междугородные переговоры
  • Трансфер
  • Доступ в интернет
  • Бытовые услуги (прачечная химчистка)
  • Мини-бар
  • Бильярд
  • Гостиничный комплекс «Командор» предоставляет 3 основные услуги: проживание, ресторан «Пиратос», бильярдный зал «Кают- Компания».

   Номерной  фонд

   Номерной  фонд гостиницы «Командор» составляет 22 номера. В этой гостинице номера делятся на пять видов:

ДеЛюкс 
3700 руб.

Просторный  двухкомнатный номер со встроенной кухней и бытовой техникой, зоной  отдыха и рабочей зоной, в каждой комнате предусмотрен телевизор, система  климат- контроля, индивидуальный сейф

Номер Люкс двухместный 
3900 руб.

Люкс  с двумя просторными комнатами, (для одноместного одна кровать King size, для двухместного две комфортные кровати). В каждой комнате предусмотрен телевизор , 70 каналов на разных языках. В номере система климат контроля, индивидуальный сейф, холодильник, мини-бар, встроенная кухня с бытовой техникой.

Номер Люкс одноместный 
3500 руб.

Люкс  с двумя просторными комнатами, (для одноместного одна кровать King size, для двухместного две комфортные кровати). В каждой комнате предусмотрен телевизор , 70 каналов на разных языках. В номере система климат контроля, индивидуальный сейф, холодильник, мини-бар, встроенная кухня с бытовой техникой.

Полулюкс 
2400 руб.

Просторный  однокомнатный номер с эркером. В номере кровать King sizе, рабочая  зона, холодильник, чайник, мини-бар, к вашим услугам индивидуальный сейф, система климат контроля.

Стандарт 
1950 руб.

Стандартный номер достаточно просторный по площади. В номере предусмотрена рабочая  зона, холодильник, чайник, индивидуальный сейф, просторная ванная комната, система  климат- контроля, кабельное телевидение.

Оба вида люксов, а также де люксы отличаются от других видов номеров большей  площадью, то есть состоят из двух комнат, одна из которых это зона отдыха (спальня), а вторая включает в себя встроенную кухню. В каждом номере находится мини-бар, который не входит в стоимость номера, и оплачивается отдельно при выезде.

В данной гостинице присутствуют такие правила  и стандарты как:

  1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
  2. Система классификаций гостиниц и других средств размещения
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Внешняя среда предприятия (организации)

2.1. Основные факторы внешней среды, оказывающие существенное влияние на деятельность предприятия

     Внешняя среда — это все те факторы, которые находятся за пределами  организации и могут на нее  воздействовать. Внешняя среда, в  которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы  потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы.

     В настоящее время в социально-культурной сфере г. Южно-Сахалинска прослеживается рост спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кино и т.д. В данный момент предприятия нашего города, осуществляющие свою деятельность на рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

     В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на номера, располагающие максимально комфортными условиями проживания.

     Факторы в экономической окружающей среде  должны постоянно оцениваться, т. к. состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости населения, ставки кредитования бизнеса и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Так, колебания курса доллара относительно валют других стран могут стать причиной обретения или потери крупных сумм денег.

     Для бизнеса имеет большое значение политическая стабильность в обществе. От этого зависит уровень притока  инвестиций и другого рода ресурсов в определенный регион.

Информация о работе Инновации