Фонд социального страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является разработка программного продукта для автоматизации складского учета Регионального отделения ФСС РФ по РХ. Одним из необходимых требований, предъявленных руководством организации, является минимизация затрат на ввод программы в эксплуатацию и сопровождение. Новая программа позволит оптимизировать складской учет в Региональном отделении ФСС РФ по РХ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 9
1.1. История развития системы социального страхования в России 9
1.2. Общие положения 10
1.3. Структура Фонда социального страхования РФ 11
1.4. Характеристика организации 12
1.5. Основные задачи Регионального отделения ФСС РФ по РХ 13
1.8. Аппаратное обеспечение Регионального отделения 18
1.9. Единая интегрированная информационная система (ЕИИС) «Соцстрах» 19
1.10. Структура ЕИИС «Соцстрах» 23
Выводы 25
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Задачи и общие принципы учета материалов 26
2.2. Постановка задачи 29
2.3. Обзор программного обеспечения автоматизации складского учета 29
2.4. Программа Sklad v. 1.00 34
2.5. Описание программы 34
Выводы 41
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ 42
3.1. Описание рабочих мест 42
3.2. Расчет освещенности 42
3.3. Расчет вентиляции 46
3.4. Расчет для помещения 46
3.5. Оценка технических условий труда 48
Выводы 50
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 51
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ГЛОССАРИЙ 59
СПИСОК АББРЕВИАТУР 61

Работа содержит 1 файл

есть структура.docx

— 354.00 Кб (Скачать)

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

3.

Санатор-но-курорт-ное обслу-живание

Р

1. Ведение базы данных о заявках  на путевки.

2. Обработка разрешений  на приобретение путевок, накладных  на путевки.

3. Автоматизация распределения  путевок.

4. Ведение базы данных  о санаториях и поставщиках  путевок.

5. Расчет нормативов на  путевки.

 

4

Формиро-вание и анализ исполне-ния бюджета

Ф,Р

1. Автоматизированное формирование  аналитических отчетов по проекту  бюджета.

2. Автоматизированное формирование  проекта бюджета регионального  отделения Фонда.

3. Автоматизированное формирование  проекта бюджета Фонда в целом.

4. Анализ исполнения бюджета  регионального отделения Фонда  и бюджета Фонда в целом.

5. Анализ доходов и  расходов, анализ возможных величин  тарифа страховых взносов.

6. Формирование выходных  графических форм (графики, гистограммы,  диаграммы).

 

5

Штатное расписание, сметы, кадры

Ф,Р

1. Ведение базы данных штатов  и трудовых отношений.

2. Автоматизация составления  организационной структуры и  штатных расписаний исполнительных  органов фонда.

3. Автоматизация составления  сметы расходов исполнительных  органов Фонда.

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

     

4. Ведение сводной сметы расходов  по отделениям.

5. Ведение базы коэффициентов  для расчета фонда оплаты труда  по отделениям.

 

6

Нормативы

Ф,Р

1. Формирование и ведение базы  данных по нормативам хозяйственного  обеспечения исполнительных органов  Фонда.

2. Формирование отчетных  форм по нормативам.

 

7

Анализ и планиро-вание контр.-рев работы

Ф

1. Формирование аналитических отчетов  по контрольно-ревизионной деятельности  региональных отделений Фонда,  экономических регионов, включая  отчеты о невыполненных обязательствах  Фонда перед страхователями

Находит-ся в разработ-ке

8

Докумен-тальная проверка

Ф,Р,М

Автоматизация документальных проверок страхователей, проводимых РО /филиалами ФСС:

• автоматизированное формирование информации по заданному страхователю, необходимой для проведения документальной проверки (выгрузка на Notebook из базы данных регионального отделения/филиала);

• ввод данных с документов страхователя;

• автоматическое начисление сумм пеней, штрафов и других санкций (на основе сравнения отчетных данных страхователя из БД и фактических  документальных данных);

• автоматизированное формирование актов проверок и приложений к  актам.

Находит-ся в разработ-ке


 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

9

Бухгал-терия

Ф,Р,М

1. Формирование и обработка планов-счетов, журналов проводок хозяйственных  операций и журналов-ордеров,  баланса предприятия и оборотного  баланса, «главной книги», оборотной  ведомости, первичных бухгалтерских  документов (платежные поручения  и требования, инкассовые поручения,  накладные, счета, счета-фактуры,  доверенности, кассовые ордера, др.), бухгалтерских отчетных форм  Фонда.

2. Работа со справочниками  подсистемы.

 

10

Зарплата

Ф,Р,М

1. Ведение табеля учета отработанного  времени.

2. Автоматизация расчетов  по начислениям и удержаниям  по каждому сотруднику.

3. Формирование выходных  форм: расчетных ведомостей, расчетных  листков

 

11

Банк-Фонд

Ф,Р,М

Автоматизированная обработка банковской информации, получаемой на электронных  носителях в виде файлов (о поступлениях страховых взносов страхователей  и перечислении средств из исполнительных органов Фонда).

Находит-ся в разработ-ке

12

Склад

Ф,Р,М

1. Автоматизация учета материальных  ценностей.

2. Формирование отчетных  документов по учету материальных  средств.

Находит-ся в разработ-ке

13

Недвижи-мость

Ф

1. Формирование и ведение базы  данных и отчетных форм о  недвижимом имуществе и ценных  бумагах Фонда.

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

     

2. Анализ накопленной информации  с целью эффективного использования  и обеспечения сохранности недвижимого  имущества Фонда, выявление неэффективности  используемого или используемого  не по назначению имущества.

Находит-ся в разработ-ке

14

Возмеще-ние вреда

Ф,Р,М

1. Ведение единого реестра потерпевших  и получателей возмещения вреда.

2. Ведение «бухгалтерии»  по возмещению вреда:

• расчет (учет и переучет) начислений возмещения утраченного заработка;

• расчет потребных (прогнозных) объемов денежных средств, необходимых  для обеспечения гарантий потерпевших  на возмещение вреда в будущие  периоды времени (следующий год, квартал, месяц);

• расчет (учет) возмещения дополнительных расходов, единовременных пособий, выплат по возмещению морального вреда, алиментов и сальдо, затрат на пересылку

3. Контроль на приостановку, прекращение и возобновление  выплат.

4. Учет сумм выплат потерпевшим по решениям судов, возвращаемых выплат.

5. Расчет (учет) капитализированных  средств.

6. Формирование выходных  отчетных форм:

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

     

• отчеты Центрального аппарата Фонда, региональных отделений, филиалов, включая отчеты по капитализированным средствам, о  начисленных и выплаченных суммах, об исполнении сметы расходов, сводные  таблицы затрат;

• приказы (акты) о назначении, изменении, приостановке, прекращении  и возобновлении выплат, заявки о  потребных суммах на следующий период;

• почтовые переводы и поручения (ведомость получателей) для рассылки через Сбербанк.

 

15

Делопро-изводство

Ф,Р,М

1. Автоматизация процессов ведения  внешней (входящая и исходящая  корреспонденция) и внутренней (служебные  записки, резолюции и т.п.) документации  в Фонде, позволяющих производить  регистрацию, учет движения, архивацию  и контроль за исполнением  документов во всех подразделениях  Фонда.

2. Информационное обслуживание  руководства Фонда.

Находит-ся в разработ-ке

16

Обмен, удаленный доступ

Ф,Р,М

1. Обеспечение единого состава  данных для обмена.

2. Обеспечение унифицированных  форматов передачи данных.

3. Реализация согласованного  регламента обмена данными и  удаленного доступа.

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

     

4. Реализация операций экспорта  и импорта данных для обмена  в режиме off-line.

 

17

Генератор отчетов

Ф,Р,М

Автоматизированное получение произвольных отчетных форм на основе информации из баз данных Фонда.

 

18

Админист-рирование баз данных

Ф,Р,М

Анализ показателей функционирования локальных вычислительных сетей  Фонда.

Актуализация (синхронизация) баз данных.

Обеспечение использования  в ЕИИС единых справочников и классификаторов.

Ведение архивных данных.

Восстановление работоспособности  средств ЕИИС в случаях сбоя оборудования.

 

19

Информа-ционно-справоч-ная система Фонда

Ф,Р,М

Организация WEB-сервера Фонда для:

• обеспечения доступа  со стороны исполнительных органов  Фонда к публикуемой центральным  аппаратом информации;

• обеспечения обмена информацией  по сети Интернет в форме конференций  между исполнительными органами Фонда;

• предоставления информационных услуг внешним организациям.

 

20

Инстал-лятор

Ф,Р,М

Автоматизированная установка подсистем  ЕИИС "Соцстрах" на технических  средствах исполнительного органа Фонда.

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

21

Конвертор БД

Ф,Р,М

Конвертация имеющихся в исполнительных органах ФСС РФ данных на магнитных  носителях в структуры данных ЕИИС "Соцстрах".

 

22

Правовое обеспе-чение Фонда

Ф,Р,М

Обеспечение исполнительных органов  Фонда полными и унифицированными комплектами правовой документации (законодательные и нормативные  акты РФ, нормативно-методические материалы  Фонда, др. правовые документы).

Формирование и обработка  баз данных правовой документации.

Находит-ся в разработ-ке


 

 

 

П.2. Листинг программы

 

program Sklad;

 

uses

  Forms,

  untMain in 'untMain.pas' {frmMain},

  untLogin in 'untLogin.pas' {frmLogin},

  untUsers in 'untUsers.pas' {frmUsers},

  untAbout in 'untAbout.pas' {AboutBox},

  untOptions in 'untOptions.pas' {frmOptions},

  untSprNom in 'untSprNom.pas' {frmSprNom},

  untSprPeriod in 'untSprPeriod.pas' {frmSprPeriod},

  untTypes in 'untTypes.pas' {frmTypes},

  untOtvet in 'untOtvet.pas' {frmOtvet},

  untSprMat in 'untSprMat.pas' {frmSprMat},

  untMoveMat in 'untMoveMat.pas' {frmMoveMat},

  untReport in 'untReport.pas' {frmReport};

 

{$R *.RES}

 

begin

  AboutBox:=TAboutBox.Create(Application);

  Application.Initialize;

  Application.Title := 'Складской учет';

  Application.CreateForm(TfrmMain, frmMain);

  Application.CreateForm(TfrmLogin, frmLogin);

  Application.CreateForm(TfrmUsers, frmUsers);

  Application.CreateForm(TfrmOptions, frmOptions);

  AboutBox.ShowModal;

  Application.Run;

end.

 

unit untMain;

 

interface

 

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

  Menus, ExtCtrls, ToolWin, ComCtrls, StdCtrls, Buttons, Db, ADODB, ImgList,

  ActnList, DBActns, StdActns;

 

type

  TfrmMain = class(TForm)

    MainMenu1: TMainMenu;

    mnService: TMenuItem;

    mnHelp: TMenuItem;

    mnHelpAbout: TMenuItem;

    mnServiceOptions: TMenuItem;

    mnServiceArchiv: TMenuItem;

    mnServiceRepair: TMenuItem;

    mnBase: TMenuItem;

    mnReport: TMenuItem;

    ImageList1: TImageList;

    ADOConnectionMain: TADOConnection;

    mnFile: TMenuItem;

    mnFileConnect: TMenuItem;

    mnFileDisconnect: TMenuItem;

    mnFileQuit: TMenuItem;

    mnBaseUsers: TMenuItem;

    mnBaseSpr: TMenuItem;

    mnBaseSprNom: TMenuItem;

    mnBaseSprMat: TMenuItem;

    mnBaseSprPeriod: TMenuItem;

    mnBaseSprTip: TMenuItem;

    mnBaseSprOtvet: TMenuItem;

    mnBaseMove: TMenuItem;

    mnReportOborot: TMenuItem;

    mnWindow: TMenuItem;

    mnWindowCascade: TMenuItem;

    mnWindowTile: TMenuItem;

    ToolBar1: TToolBar;

    tbConnect: TToolButton;

    tbSep1: TToolButton;

    tbUsers: TToolButton;

    tbSep2: TToolButton;

    tbBaseSprNom: TToolButton;

    tbBaseSprPeriod: TToolButton;

    tbBaseSprTip: TToolButton;

    tbBaseSprOtvet: TToolButton;

    tbBaseSprMat: TToolButton;

    ToolButton6: TToolButton;

    tbBaseMove: TToolButton;

    ToolButton1: TToolButton;

    tbReportOborot: TToolButton;

    ToolButton3: TToolButton;

    tbExit: TToolButton;

    ActionListMove: TActionList;

    DataSetInsert1: TDataSetInsert;

    DataSetDelete1: TDataSetDelete;

    DataSetEdit1: TDataSetEdit;

    DataSetPost1: TDataSetPost;

    mnContenst: TMenuItem;

    SaveDialog1: TSaveDialog;

    OpenDialog1: TOpenDialog;

    procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

    procedure FormCreate(Sender: TObject);

    procedure ADOConnectionMainAfterConnect(Sender: TObject);

    procedure mnFileQuitClick(Sender: TObject);

    procedure mnFileConnectClick(Sender: TObject);

    procedure mnFileDisconnectClick(Sender: TObject);

    procedure ADOConnectionMainAfterDisconnect(Sender: TObject);

    procedure mnHelpAboutClick(Sender: TObject);

    procedure mnServiceOptionsClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseUsersClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseSprNomClick(Sender: TObject);

    procedure FormCloseQuery(Sender: TObject; var CanClose: Boolean);

    procedure mnWindowCascadeClick(Sender: TObject);

    procedure mnWindowTileClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseSprPeriodClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseSprTipClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseSprOtvetClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseSprMatClick(Sender: TObject);

    procedure mnBaseMoveClick(Sender: TObject);

    procedure mnReportOborotClick(Sender: TObject);

    procedure mnContenstClick(Sender: TObject);

    procedure mnServiceArchivClick(Sender: TObject);

    procedure mnServiceRepairClick(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    Is_Admin:Boolean;

    DbPath:String;

    ToolsPath:String;

    ArchivPath:String;

    MatSelect:Longint;

    Price:Currency;

    Edinica:String;

    { Public declarations }

  end;

 

function ExecuteCommand(CommandString:String):Boolean;

 

var

  frmMain: TfrmMain;

 

implementation

 

uses untBrowse,IniFiles, untLogin, untUsers, untAbout, untOptions,

  untSprNom, untSprPeriod, untTypes, untOtvet, untSprMat, untMoveMat,

  untReport;

 

{$R *.DFM}

 

procedure TfrmMain.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

var myIni:TIniFile;

begin

mnFileDisconnect.Click;

myIni:=TIniFile.Create(ExtractFilePath(Application.ExeName)+copy(ExtractFileName(Application.ExeName),1,length(ExtractFileName(Application.ExeName))-4)+'.INI');

myIni.WriteInteger(Self.Name,'Left',Self.Left);

myIni.WriteInteger(Self.Name,'Top',Self.Top);

myIni.WriteInteger(Self.Name,'Width',Self.Width);

myIni.WriteInteger(Self.Name,'Height',Self.Height);

case Self.WindowState of

  wsNormal:myIni.WriteInteger(Self.Name,'WindowState',1);

  wsMinimized:myIni.WriteInteger(Self.Name,'WindowState',2);

  wsMaximized:myIni.WriteInteger(Self.Name,'WindowState',3);

end;

myIni.Free;

end;

 

procedure TfrmMain.FormCreate(Sender: TObject);

var myIni:TIniFile;

begin

myIni:=TIniFile.Create(ExtractFilePath(Application.ExeName)+copy(ExtractFileName(Application.ExeName),1,length(ExtractFileName(Application.ExeName))-4)+'.INI');

DbPath:=myIni.ReadString('Options','DbPath','');

ToolsPath:=myIni.ReadString('Options','ToolsPath','');

ArchivPath:=myIni.ReadString('Options','ArchivPath','');

case myIni.ReadInteger(Self.Name,'WindowState',1) of

  1:

   begin

   Self.WindowState:=wsNormal;

   Self.Left:=myIni.ReadInteger(Self.Name,'Left',0);

   Self.Top:=myIni.ReadInteger(Self.Name,'Top',0);

   Self.Width:=myIni.ReadInteger(Self.Name,'Width',100);

   Self.Height:=myIni.ReadInteger(Self.Name,'Height',100);

   end;

  2:Self.WindowState:=wsMinimized;

Информация о работе Фонд социального страхования